Файл: Бизнесплан Фудтрак Blintime.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 161

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Бизнес-план Фуд-трак «Blintime»

Закусочна блинная на колесах

Фуд-трак «Blintime»

Основными клиентами такого вида бизнеса являются гуляющие парочки, семейные пары с детьми, сотрудники ближайших учреждений и, конечно, подростки.

Основные показатели

Описание отрасли

Частые нарушения:

О компании

Основа меню «Вlintime» - блины. Ценовой сегмент – «средний» и «средний+». К основным конкурентным преимуществам проекта можно отнести:

Затрать на реализацию

Описание продукции

Анализ рынка

Сотрудники

Организация фуд-корта

Фуд-трак обязательно должен иметь следующие зоны:

Производственный план

План маркетинга

Лучшей рекламой заведения будет дизайнерское оформление, так как практически 70% ваших клиентов будут являться случайными прохожими.

В брендирование входит:

Примеры оформления

Риски и страхование

Возможные риски

Необходимо предусмотреть

Ежемесячные расходы фуд-трака

Спасибо за внимание.

Бизнес-план Фуд-трак «Blintime»

Закусочна блинная на колесах

Фуд-трак «Blintime»

Основными клиентами такого вида бизнеса являются гуляющие парочки, семейные пары с детьми, сотрудники ближайших учреждений и, конечно, подростки.


Дает отличную возможность перекусить во время прогулки и позволяет не тратить время на поход в кафе.

Основные показатели

  • Первоначальные инвестиции 1410000руб.
  • Точка безубыточности от 1 месяца
  • Срок окупаемости от 7 месяцев
  • Средняя ежемесячная прибыль от 135000руб.

Описание отрасли

Главные требования, предъявляемые к фуд- тракам – это, конечно же, безопасность продукции и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм. Однако в условиях специфического размещения и отсутствия различных технических помещений соблюсти эти требования не всегда просто. Нужно учесть много нюансов и последовательно их выполнять.

Частые нарушения:

  • не соблюдаются сроки годности,
  • нет маркировки на продуктах и инвентаре,
  • не работает вентиляция,
  • не соблюдаются принципы товарного соседства,
  • нет документов на продукты — товарных накладных и деклараций о соответствии,
  • у сотрудников нет санитарных книжек,
  • холодильные установки не работают или в них нет термометров.

О компании

Основа меню «Вlintime» - блины. Ценовой сегмент – «средний» и «средний+». К основным конкурентным преимуществам проекта можно отнести:

  • использование качественных ингредиентов для приготовления блинов;
  • высокое качество продукции;
  • высокая скорость обслуживания;
  • вежливость и опрятный вид персонала;
  • привлекательный внешний вид фудтрака и оригинальный дизайн, привлекающий внимание;

Затрать на реализацию


НАИМЕНОВАНИЕ

СУММА, руб.

Оборудование

1

Автофургон

1 625 000

2

Оборудование

332 000

Нематериальные активы

3

Брендирование фудтрака

25 000

Оборотные средства

4

Оборотные средства

0

5

Закупка сырья

30 000

Итого:

2 012 000



Собственные средства:

1 200 000,00 ₽



Требуемые заемные средства:

812 000₽

Описание продукции






Наименование

Описание

1

Кофе натуральный

Натуральный кофе на выбор: эспрессо, капучино, латте, раф. Объем: 150 мл, 250 мл, 400 мл.

2

Чай натуральный

Натуральный чай на выбор: черный, зеленый, улун.

Объем: 150 мл, 250 мл, 400 мл.

3

Блины без начинки

Жареные блины без начинки.

4

Блины с мясом

Блины с мясом на выбор: курица, свинина.

5

Блины с творогом

Блины с 9% творогом из коровьего молока.

6

Блины с семгой и сыром

Блины с рыбой и творожным сыром.

7

Блины с шоколадом

Блины с шоколадом, посыпаны сахарной пудрой.

8

Блины с фруктами

Блины с фруктами на выбор: клубника, банан, киви, черника.

9

Блины со сгущенкой

Блины со сгущенным молоком.

10

Блины со взбитыми сливками

Блины с взбитыми сливками, посыпаны кокосовой стружкой.

Анализ рынка

  • Целевая аудитория проекта – мужчины и женщины в возрасте от 15 до 40 лет с доходом среднего уровня и выше; ведущие активный образ жизни, проводящие много времени вне дома; туристы и студенты.
  • Точки продаж выбраны с учетом максимального трафика в определенное время суток. Фудтрак передвигается по городу с целью максимального охвата целевой аудитории.

Сотрудники

  • Найм сотрудников можно осуществить через популярные сервисы. Для работы фуд-трака хватит двух кассиров и двух поваров. Работать персонал будет в смену, два через два дня.
  • Сотрудникам необходимо пройти медицинское обследование для получения санитарных книжек и прослушать санитарный минимум. Кроме этого, необходимо заказать пошив спецодежды для персонала, составить график работы и провести обучение.
  • Сотрудники должны пройти инструктаж по охране труда. Необходимо заранее приобрести журналы и соответствующе их оформить. 

Организация фуд-корта

Фуд-трак обязательно должен иметь следующие зоны:

  • Зона хранения одежды персонала, например, вешалка с крючками, чехлы для одежды и коробки под обувь.
  • Зона хранения моющих средств. Ни в коем случае нельзя, чтобы моющие средства хранились по соседству с продуктами питания.
  • Зона водоснабжения. Под ней должны располагаться два бака, один с чистой технической водой, второй бак – для отработанной воды.

Производственный план

  • Полная стоимость фудтрака с комплексом услуг по оснащению – 2 045 646 рублей.
  • Срок подготовки – 45 календарных дней. В этот же период осуществляется подбор и обучение персонала.
  • Составляется план организации закупки и хранения продуктов.
  • Технологические карты и организация уборки отходов.

План маркетинга

Лучшей рекламой заведения будет дизайнерское оформление, так как практически 70% ваших клиентов будут являться случайными прохожими.

В брендирование входит:

  • Разработка фирменного стиля (логотип, цвет, шрифт, персонаж)
  • Изготовление и установка вывесок, маркизов, крышных конструкций и т.д.
  • Оклейка автомобиля

Примеры оформления

Риски и страхование

Возможные риски

  • Поломка оборудования
  • Отсутствие клиентов из-за плохой погоды
  • Низкое качество продуктов
  • Изменения в законодательстве

Необходимо предусмотреть


Удаленность от инженерных сетей

1

Грамотная разработка планировки Фуд-трака, обеспечение энергоресурсами, водоснабжением и другими необходимыми средствами, следование нормам технической безопасности.

Отношение местных властей

1

Позаботиться об официальном оформлении юридического лица, решить вопросы с арендой территории, а также по поводу других налоговых платежей. Действовать на основе норм законодательства, не допуская правонарушений.

Непредвиденные затраты

2

Наиболее подробно описать и проанализировать все этапы создания бизнеса, дать грамотную оценку каждому аспекту. Сформировать четкий план действий и придерживаться его на протяжении всего периода становления субьекта предпринимательства.

Несвоевременная поставка оборудования

1

Найти надежных и зарекомендованных поставщиков, заключить с ними договоры на поставку оборудования, и, оговорив все нюансы, получить гарантии оказания услуг. Также иметь в наличии альтернативные источники обеспечения оборудованием.

Ежемесячные расходы фуд-трака


Наименование затрат

Сумма руб.

ФОТ (включая отчисления)

143000

Покупка технической воды

3600

Электроэнергия

18000

Реклама

20000

Интернет

1500

Бухгалтерия (удаленная)

5000

Закупка товара

30000

Хозяйственные расходы

5000

Непредвиденные расходы

3000

Итого

229100

Спасибо за внимание.