Файл: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
1.Порядок выбора вопросов участники разыгрывают жребием
«100» баллов:по50; по 30; по 20
«200»баллов: по 100;по 50; по25
«300»баллов:по 150; по70;по 40
«400»баллов:по200;по 100;по 50
Своя игра
6класс
Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Правила игры
1.Порядок выбора вопросов участники разыгрывают жребием
3.Если команда ответила верно, то она забирает стоимость вопроса, если нет, то цена вопроса делится между теми командами, которые ответили правильно:
«100» баллов:по50; по 30; по 20
«200»баллов: по 100;по 50; по25
«300»баллов:по 150; по70;по 40
«400»баллов:по200;по 100;по 50
4.Для ответа на каждый вопрос отводится 1минута
5. Набранные баллы затем меняются на оценки.
Рекомендации для оценивания:
От 300-500 баллов- «3»
От 600-900 баллов- «4»
От 1000 баллов - «5»
Определенияправила | 100 | 200 | 300 | 400 |
Вычисления | 100 | 200 | 300 | 400 |
Задачи | 100 | 200 | 300 | 400 |
Логика | 100 | 200 | 300 | 400 |
Действия | 100 | 200 | 300 | 400 |
Определения,правила | 100 |
Что такое модуль?
Цифры и числа | 200 |
Какие из чисел: 1; 0,5; -5;
1/5; -3; 2,88;-1/10
относятся к целым
числам?
1;-3;-5
Правила, определения | 300 |
Сформулировать
Определение координатной прямой
Определения правила | 400 |
Сформулируйте алгоритм сложения
чисел с разными знаками
Вычисления | 100 |
-6
-6+(-6)-6
Вычисления | 200 |
Найти значение выражения
-8+10+(-3)+(-7)
-8
Определения правила | 300 |
+
Какой знак надо поставить:
-(-(-5)-(-(-(-7)?(-2)=0
Вычисления | 400 |
Вычислить:
(-10)+(-9)+(-8)+…..8+9+10+11+12
23
Задачки | 100 |
На сколько единиц переместилась точка Р(4) по координатной прямой, если она попала в точку К(-2)?
6
задачки | 200 |
Белка вылезла из дупла и пробежала вниз по дереву
1,5м, затем вернулась и проскакала еще 1,8м,в результате
чего она оказалась от земли на расстоянии 2м.На каком расстоянии от земли находится дупло?
1,7м
задачки | 300 |
За контрольную работу 6 человек получили отметку «5», 10 человек – «4», а остальные четверо- «3». Сколько процентов всех учащихся получили отметку «5», сколько – «4», и сколько «3»?
30%, 50%, 20%
задачки | 400 |
Расположите числа в порядке возрастания
-2,5;
0;
1,09;
-2,45;
1;
-2.
-2,5; -2,45; -2; 0; 1; 1,09
Логика | 100 |
Расставьте скобки и математические знаки так, чтобы равенство было верным.
9999999 = 100
(99-9):9 + (99-9) = 100
логика | 200 |
-8 меньше 30 на 38,то -20меньше 8 на…
28
логика | 300 |
Нет,т.к. взаимно обратные числа-числа произведение которых равно1(одно из них дробь)
Витя утверждает ,что существуют
два числа, которые одновременно и
противоположные и
взаимно обратные. Согласны ли вы с ним?
логика | 400 |
Есть, модули чисел равны.
Однажды Коля заинтересовался
таким вопросом: можно ли найти такие числа
,что а:в=в:а. Ясно, что если числа равны,
то их частные тоже. А существуют ли
неравные числа? Весь вечер Коля искал и
не нашел, поэтому сделал вывод, что таких чисел нет.
А вы как думаете?
Действия | 100 |
Вычислите:
18,4
Действия | 200 |
Сколько целых чисел между:
-2,81 и 3,1
6
Действия | 300 |
3
Расстояние между лягушками, сидящих
на кочках, имеющими
координаты
А(-7) и В(-10), равно…….
Действия | 400 |
-15
Я записываю числа:-3; -5 и 7,далее складываю
два числа и от полученной суммы
отнимаю третье. В результате у меня вышло
отрицательное число. Какое?