Файл: Эксплуатационная часть. 1 Характеристика проектированного участка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Эксплуатационная часть

1.1 Характеристика проектированного участка

1.2 Обоснование проектирования автоблокировки на заданном участке.

1.3 Обоснование системы автоблокировки и устройств ограждения на переезде

2. Техническая часть

2.1 Путевой план перегона

2.2 Принципиальные схемы перегона

2.2.1 Схема управления огнями светофора

.2.2 Схема замыкания блок - участков

2.2.3 Схема контроля последовательного занятия пути ПЗ

2.2.4 Схема реле правильного освобождения пути ПО

2.2.5 Схема линейных цепей АБТЦ

2.3 Принципиальные схемы увязки автоблокировки со станционными устройствами

3. Технологическая часть

3.1 Проверка чередования мгновенных полярностей в рельсовых цепях переменного тока

3.2 Спецификация аппаратуры и оборудования на проектируемом участке

4. Техника безопасности

4.1 Меры безопасности при работах, связанных с проверкой чередования мгновенных полярностей в рельсовых цепях переменного тока




4. Техника безопасности




4.1 Меры безопасности при работах, связанных с проверкой чередования мгновенных полярностей в рельсовых цепях переменного тока



. Работа проводится без снятия напряжения электротехническим персоналом, имеющим группу по электробезопасности при работе в электроустановках до 1000 В не ниже III.

. Работа производится бригадой, состоящей не менее чем из двух работников, один из которых должен следить за движением поездов. Члены бригады перед началом работ должны быть проинструктированы в установленном порядке.

. На станции последовательность проверки должна быть определена с учетом направления движения поездов и маршрутов прохода. На перегоне следовать к месту работ и обратно необходимо в стороне от пути или по обочине земляного полотна не ближе 2,5 м от крайнего рельса. При невозможности пройти в стороне от пути или по обочине (в тоннелях, на мостах, при разливе рек, во время заносов и в других случаях) проход по пути допускается только навстречу движению поездов в установленном направлении, контролируя приближение поезда также и по неправильному направлению.

. Для определения направления движения поездов следует ориентироваться по показаниям светофоров, при необходимости, поддерживая связь с ДСП.

. При выполнении работ и при приближении поезда следует заблаговременно сойти в сторону от железнодорожного пути на безопасное расстояние или заранее определенное место, а материалы, инструмент и приспособления убрать за пределы габарита подвижного состава.

. Подключение и отключение переносных измерительных приборов к электрическим цепям, находящимся под напряжением, допускается при наличии на проводах специальных наконечников с изолирующими рукоятками.

. В случае необходимости переустройства рельсовых цепей на электрифицированных участках без снятия напряжения в контактной сети, прежде чем приступить к работе необходимо обеспечить цепь протекания обратного тягового тока установкой временных перемычек необходимого сечения в обход изолирующих стыков.

. При работах с путевыми дроссель-трансформаторами или в трансформаторных ящиках необходимо пользоваться инструментом с изолирующими рукоятками.

. При креплении, установке (замене) элементов рельсовых цепей (перемычек, соединителей) для защиты от механических повреждений работу следует производить в комбинированных перчатках (рукавицах).
Список использованных источников

1. Антонюк И. Д., Адаскин М// Напольные устройства СЦБ. М.: Транспорт, 1988.

. Архипов К.В., Гуревич В.Н.Справочник электромонтера СЦБ. М„: Транспорт, 2000.

. Дмитриев B.C., Серганов И. Г. Осиовы, железнодорожной автоматики и телемеханики: учебник для техникумов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1988.

. Казаков А.А., Бубнов В. Д., Казаков Е.А. Автоматизированные системы интервального регулирования движения поездов: учебник для техникумов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1995.

. Михайлов А.Ф., Частоедов Л.А. Электропитающие устройства и линейные сооружения-автоматики, телемеханики и связи железнодорожного транспорта: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1987.

. Казаков А. А., Бубнов В. Д., Казаков Е.А. Системы интервального регулирования движения поездов: учебник для техникумов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1986.

. Типовые проектные решения электрической централизации (АБТЦ-2000.): Альбом.