ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
но молодость имеет ряд неоспоримых достоинств: молодые специалисты - обладатели свежих и современных знаний, методик, технологий; они еще не сильны в практике, но хорошо владеют теорией, отчасти подзабытой работниками со стажем, и готовы осваивать новые знания; молодые люди в возрасте от 19 до 30 лет еще не устали от жизни. Они выносливы, работоспособны, готовы работать сверхурочно, стремятся к карьерному росту, хорошо выглядят, что важно при работе с клиентами и партнерами; у молодых нет привычных стереотипов и шаблонных способов принятия решений, они еще не знают, что ―этого делать нельзя, потому, что никто так не делает‖. Поэтому для компаний и организаций, работа в которых связана с творчеством и поиском новых идей, молодые сотрудники – ценное приобретение; молодой работник легче идет на сотрудничество, успешно работает в команде. Только не перечисляйте нудно и методично все свои достоинства, вы уже написали о них в резюме. Гораздо убедительнее прозвучат примеры. Расскажите работодателю, например, о том, как вам нужно было в короткий срок освоить компьютер. Вы с огромным желанием несколько недель просиживали за ним после учебы, а в выходные шли к своему другу-компьютерщику, чтобы разобраться в работе незнакомой системы. Такой рассказ произведет впечатление. Не следует огорчаться, если на первых порах вам предложат не очень высокую зарплату. Докажите, что ваши способности, образование не менее, а может, и более значимы, чем многолетний опыт, солидный
послужной список. Это сложно, но осуществимо. Тогда работодатель поймет, что опыт - дело наживное и даст вам ― зеленый свет‖.
Как сохранить работу? Если вас приняли на работу, не расслабляйтесь, ведь первые дни на новом месте - это еще не конец долгого процесса поиска работы, а его заключительный этап. Поэтому не забывайте о том, что последние шаги до цели только кажутся легкими. Любая смена налаженного ритма жизни заставляет человека испытывать эмоциональные перегрузки, а смена работы - это всегда стресс. Но вы можете сделать этот сложный период жизни более коротким и менее драматичным, если будете придерживаться следующих правил:
Пунктуальность. Безусловная аксиома для всех новичков: в первый день нужно явиться на работу вовремя и никакие чрезвычайные обстоятельства не должны вам помешать. Хорошо, если вы и в дальнейшем будете отличаться пунктуальностью.
Коммуникации. Чтобы быстрее познакомиться со всеми сотрудниками, необходимо: Внимательно слушать, как коллеги обращаются друг к другу. Выяснить еще раз имена всех у понравившегося вам человека. Скопировать, если возможно, штатное расписание. Дайте знать коллегам, что вы открыты для общения. Быть может, уже сегодня вам понадобится совет или вас попросят о помощи. Корпоративный стиль компании. Для всех окружающих вы еще являетесь чужеродным элементом, они не знают ваших плюсов. В первые две недели понаблюдайте за поведением коллег и атмосферой в коллективе, постепенно заявляя о себе. Присмотритесь к стилю одежды, манере говорить, особенностям общения, т.е. изучите неписаные правила поведения сотрудников, чтобы соответствовать корпоративному стилю компании.
Относитесь
с уважением и к себе, и к коллегам. Задавайте вопросы. Лучше выяснить все детали до того, как возникнут нерешенные проблемы. Не стесняйтесь задавать вопросы, заносите их в блокнот вместе с вариантами ответов и координатами человека, который помог вам. Молчаливое согласие с любым.
Не привлекайте к себе лишнего внимания. Первое время старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания. Четырех недель вполне достаточно, чтобы к вам привыкли.
Поэтому: Не избавляйтесь от вещей вашего предшественника - наклейки на мониторе, кактусы на компьютере и т.д.;
Не назначайте в офисе встреч со своими знакомыми;
Не разговаривайте по телефону о личных делах слишком часто и более пяти минут;
Не устраивайте на своем столе выставку фотографий своих близких; Не критикуйте ни людей, ни проекты;
Не передвигайте свой стол на более удобное место;
Не болейте, вы успеете сделать это позже. Помните, что на новом месте вы каждым своим действием, словом, каждой вещью на своем столе будете заявлять о себе. В ваших интересах сделать так, чтобы окружающие воспринимали вас как делового, серьезного, приветливого и внимательного сотрудника. Просите о помощи. Эффективность работы новичка всегда меньше, чем у старого сотрудника, поэтому у него много проблем: Он не знает, что нужно делать. Он не знает, что где лежит. Ему незнакомы названия фирм-партнеров и имена их представителей. Чтобы избавиться от этих и других проблем, не стесняйтесь просить людей о помощи. Чем больше сил потратят на ваше обучение коллеги, тем скорее они привыкнут к вам и будут считать своим.
Разберитесь в связях. В любой компании есть свои подводные камни, которые непосвященному трудно заметить и обойти.
Разберитесь, кто является
формальным, а кто фактическим лидером. Постарайтесь понять истинные отношения между людьми, чтобы не сделать глупость.
Не бойтесь переработать. В первые недели работы на новом месте формируется мнение о вас - у начальства и у коллег. Соглашайтесь на сверхурочные, выполняйте больший объем работы, чем остальные. Помните, что люди с трудом меняют свои взгляды, так что, заработав себе хорошую репутацию, вы сможете долго пожинать плоды.
Не падайте духом. По мнению психологов, депрессия и физическое утомление свойственно 70% всех новых сотрудников. Это естественный процесс.
Выполняя наши рекомендации, вы сможете улучшить свое состояние. Уделите внимание планированию своего рабочего дня, чтобы хорошо ориентироваться в ситуации;
Доставляйте себе в этот период больше радостей: общайтесь с друзьями, ведите активный образ жизни.
Спите не менее 8 часов в сутки;
Занимайтесь спортом: физические нагрузки отвлекут вас от проблем и подготовят организм к борьбе со стрессовыми ситуациями.
Улыбайтесь. Всем известно, что улыбка обладает особым магнетическим действием. Она поможет вам во многих ситуациях, связанных с работой. Если вы начнете общение с улыбки в кабинете работодателя или улыбнетесь, разговаривая по телефону с секретарем, то произведете на них благоприятное впечатление. А если будете открыто и искренне улыбаться своим новым коллегам, встречаясь с ними взглядом, вы быстро завоюете их симпатии. Древние восточные мудрецы говорили: «По улыбающемуся лицу кулак не бьет». Что может помешать закрепиться на новом месте? неумение
управлять собой; отсутствие ценностных ориентаций; смутные личные цели; нежелание заниматься саморазвитием; недостаточность навыка в решении проблем; слабое творческое мышление; неумение влиять на людей; недостаточное понимание труда коллег; плохие организаторские способности; низкая способность к обучению; трудности вхождения в коллектив.
опаздывать; делать преждевременные выводы;
сваливать вину на других; ссылаться на неосведомленность; откладывать работу;
концентрировать внимание только на зарплате;
выступать с революционными предложениями;
бояться задавать вопросы о прямых обязанностях; поддаваться панике.
послужной список. Это сложно, но осуществимо. Тогда работодатель поймет, что опыт - дело наживное и даст вам ― зеленый свет‖.
Как сохранить работу? Если вас приняли на работу, не расслабляйтесь, ведь первые дни на новом месте - это еще не конец долгого процесса поиска работы, а его заключительный этап. Поэтому не забывайте о том, что последние шаги до цели только кажутся легкими. Любая смена налаженного ритма жизни заставляет человека испытывать эмоциональные перегрузки, а смена работы - это всегда стресс. Но вы можете сделать этот сложный период жизни более коротким и менее драматичным, если будете придерживаться следующих правил:
Способы правильно начать работать на новом месте:
Пунктуальность. Безусловная аксиома для всех новичков: в первый день нужно явиться на работу вовремя и никакие чрезвычайные обстоятельства не должны вам помешать. Хорошо, если вы и в дальнейшем будете отличаться пунктуальностью.
Коммуникации. Чтобы быстрее познакомиться со всеми сотрудниками, необходимо: Внимательно слушать, как коллеги обращаются друг к другу. Выяснить еще раз имена всех у понравившегося вам человека. Скопировать, если возможно, штатное расписание. Дайте знать коллегам, что вы открыты для общения. Быть может, уже сегодня вам понадобится совет или вас попросят о помощи. Корпоративный стиль компании. Для всех окружающих вы еще являетесь чужеродным элементом, они не знают ваших плюсов. В первые две недели понаблюдайте за поведением коллег и атмосферой в коллективе, постепенно заявляя о себе. Присмотритесь к стилю одежды, манере говорить, особенностям общения, т.е. изучите неписаные правила поведения сотрудников, чтобы соответствовать корпоративному стилю компании.
Относитесь
с уважением и к себе, и к коллегам. Задавайте вопросы. Лучше выяснить все детали до того, как возникнут нерешенные проблемы. Не стесняйтесь задавать вопросы, заносите их в блокнот вместе с вариантами ответов и координатами человека, который помог вам. Молчаливое согласие с любым.
Не привлекайте к себе лишнего внимания. Первое время старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания. Четырех недель вполне достаточно, чтобы к вам привыкли.
Поэтому: Не избавляйтесь от вещей вашего предшественника - наклейки на мониторе, кактусы на компьютере и т.д.;
Не назначайте в офисе встреч со своими знакомыми;
Не разговаривайте по телефону о личных делах слишком часто и более пяти минут;
Не устраивайте на своем столе выставку фотографий своих близких; Не критикуйте ни людей, ни проекты;
Не передвигайте свой стол на более удобное место;
Не болейте, вы успеете сделать это позже. Помните, что на новом месте вы каждым своим действием, словом, каждой вещью на своем столе будете заявлять о себе. В ваших интересах сделать так, чтобы окружающие воспринимали вас как делового, серьезного, приветливого и внимательного сотрудника. Просите о помощи. Эффективность работы новичка всегда меньше, чем у старого сотрудника, поэтому у него много проблем: Он не знает, что нужно делать. Он не знает, что где лежит. Ему незнакомы названия фирм-партнеров и имена их представителей. Чтобы избавиться от этих и других проблем, не стесняйтесь просить людей о помощи. Чем больше сил потратят на ваше обучение коллеги, тем скорее они привыкнут к вам и будут считать своим.
Разберитесь в связях. В любой компании есть свои подводные камни, которые непосвященному трудно заметить и обойти.
Разберитесь, кто является
формальным, а кто фактическим лидером. Постарайтесь понять истинные отношения между людьми, чтобы не сделать глупость.
Не бойтесь переработать. В первые недели работы на новом месте формируется мнение о вас - у начальства и у коллег. Соглашайтесь на сверхурочные, выполняйте больший объем работы, чем остальные. Помните, что люди с трудом меняют свои взгляды, так что, заработав себе хорошую репутацию, вы сможете долго пожинать плоды.
Не падайте духом. По мнению психологов, депрессия и физическое утомление свойственно 70% всех новых сотрудников. Это естественный процесс.
Выполняя наши рекомендации, вы сможете улучшить свое состояние. Уделите внимание планированию своего рабочего дня, чтобы хорошо ориентироваться в ситуации;
Доставляйте себе в этот период больше радостей: общайтесь с друзьями, ведите активный образ жизни.
Спите не менее 8 часов в сутки;
Занимайтесь спортом: физические нагрузки отвлекут вас от проблем и подготовят организм к борьбе со стрессовыми ситуациями.
Улыбайтесь. Всем известно, что улыбка обладает особым магнетическим действием. Она поможет вам во многих ситуациях, связанных с работой. Если вы начнете общение с улыбки в кабинете работодателя или улыбнетесь, разговаривая по телефону с секретарем, то произведете на них благоприятное впечатление. А если будете открыто и искренне улыбаться своим новым коллегам, встречаясь с ними взглядом, вы быстро завоюете их симпатии. Древние восточные мудрецы говорили: «По улыбающемуся лицу кулак не бьет». Что может помешать закрепиться на новом месте? неумение
управлять собой; отсутствие ценностных ориентаций; смутные личные цели; нежелание заниматься саморазвитием; недостаточность навыка в решении проблем; слабое творческое мышление; неумение влиять на людей; недостаточное понимание труда коллег; плохие организаторские способности; низкая способность к обучению; трудности вхождения в коллектив.
Что не должен делать новичок?
опаздывать; делать преждевременные выводы;
сваливать вину на других; ссылаться на неосведомленность; откладывать работу;
концентрировать внимание только на зарплате;
выступать с революционными предложениями;
бояться задавать вопросы о прямых обязанностях; поддаваться панике.
Как искать работу?
-
Если Вы оказались перед выбором дела жизни, прежде всего, четко определите для себя, будете ли вы продолжать обучение или пойдете работать. -
Реально оцените свои способности и возможности. -
Ознакомьтесь с положением дел на рынке труда города и области. -
Соберите информацию об учебных заведениях по предстоящей работе. -
Не считайте жизненной целью конкретную должность или специальность. -
Выберите сначала направление. -
Помните: лучше быть отменным рабочим, чем средним специалистом. -
Будьте готовы к конкуренции и всевозможным неудачам. -
Составьте для себя четкий план поиска работы. -
Используйте любую возможность получить дополнительную специальность. Не тяните с трудоустройством. Опыт и знания имеют свойство забываться. -
Будьте активны и настойчивы.