Файл: Укажите утверждение, характеризующее основные изменения обновленных фгос общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 1356
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Укажите какое из утверждений не соответствует оценке сформированности личностных результатов обучающихся на уровне среднего общего образования.
a.
соблюдение норм и правил поведения, принятых в ОО
b.
участие в общественной жизни ОО, ближайшего социального окружения, Российской Федерации, общественно-полезной деятельности
c.
ответственность за результаты обучения
d.
наличие умений принимать и удерживать учебную задачу, планировать учебные действия
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: наличие умений принимать и удерживать учебную задачу, планировать учебные действия
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому из обобщенных критериев оценки предметных результатов обучающихся относится определение «Использование изучаемого материала при решении учебных задач, различающихся сложностью предметного содержания, сочетанием универсальных познавательных действий и операций, степенью проработанности в учебном процессе»?
a.
знание и понимание
b.
применение
c.
функциональность
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: применение
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите утверждение, которое не относится к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
a.
предусматривает оценку динамики учебных достижений обучающихся
b.
обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий
c.
отражает содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности
d.
обеспечивает возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите все верные утверждения, относящиеся к стартовой диагностике как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП СОО.
a.
стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся
b.
стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов
c.
объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами
d.
стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования
e.
стартовая диагностика - это процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся, объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами, стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите все верные утверждения, относящиеся к текущей оценке как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП ООО.
a.
текущая оценка может быть формирующей и диагностической
b.
результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса
c.
текущая оценка - процедура оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по учебному предмету
d.
текущая оценка - процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета
e.
текущая оценка проводится педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: текущая оценка может быть формирующей и диагностической, результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса, текущая оценка - процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Из приведенного перечня выберите все утверждения, относящиеся к требованиям ФГОС СОО к личностным результатам освоения обучающимися ООП СОО:
a.
освоение обучающимися межпредметных понятий
b.
осознание обучающимися российской гражданской идентичности
c.
наличие мотивации к обучению и личностному развитию
d.
готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению
e.
овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: осознание обучающимися российской гражданской идентичности, наличие мотивации к обучению и личностному развитию, готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между названиями подходов к оценке образовательных достижений обучающихся и их содержанием.
реализуется через: оценку предметных и метапредметных результатов; использование комплекса оценочных процедур как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся и для итоговой оценки | Ответ 1 |
реализуется через оценку способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также оценка уровня функциональной грамотности обучающихся | Ответ 2 |
служит важнейшей основой для организации индивидуальной работы с обучающимися. Реализуется за счёт фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов | Ответ 3 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: реализуется через: оценку предметных и метапредметных результатов; использование комплекса оценочных процедур как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся и для итоговой оценки → Комплексный, реализуется через оценку способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также оценка уровня функциональной грамотности обучающихся → Системно-деятельностный, служит важнейшей основой для организации индивидуальной работы с обучающимися. Реализуется за счёт фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов → Уровневый
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между критериями оценки групповых и (или) индивидуальных учебных исследований и проектов (далее – проект) и их содержанием.
умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы | Ответ 1 |
способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем | Ответ 2 |
умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой или темой использовать имеющиеся знания и способы действий | Ответ 3 |
умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы → сформированность коммуникативных универсальных учебных действий, способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем → сформированность познавательных универсальных учебных действий, умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой или темой использовать имеющиеся знания и способы действий → сформированность предметных знаний и способов действий, умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени → сформированность регулятивных универсальных учебных действий
Конец формы