ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
сценарием можно прописать «Начало диалога» и «Конец диалога» и тем самым создать виртуальные рамки общения.
Рисунок8–Дополнительныесценариидиалога:сценарий«Конецдиалога»
После того, как основные настройки чат-бота выполнены, сценарии прописаны, следует стадия тестирования чат-бота. Это можно сделать в окне конструктора. В данном случае диалог с ботом позволит выявить ошибки в написании сценариев, проследить смысловую цепочку, попробовать разные варианты ответов и др. Стадию тестирования заменяет непосредственный запуск в Instagram.
а б в г
Рисунок 9 – Пример общения через аккаунт Instagram: а, б) первыйпримердиалога;в,г)второй примердиалога
Таким образом, чат-боты являются отличным помощников для ведения бизнеса в социальных сетях. Хорошо подобранный сценарий и правильные настройки программы позволят не только сэкономить время сотрудников, но и увеличить продажи. При этом сама разработка чат-бота
происходит при помощи конструкторов или самостоятельного написания кода. Порой лучше использовать специальные платформы. Они просты в использовании и имеют множество настроек, чтобы пользователю было комфортно общаться с роботом.
The article considers the possibility of doing business with the help of social networks. The influence of digital technologies on SMM business promotion is considered. The portrait of the social network audience is defined. The chatbot is analyzed as a virtual assistant to the business model. The pros and cons of this program are determined. Special attention is paid to the process of developing a virtual assistant. An example of creating a chatbot using an online constructor is considered.
Key words: digital revolution, innovation, Internet, online store, social networks, messengers, chatbot, client, designer, SMM promotion, work scenario.
Матегорин Николай Владимирович,КарчагаЕкатеринаСергеевна,2021
122
126
Рисунок8–Дополнительныесценариидиалога:сценарий«Конецдиалога»
После того, как основные настройки чат-бота выполнены, сценарии прописаны, следует стадия тестирования чат-бота. Это можно сделать в окне конструктора. В данном случае диалог с ботом позволит выявить ошибки в написании сценариев, проследить смысловую цепочку, попробовать разные варианты ответов и др. Стадию тестирования заменяет непосредственный запуск в Instagram.
127
а б в г
Рисунок 9 – Пример общения через аккаунт Instagram: а, б) первыйпримердиалога;в,г)второй примердиалога
Таким образом, чат-боты являются отличным помощников для ведения бизнеса в социальных сетях. Хорошо подобранный сценарий и правильные настройки программы позволят не только сэкономить время сотрудников, но и увеличить продажи. При этом сама разработка чат-бота
происходит при помощи конструкторов или самостоятельного написания кода. Порой лучше использовать специальные платформы. Они просты в использовании и имеют множество настроек, чтобы пользователю было комфортно общаться с роботом.
Список использованных источников
-
Статистика Инстаграм на 2020 год: говорящие цифры. Инфографика / Платформа для развития маркетологов Rusability.ru. – Режим доступа: https://rusability.ru/articles/Statistika-Instagram-na-2020-god- govoryaschie-tsifri.-Infografika/5fd2965c2dda593c3483eb71 (дата обращения: 21.01.21). -
Конструктор чат-ботов для Инстаграм + CRM + рассылка сообщений / Чат-бот для Instagram Direct SMMBOT.net. – Режим доступа: https://smmbot.net/ (дата обращения: 21.01.21).
DEVELOPMENT OF A CHATBOT ON THE PLATFORM SMMBOT.NET
The article considers the possibility of doing business with the help of social networks. The influence of digital technologies on SMM business promotion is considered. The portrait of the social network audience is defined. The chatbot is analyzed as a virtual assistant to the business model. The pros and cons of this program are determined. Special attention is paid to the process of developing a virtual assistant. An example of creating a chatbot using an online constructor is considered.
Key words: digital revolution, innovation, Internet, online store, social networks, messengers, chatbot, client, designer, SMM promotion, work scenario.
Матегорин Николай Владимирович,КарчагаЕкатеринаСергеевна,2021
128
122