Файл: Рабочая программа учебной дисциплины Специальность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
При реализации рабочей программы для формирования и развития общих и профессиональных компетенций (умений и знаний) обучающихся в образовательном процессе предусмотрено использование активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой.
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории «Электротехники и электроники».

Оборудование лаборатории:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-наглядных пособий.

  • Лабораторные стенды «Электротехника и основы электроники» НТЦ-01

  • Лабораторный стенд «Электротехника и основы электроники»

  • Электроизмерительные приборы (амперметры, вольтметры)

Рабочее место преподавателя:

Компьютер Pentium 4/ 3,06GHz/512 МБ/ 120 Gb /монитор Acer AL 1706,клавиатура, мышь.

Программное обеспечение:

  1. MS Win XP Pro Rus

  2. MS Office 2010 Pro Rus

  3. 7-ZIP

  4. Mozilla Firefox 50.0.1

  5. Dr.Web 11.0

  6. Far Manager

  7. AdobeRider11000_RU

  8. Media Player Classic

  9. Logisim.


3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень основной и дополнительной литературы, электронных ресурсов

Основная литература:

  1. Аблязов, В. И. Электротехника и электроника [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аблязов. — Электрон. текстовые данные. — СПб. : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2018. — 130 c. — 978-5-7422-6134-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83317.html

  2. Козлова, И. С. Электротехника [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. С. Козлова. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Научная книга, 2019. — 159 c. — 978-5-9758-1824-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81070.html

  3. Федоров С.В. Электроника [Электронный ресурс]: учебник для СПО/ Федоров С.В., Бондарев А.В.— Электрон. текстовые данные. — Саратов: Профобразование, 2020.— 217 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/92209.html.— ЭБС «IPRbooks»

Дополнительная литература:

  1. Игнатович, В. М. Электротехника и электроника: электрические машины и трансформаторы [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / В. М. Игнатович, Ш. С. Ройз. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Профобразование, 2019. — 124 c. — 978-5-4488-0037-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83122.html

  2. Латышенко К.П. Технические измерения и приборы. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Латышенко К.П.— Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2019.— 480 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79683.html.— ЭБС «IPRbooks»

  3. Латышенко К.П. Технические измерения и приборы. Часть 2 [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Латышенко К.П.— Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2019.— 515 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79797.html.— ЭБС «IPRbooks»

  4. Музылева И.В. Электротехническое и конструкционное материаловедение. Диэлектрические материалы и их применение [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Музылева И.В., Синюкова Т.В.— Электрон. текстовые данные. — Липецк, Саратов: Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2019.— 64 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85996.html.— ЭБС «IPRbooks»



Электронные образовательные ресурсы:

Российские ресурсы:

  1. Электронная библиотека ИРНИТУ http://elib.istu.edu

  2. ЭБС «Юрайт» https://biblio-online.ru

  3. ЭБС «IPRbooks» http://www.iprbookshop.ru/

  4. ЭБС «Znanium.com» http://znanium.com/

  5. ЭБС «Академия» http://academia-moscow.ru/elibrary/








4 Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины




Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания, профессиональные и общие компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:




- У1. -пользоваться измерительными приборами

Наблюдение и оценка результатов выполнения лабораторных работ № 1-13

Оценка результатов самостоятельной

подготовки студентов.

-У.2 -производить проверку электронных и электрических элементов автомобиля

Наблюдение и оценка результатов выполнения лабораторных работ № 1-13

Оценка результатов самостоятельной

подготовки студентов.

-У.3- производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем

Наблюдение и оценка результатов выполнения лабораторных работ № 1-13

Оценка результатов выполнения заданий на самостоятельных работах обучающихся

Знания:




-З.1-методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей

Наблюдение и оценка результатов выполнения практических работ № 1-5

Оценка результатов самостоятельной

подготовки студентов.

-З.2-компоненты автомобильных электронных устройств

Наблюдение и оценка результатов выполнения практических работ № 1-5, лабораторных работ № 9-13

Оценка результатов самостоятельной

подготовки студентов.

-З.3 - методы электрических измерений

Наблюдение и оценка результатов выполнения лабораторных работ № 1-13

Оценка результатов выполнения заданий на самостоятельных работах обучающихся

-З.4 - устройство и принцип действия электрических машин

Наблюдение и оценка результатов выполнения практической работы № 5, лабораторной работы № 9,10

Профессиональные компетенции:




ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Контроль за выполнением практических работ №1-5, лабораторных работ № 1-13, контроль над правильностью оформления отчетности практических и лабораторных работ. Анализ деятельности студентов при выполнении различных видов работ.

ПК 1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

Анализ результатов наблюдения (по заданным показателям) за деятельностью студентов в процессе выполнения ими учебных заданий.

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей

Анализ результатов наблюдения за деятельностью студентов в процессе выполнения ими учебных заданий.

ПК 2.3 Организовывать безопасное ведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

Контроль за выполнением практических работ № 1-5, лабораторных работ № 1-13, контроль над правильностью оформления отчетности практических и лабораторных работ. Анализ деятельности студентов при выполнении различных видов работ.

Общие компетенции:




ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Оценка качества участия в научно-практической деятельности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Вопросно-ответная беседа с целью выявления способностей обучающегося к поиску и использованию информации, необходимой для выявления эффективного решения задач.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Контроль за выполнением практических работ.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Вопросно-ответная беседа с целью выявления способностей обучающегося к поиску и использованию информации, необходимой для выявления эффективного решения задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Контроль за знанием терминологии образовательной программы.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Анализ степени участия обучающегося в работе малыми группами с целью выбора эффективного решения поставленной задачи.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Контроль и оценка работы малыми группами, оценка качества участия в научно-практической деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Оценка качества участия в научно-практической деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Контроль за умением выполнения анализа и синтеза учебного материала.





5 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ


№ п/п

№ пункта

рабочей программы


Дата

внесения изменений и дополнений


До

внесения изменений и дополнений


После

изменений и дополнений


Дата и № протокола рассмотрения цикловой комиссией

Дата и № протокола рассмотрения Учебно-методической комиссией факультета СПО