Файл: Укажите утверждение, характеризующее основные изменения обновленных фгос общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 1340
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите задачи реализации федеральной образовательной программы основного общего образования (укажите все верные ответы).
a.
достижение планируемых результатов освоения ФОП ООО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
b.
организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО
c.
создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
d.
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности
e.
создание условий для становления и формирования личности обучающегося
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: достижение планируемых результатов освоения ФОП ООО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ, создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности, организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите из приведенного списка все верные утверждения, характеризующие учебный план среднего общего образования.
a.
ООП СОО должна включать только один учебный план
b.
учебный план предусматривает обязательное изучение не менее 13 учебных предметов
c.
в учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов)
d.
учебный план профиля должен предусматривать изучение не менее 3 учебных предметов на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области (или смежной с ней).
e.
в учебный план могут быть включены дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: учебный план предусматривает обязательное изучение не менее 13 учебных предметов, в учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов), в учебный план могут быть включены дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Метапредметные результаты освоения ООП СОО отражают овладение обучающимися универсальными учебными регулятивными действиями. Выберите из приведенного перечня все указанные действия.
a.
работа с информацией
b.
самоорганизация
c.
самоконтроль
d.
совместная деятельность
e.
эмоциональный интеллект
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: самоорганизация, самоконтроль, эмоциональный интеллект
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
С целью разработки и реализации программы формирования УУД в ОО может быть создана рабочая группа. Выберите утверждения, характеризующие работу рабочей группы на подготовительном этапе.
a.
подбор рекомендательных, теоретических, методических материалов которые могут быть использованы в данной ОО для наиболее эффективного выполнения задач программы формирования УУД
b.
разработка общей стратегии развития УУД, организации и механизма реализации задач программы
c.
определение состава детей с особыми образовательными потребностями, а также возможности построения их индивидуальных образовательных траекторий
d.
обсуждение хода реализации программы формирования УУД на методических семинарах
e.
анализ и обсуждение опыта применения успешных практик, в том числе с использованием информационных ресурсов ОО
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: подбор рекомендательных, теоретических, методических материалов которые могут быть использованы в данной ОО для наиболее эффективного выполнения задач программы формирования УУД, определение состава детей с особыми образовательными потребностями, а также возможности построения их индивидуальных образовательных траекторий, анализ и обсуждение опыта применения успешных практик, в том числе с использованием информационных ресурсов ОО
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите утверждения, характеризующие особенности учебно-исследовательской деятельности обучающихся (укажите все верные ответы)
a.
нацелена на решение обучающимися познавательной проблемы
b.
нацелена на получение конкретного результата, с учетом заранее заданных требований и запланированных ресурсов
c.
носит теоретический характер
d.
ориентирована на получение обучающимися субъективно нового знания, на организацию его теоретической опытно-экспериментальной проверки
e.
имеет прикладной характер
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: нацелена на решение обучающимися познавательной проблемы, носит теоретический характер, ориентирована на получение обучающимися субъективно нового знания, на организацию его теоретической опытно-экспериментальной проверки
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между принципами ФОП СОО и их содержанием.
предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами | Ответ 1 |
предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы | Ответ 2 |
при организации образовательной деятельности не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся | Ответ 3 |
конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами → принцип индивидуализации обучения, предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы → принцип интеграции обучения и воспитания, при организации образовательной деятельности не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся → принцип здоровьесбережения, конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности → принцип учета ведущей деятельности обучающегося
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между целями реализации федеральных
образовательных программ и уровнем образования, на котором указанные программы реализуются.
создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации | Ответ 1 |
создание условий для становления и формирования личности обучающегося | Ответ 2 |
подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности | Ответ 3 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации → ФОП НОО, создание условий для становления и формирования личности обучающегося → ФОП СОО, подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности → ФОП ООО
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между названиями модулей федеральной рабочей программы воспитания на уровне среднего общего образования и содержанием воспитательной работы.
максимальное использование воспитательных возможностей содержания учебных предметов для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей | Ответ 1 |
обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся в рамках выбранных ими курсов, занятий, реализуемых в ОО | Ответ 2 |
праздники, ежегодные творческие мероприятия, связанные с общероссийскими, региональными праздниками, памятными датами, в которых участвуют все классы | Ответ 3 |
реализация социальных проектов, совместно разрабатываемых обучающимися, педагогами с организациями-партнерами благотворительной, экологической, патриотической, трудовой и другой направленности | Ответ 4 |