Файл: Урок 1 (27. 10. 2021) космограмма. Гороскоп. Натальная карта. Знаки зодиака.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 441
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Творчества: это сфера нашего индивидуального творчества, наших увлечений, хобби, интересов, способов творческой реализации и достижений).
Лев – это август. Тут были два варианта: Лев либо наслаждался урожаем, либо погибал. Если наступала засуха, он уже ничего не мог сделать, оставалось только готовиться к смерти. Поэтому во Львах присутствует драматизм. Он может закатывать истерики: "Всё плохо, друзья, всё плохо, урожай не взошёл достаточно хорошо, не так, как мы хотели!" И даже если урожай взошёл достаточно, ему всё равно мало, он всё время переживает.
В этом проявляются амбиции Льва – в ненасытности. Он не то чтобы боится, но качества Рака его подтачивают. Если же всего много, урожая хватает, тогда он уверен в себе, доволен собой и своей жизнью.
Итак, есть два типажа Льва. Один не уверен в себе, страдает, ему плохо, он предсказал себе смерть, у него суицидальные наклонности, как у Овна. Второй – жизнерадостен и уверен в завтрашнем дне.
Порой это всё перерастает в крайнюю форму гедонизма и праздности, и тогда Львы могут начать злоупотреблять алкоголем или даже наркотиками.
На фото выше можно увидеть женщину, подсчитывающую урожай, недовольную. Рядом с ней мужчина, он счастлив; заработался: “Я всё сделал, я молодец”. Можно сказать, что есть Львы инфантилы и лентяи, им кажется, что больше работать не надо, уже всё сделано, всё покосили, полили, всё взошло, и ничто не может испортить “малину”. От этой уверенности могут перегнуть палку. Гедонизм Льва (как и Тельца) можно связать с фиксированным крестом (середина сезона – устоявшаяся, фиксированная погода). Львы бывают очень “серые” – это правда. Женщины Львы куда более работящие, чем мужчины Львы. Если мужчина Лев работящий, тогда в нём больше работает женское лунное начало, так как он боится, что чего-то не додаст семье, чего-то не успеет. Поэтому он усердно работает, чтобы компенсировать этот страх. Женское начало Льва – рабочее, так как задача женщины выжить, она больше за это переживает. А мужское начало Льва – солнечное, нерабочее. “Я свечу и мне хорошо! Здравствуйте, принимайте, очень приятно - Царь,“– говорит Лев. Он ничего не боится, он остаётся в стагнации.
Во Льве самое время, чтобы любить (Солнце – знак любви). Во Льве можно расслабиться, там идет фиксация.
Ассоциация со Львом – грива льва, волосы, шевелюра.
Лев – ребенок, который осознал, кто он. Но оказывается, что таких, как он, много (детский сад, школа). Надо быть не просто самим собой, но ещё и "лучшим", т. е. самым сильным, смелым, ярким.
Среда Льва любит удовольствия, веселье, деньги, детскую непосредственность, внимание, творчество и любовь.
Часто среда мужская, а семья особенная, либо особенный сам ребёнок. Это может проявляться как в хорошем, так и негативном варианте. К примеру, все бедные вокруг – у Льва семья богатая, все в классе плохо учатся – он хорошо, у всех молодые родители – у Льва уже взрослые состоявшиеся люди. Так и в обратную сторону может быть, а также касаться тем здоровья. То есть, особенность в том, что ты не такой, как все.
Среда не любит лжи и притворства, не признает авторитетов, и как правило, сразу раскусывает, если Лев врет.
В хорошем варианте ребёнок Лев рождается в семье, где родители любят друг друга и ребёнка, он купается в любви, внимании и заботе. Им занимаются, развивают его, поддерживают и помогают добиваться целей, восхищаются, играют с ним вместе в игры – такое идеальное детство. Может быть богатая семья с большими возможностями. Папа может быть успешным, влиятельным, богатым, или простым, но добившимся многого, или просто настоящим мужчиной во всех смыслах.
В негативных вариантах: родители могут не замечать ребёнка и его потребностей из-за своих постоянных гуляний, развлечений, в постоянном поиске удовольствий. В итоге потребность ребёнка во внимании не удовлетворяется, и позже он может начать получать его не совсем адекватными способами. Могут быть страхи, связанные с тем, что его забудут, разного рода зависимости, сложности в отношениях с отцом, тщеславие и эгоизм.
Профессии у родителей могут быть в сфере развлечений, игр, детских центров, воспитатели или детские врачи, сферы, где можно по-детски получить удовольствие, сцена и любая творческая деятельность, управление и руководство.
Вскоре после возвращения, Деметра и Персефона вознеслись на Олимп, где Зевс определил участь дочери: две трети года она будет на земле с матерью, а на оставшуюся треть, она должна возвращаться к своему мужу Аиду в подземное царство.
Так появился миф о возникновении и смене времён года.
Рассвет природы начинается с приходом Персефоны на землю, угасание – когда она спускается обратно в царство Аида.
На изображении Дева держит колос, который расположен на месте звезды Спики. Другая яркая звезда созвездия – Вендимиатрикс, в переводе с арабского означает «виноделательница» или «виноградница». Когда ее восход приходится на утро, начинается время сбора урожая и поры виноделия.
Шумерская легенда
Знак Девы самым непосредственным образом связан с подземным миром, поэтому считается бесплодным. Смерть (или ритуальное жертвоприношение) быка Ана и пленение его семерых спутников – семерых сыновей Энмешарры, олицетворяющих стихийные силы неба, в этом месяце символизирует исчерпание производительных сил неба.
Лумашу знака Девы имеет прямую семантическую связь с урожаем, поскольку шумерское созвездие AB.SIN «Борозда» имеет аккадский эквивалент «Колос». В «Звездном плуге» это созвездие отождевстляется с богиней Шалой и пшеничным колосом. На селевкидской табличке встречаем символическое обозначение этого созвездия в виде стоящей женской фигуры, которая держит вертикально в правой руке колос. Женская фигура может быть как Иннаной, так и Нисабой (вспомним, что в астрологическом предсказании на VI месяц сказано: в случае яркости Венеры в этот месяц ожидается «изобилие Нисабы», т. е. богатый урожай).
Божественным покровителем этого знака была Иннана-Иштар – владычица всех стран, поскольку в этот период богиня Иннана спускается в подземный мир на похороны небесного быка, убитого Гильгамешем (в вавилонском эпосе убийцей быка Ана является Бел-Мардук). В дальнейшем сюжет убийства небесного быка солнечным богом Митрой становится центральным сюжетом митраизма – синкретической иранской религией, объединившей представления народов, входящих в иранскую империю). В период своего пребывания в подземном мире Иннана по неизвестной причине ссорится со своей сестрой – царицей мира мертных Эрешкигаль, вследствие чего становится её пленницей. Нахождение богини плодородия в подземном мире знаменует собой один из критических моментов в годовом цикле, когда вся деятельность людей на земле сосредотачивается на уборке урожая. В это время напряженность производительных сил земли достигает максимума. Иными словами, Иннана в здесь жертвует собой для очищения людей от грехов.
В одном из вариантов мифа заложником Иннаны, занявшим ее место в подземном мире, становится ее муж – бог Думузи, умирающий и нисходящий в подземный мир накануне осеннего равноденствия.
Солярный контекст связан с центральным сюжетом митраизма — убийством Митрой небесного быка. Однако, этот сюжет, очевидно, гораздо древнее самого митраизма, поскольку еще в шумерской мифологии в этом месяце проводились похороны небесного быка.
Смысл данного мифологического сюжета состоит в том, что небесная творческая духовная энергия, олицетворяемая быком, в этом месяце полностью иссякает, т. е. одухотворение материи достигает своего предела, что выражается в созревании урожая, а именно, семян будущего, которое должно реализоваться строго в определенное время. Поэтому духовная энергия, способная раньше срока пробудить эти семена к жизни, должна быть диалектически преодолена и временно вытеснена из мира бытия до наступления нового производительного цикла. При этом в роли вытеснителя выступает хранитель гармонии, порядка и времени – Митра, который, убивая небесного быка в этом месяце, дает возможность людям собрать урожай и воспользоваться его плодами.
Бытийный контекст этого знака, очевидно, связан с «битвой за урожай». Труд этого месяца в земледельческих обществах определял характер жизни на протяжении целого года. От объема собранного урожая зависели жизнь и здоровье людей.
Лев – это август. Тут были два варианта: Лев либо наслаждался урожаем, либо погибал. Если наступала засуха, он уже ничего не мог сделать, оставалось только готовиться к смерти. Поэтому во Львах присутствует драматизм. Он может закатывать истерики: "Всё плохо, друзья, всё плохо, урожай не взошёл достаточно хорошо, не так, как мы хотели!" И даже если урожай взошёл достаточно, ему всё равно мало, он всё время переживает.
В этом проявляются амбиции Льва – в ненасытности. Он не то чтобы боится, но качества Рака его подтачивают. Если же всего много, урожая хватает, тогда он уверен в себе, доволен собой и своей жизнью.
Итак, есть два типажа Льва. Один не уверен в себе, страдает, ему плохо, он предсказал себе смерть, у него суицидальные наклонности, как у Овна. Второй – жизнерадостен и уверен в завтрашнем дне.
Порой это всё перерастает в крайнюю форму гедонизма и праздности, и тогда Львы могут начать злоупотреблять алкоголем или даже наркотиками.
На фото выше можно увидеть женщину, подсчитывающую урожай, недовольную. Рядом с ней мужчина, он счастлив; заработался: “Я всё сделал, я молодец”. Можно сказать, что есть Львы инфантилы и лентяи, им кажется, что больше работать не надо, уже всё сделано, всё покосили, полили, всё взошло, и ничто не может испортить “малину”. От этой уверенности могут перегнуть палку. Гедонизм Льва (как и Тельца) можно связать с фиксированным крестом (середина сезона – устоявшаяся, фиксированная погода). Львы бывают очень “серые” – это правда. Женщины Львы куда более работящие, чем мужчины Львы. Если мужчина Лев работящий, тогда в нём больше работает женское лунное начало, так как он боится, что чего-то не додаст семье, чего-то не успеет. Поэтому он усердно работает, чтобы компенсировать этот страх. Женское начало Льва – рабочее, так как задача женщины выжить, она больше за это переживает. А мужское начало Льва – солнечное, нерабочее. “Я свечу и мне хорошо! Здравствуйте, принимайте, очень приятно - Царь,“– говорит Лев. Он ничего не боится, он остаётся в стагнации.
Во Льве самое время, чтобы любить (Солнце – знак любви). Во Льве можно расслабиться, там идет фиксация.
Ассоциация со Львом – грива льва, волосы, шевелюра.
Лев – ребенок, который осознал, кто он. Но оказывается, что таких, как он, много (детский сад, школа). Надо быть не просто самим собой, но ещё и "лучшим", т. е. самым сильным, смелым, ярким.
Среда Льва любит удовольствия, веселье, деньги, детскую непосредственность, внимание, творчество и любовь.
Часто среда мужская, а семья особенная, либо особенный сам ребёнок. Это может проявляться как в хорошем, так и негативном варианте. К примеру, все бедные вокруг – у Льва семья богатая, все в классе плохо учатся – он хорошо, у всех молодые родители – у Льва уже взрослые состоявшиеся люди. Так и в обратную сторону может быть, а также касаться тем здоровья. То есть, особенность в том, что ты не такой, как все.
Среда не любит лжи и притворства, не признает авторитетов, и как правило, сразу раскусывает, если Лев врет.
В хорошем варианте ребёнок Лев рождается в семье, где родители любят друг друга и ребёнка, он купается в любви, внимании и заботе. Им занимаются, развивают его, поддерживают и помогают добиваться целей, восхищаются, играют с ним вместе в игры – такое идеальное детство. Может быть богатая семья с большими возможностями. Папа может быть успешным, влиятельным, богатым, или простым, но добившимся многого, или просто настоящим мужчиной во всех смыслах.
В негативных вариантах: родители могут не замечать ребёнка и его потребностей из-за своих постоянных гуляний, развлечений, в постоянном поиске удовольствий. В итоге потребность ребёнка во внимании не удовлетворяется, и позже он может начать получать его не совсем адекватными способами. Могут быть страхи, связанные с тем, что его забудут, разного рода зависимости, сложности в отношениях с отцом, тщеславие и эгоизм.
Профессии у родителей могут быть в сфере развлечений, игр, детских центров, воспитатели или детские врачи, сферы, где можно по-детски получить удовольствие, сцена и любая творческая деятельность, управление и руководство.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ЛИЧНОСТИ |
• сделать себя исключительным, отличиться, выделиться; • получить аплодисменты; • любовь к себе и гордость собой; • власть, авторитаризм, монархия; •индивидуализм, опора на себя; • дети; • игры и игрушки, азарт; • авторство. |
МОТИВЫ |
стать гравитационным центром, творцом и автором своей судьбы или чужих судеб, стать тем, от кого зависит всё в его собственной жизни или в жизни окружающих людей. |
ПЕРСОНЫ |
|
СРЕДА ОБИТАНИЯ И МЕСТА |
Места, где все торжественно и царственно, ярко и привлекательно, празднично и светло, где каждый сможет поднять себе настроение. Парк аттракционов, цирк, площадка для шоу, игровые автоматы в Лас-Вегасе, детский домашний праздник, дорогой ресторан, танцевальная площадка, площадка для футбола, бодибилдинга. |
ОРГАНЫ РАКА/ ЛЬВА |
сердце, желудок, поджелудочная, кровоснабжение и теплообмен, сердечно-сосудистая система, грудь и грудная клетка, молочные железы, солнечное сплетение, пупок и пуповина, детородные органы, матка, мочевой пузырь, желчный пузырь, слизистые оболочки глаз, половых органов, рта и т. д., рот, губы, грива, волосы, глаза и зрение, уши и слух |
РИСКИ |
|
ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ РАКА / ЛЬВА |
|
ПРОФЕССИИ РАКА / ЛЬВА |
|
ПЛЮСЫ |
|
МИНУСЫ |
Если выбирает сторону зла, то становится действительно опасным для окружающих. Это случается, если он выбирает стратегию манипуляций вместо коммуникаций с другими людьми. Его умение влиять на окружающих и их поведение – опасное оружие. Люди вокруг часто могут испытывать страх или относиться с опаской. Его часто не принимают люди с другими сильными архетипами, чем больше вредят и ограничивают самих себя.
|
ДЕВА
Древнегреческая легенда Миф о похищении Персефоны Аидом Древние греки видели в созвездии Девы Деметру – богиню плодородия и земледелия. Громовержец Зевс пообещал отдать свою дочь Персефону, рождённую от Деметры, своему брату Аиду, властителю подземного царства. Пришло время, когда Аид потребовал обещанное. Он похитил Персефону и отвез ее в свое подземное царство. Узнав об этом, Деметра в отчаянии оплакивала расставание с любимой дочерью, а в это время на месте плодородных полей образовалась пустыня. Голод охватил землю, всюду слышались стоны и плач людей, взывающих к богам. Но Деметра была безучастна к судьбе смертных. Тогда Зевс понял, что от скорби богини Деметры все люди погибнут. Он приказал Аиду вернуть Персефону матери. | |
Вскоре после возвращения, Деметра и Персефона вознеслись на Олимп, где Зевс определил участь дочери: две трети года она будет на земле с матерью, а на оставшуюся треть, она должна возвращаться к своему мужу Аиду в подземное царство.
Так появился миф о возникновении и смене времён года.
Рассвет природы начинается с приходом Персефоны на землю, угасание – когда она спускается обратно в царство Аида.
На изображении Дева держит колос, который расположен на месте звезды Спики. Другая яркая звезда созвездия – Вендимиатрикс, в переводе с арабского означает «виноделательница» или «виноградница». Когда ее восход приходится на утро, начинается время сбора урожая и поры виноделия.
Шумерская легенда
Знак Девы самым непосредственным образом связан с подземным миром, поэтому считается бесплодным. Смерть (или ритуальное жертвоприношение) быка Ана и пленение его семерых спутников – семерых сыновей Энмешарры, олицетворяющих стихийные силы неба, в этом месяце символизирует исчерпание производительных сил неба.
Лумашу знака Девы имеет прямую семантическую связь с урожаем, поскольку шумерское созвездие AB.SIN «Борозда» имеет аккадский эквивалент «Колос». В «Звездном плуге» это созвездие отождевстляется с богиней Шалой и пшеничным колосом. На селевкидской табличке встречаем символическое обозначение этого созвездия в виде стоящей женской фигуры, которая держит вертикально в правой руке колос. Женская фигура может быть как Иннаной, так и Нисабой (вспомним, что в астрологическом предсказании на VI месяц сказано: в случае яркости Венеры в этот месяц ожидается «изобилие Нисабы», т. е. богатый урожай).
Божественным покровителем этого знака была Иннана-Иштар – владычица всех стран, поскольку в этот период богиня Иннана спускается в подземный мир на похороны небесного быка, убитого Гильгамешем (в вавилонском эпосе убийцей быка Ана является Бел-Мардук). В дальнейшем сюжет убийства небесного быка солнечным богом Митрой становится центральным сюжетом митраизма – синкретической иранской религией, объединившей представления народов, входящих в иранскую империю). В период своего пребывания в подземном мире Иннана по неизвестной причине ссорится со своей сестрой – царицей мира мертных Эрешкигаль, вследствие чего становится её пленницей. Нахождение богини плодородия в подземном мире знаменует собой один из критических моментов в годовом цикле, когда вся деятельность людей на земле сосредотачивается на уборке урожая. В это время напряженность производительных сил земли достигает максимума. Иными словами, Иннана в здесь жертвует собой для очищения людей от грехов.
В одном из вариантов мифа заложником Иннаны, занявшим ее место в подземном мире, становится ее муж – бог Думузи, умирающий и нисходящий в подземный мир накануне осеннего равноденствия.
Солярный контекст связан с центральным сюжетом митраизма — убийством Митрой небесного быка. Однако, этот сюжет, очевидно, гораздо древнее самого митраизма, поскольку еще в шумерской мифологии в этом месяце проводились похороны небесного быка.
Смысл данного мифологического сюжета состоит в том, что небесная творческая духовная энергия, олицетворяемая быком, в этом месяце полностью иссякает, т. е. одухотворение материи достигает своего предела, что выражается в созревании урожая, а именно, семян будущего, которое должно реализоваться строго в определенное время. Поэтому духовная энергия, способная раньше срока пробудить эти семена к жизни, должна быть диалектически преодолена и временно вытеснена из мира бытия до наступления нового производительного цикла. При этом в роли вытеснителя выступает хранитель гармонии, порядка и времени – Митра, который, убивая небесного быка в этом месяце, дает возможность людям собрать урожай и воспользоваться его плодами.
Бытийный контекст этого знака, очевидно, связан с «битвой за урожай». Труд этого месяца в земледельческих обществах определял характер жизни на протяжении целого года. От объема собранного урожая зависели жизнь и здоровье людей.