Файл: Имидж организации Сделал Ермаков М. П студент группы збмв101рб.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Становление имиджа организаций в отечественной науке и практике
- первые работы отечественных ученых в области механизмов формирования корпоративного имиджа
- отсутствие социального заказа
- работы по вопросам агитации и пропаганды, идейно-воспитательной и организационно-партийной работы
- качественный пересмотр отношений к вопросам формирования общественного мнения, имиджа
IV этап: с середины 90-х годов XX века.
- формируется понимание многоаспектности организационного имиджа
- признание роли имиджа в управленческой деятельности
Воронцова О.Г. выделяет требования, которым должен отвечать позитивный имидж организации:
оригинальность – имидж должен быть легко узнаваемым
активность воздействия на эмоции и деятельность людей
стратегия компании (маркетинговая идентичность)
деятельность компании (поведенческая идентичность)
имидж компании (визуальная идентичность)
цели бизнеса и цели создания компании
определение долгосрочных целей и задач
стандарты, которым должны следовать сотрудники
четкое, конкретное, реалистичное изложение
определение обобщенных итогов (результатов)
реальные достижения в развитии
соответствие декларируемой корпоративной философии внутренним нормам и принципам организации (фирмы)
несколько вариантов удачного сценария развития события
Включает в себя следующие единицы:
Корпоративная история и корпоративная легенда
Иерархические отношения и связи
Корпоративные принципы и нормы
Задачи создания имиджа предприятия
акцентирование внимания у целевой аудитории
формирование общественного мнения о предприятии
повышение престижности предприятия.
2) анализ существующего в общественном сознании образа организации
4) выявление влияния отдельных имиджеобразующих факторов на положительный образ организации
Принципы формирования корпоративного имиджа
2. Имидж компании должен соответствовать уровню/этапу развития компании.
3. Внутренний имидж должен соответствовать внешнему имиджу.
Этапы формирования имиджа и уровни развития компании
Различные лидеры общественного мнения (журналисты, профсоюзные лидеры и т.д.)
Имидж организации
Сделал Ермаков М.П
студент группы ЗБМв-101рб
Хотя единого определения организационного имиджа не существует, он является одним из важнейших инструментов маркетинга.
Первоначально формированием имиджа занимались лишь крупные коммерческие структуры, и он сводился к очень ограниченному набору графических элементов фирменного стиля в сочетании с единым подходом к оформлению интерьеров продукции и созданию комплекса словесных приемов (название, слоган) в целях обозначения своей уникальности.Становление имиджа организаций в отечественной науке и практике
I этап: 60-70-е года XX века.
- формирование имиджа организации рассматривалось исключительно как буржуазная информационно-пропагандистская система «связей с общественностью»
- первые работы отечественных ученых в области механизмов формирования корпоративного имиджа
II этап: 80-е годы XX века.
- отсутствие социального заказа
- работы по вопросам агитации и пропаганды, идейно-воспитательной и организационно-партийной работы
- качественный пересмотр отношений к вопросам формирования общественного мнения, имиджа
- акцент на рекламу
- связи с общественностью рассматриваются как один из эффективных механизмов рыночной экономики, регулирующих отношения спроса и предложения.
IV этап: с середины 90-х годов XX века.
- особое внимание уделяется связям с общественностью, проблемам имиджа в контексте политического управления.
- формируется понимание многоаспектности организационного имиджа
- признание роли имиджа в управленческой деятельности
Воронцова О.Г. выделяет требования, которым должен отвечать позитивный имидж организации:
адекватность
оригинальность – имидж должен быть легко узнаваемым
пластичность
адресность
социальность
динамичность
активность воздействия на эмоции и деятельность людей
Двойственность имиджа
Имидж предприятия обладает относительной стабильностью. Необходимо время и большие усилия для изменений представления общественности.
Имидж предприятия – явление динамическое, способное изменяться под воздействием внешней среды, новой информации.
Функции корпоративного имиджа
- Производить нужное впечатление
- Позиционировать себя на рынке
- Побуждать к действиям
- Повышение престижа фирмы
- Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара (услуги)
- Повышение конкурентоспособности фирмы