Файл: Рабочая программа учебной дисциплины Специальность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
При реализации рабочей программы для формирования и развития общих и профессиональных компетенций (умений и знаний) обучающихся в образовательном процессе предусмотрено использование активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой.
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории «Электротехники и электроники».
Оборудование лаборатории:
-
посадочные места по количеству обучающихся; -
рабочее место преподавателя; -
комплект учебно-наглядных пособий. -
Лабораторные стенды «Электротехника и основы электроники» НТЦ-01 -
Лабораторный стенд «Электротехника и основы электроники» -
Электроизмерительные приборы (амперметры, вольтметры)
Рабочее место преподавателя:
Компьютер Pentium 4/ 3,06GHz/512 МБ/ 120 Gb /монитор Acer AL 1706,клавиатура, мышь.
Программное обеспечение:
-
MS Win XP Pro Rus -
MS Office 2010 Pro Rus -
7-ZIP -
Mozilla Firefox 50.0.1 -
Dr.Web 11.0 -
Far Manager -
AdobeRider11000_RU -
Media Player Classic -
Logisim.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень основной и дополнительной литературы, электронных ресурсов
Основная литература:
-
Аблязов, В. И. Электротехника и электроника [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аблязов. — Электрон. текстовые данные. — СПб. : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2018. — 130 c. — 978-5-7422-6134-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83317.html -
Козлова, И. С. Электротехника [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. С. Козлова. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Научная книга, 2019. — 159 c. — 978-5-9758-1824-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81070.html -
Федоров С.В. Электроника [Электронный ресурс]: учебник для СПО/ Федоров С.В., Бондарев А.В.— Электрон. текстовые данные. — Саратов: Профобразование, 2020.— 217 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/92209.html.— ЭБС «IPRbooks»
Дополнительная литература:
-
Игнатович, В. М. Электротехника и электроника: электрические машины и трансформаторы [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / В. М. Игнатович, Ш. С. Ройз. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Профобразование, 2019. — 124 c. — 978-5-4488-0037-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83122.html -
Латышенко К.П. Технические измерения и приборы. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Латышенко К.П.— Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2019.— 480 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79683.html.— ЭБС «IPRbooks» -
Латышенко К.П. Технические измерения и приборы. Часть 2 [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Латышенко К.П.— Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2019.— 515 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79797.html.— ЭБС «IPRbooks» -
Музылева И.В. Электротехническое и конструкционное материаловедение. Диэлектрические материалы и их применение [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Музылева И.В., Синюкова Т.В.— Электрон. текстовые данные. — Липецк, Саратов: Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2019.— 64 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85996.html.— ЭБС «IPRbooks»
Электронные образовательные ресурсы:
Российские ресурсы:
-
Электронная библиотека ИРНИТУ http://elib.istu.edu -
ЭБС «Юрайт» https://biblio-online.ru -
ЭБС «IPRbooks» http://www.iprbookshop.ru/ -
ЭБС «Znanium.com» http://znanium.com/ -
ЭБС «Академия» http://academia-moscow.ru/elibrary/
4 Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, профессиональные и общие компетенции) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
- У1. -пользоваться измерительными приборами | Наблюдение и оценка результатов выполнения лабораторных работ № 1-13 Оценка результатов самостоятельной подготовки студентов. |
-У.2 -производить проверку электронных и электрических элементов автомобиля | Наблюдение и оценка результатов выполнения лабораторных работ № 1-13 Оценка результатов самостоятельной подготовки студентов. |
-У.3- производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем | Наблюдение и оценка результатов выполнения лабораторных работ № 1-13 Оценка результатов выполнения заданий на самостоятельных работах обучающихся |
Знания: | |
-З.1-методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей | Наблюдение и оценка результатов выполнения практических работ № 1-5 Оценка результатов самостоятельной подготовки студентов. |
-З.2-компоненты автомобильных электронных устройств | Наблюдение и оценка результатов выполнения практических работ № 1-5, лабораторных работ № 9-13 Оценка результатов самостоятельной подготовки студентов. |
-З.3 - методы электрических измерений | Наблюдение и оценка результатов выполнения лабораторных работ № 1-13 Оценка результатов выполнения заданий на самостоятельных работах обучающихся |
-З.4 - устройство и принцип действия электрических машин | Наблюдение и оценка результатов выполнения практической работы № 5, лабораторной работы № 9,10 |
Профессиональные компетенции: | |
ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта | Контроль за выполнением практических работ №1-5, лабораторных работ № 1-13, контроль над правильностью оформления отчетности практических и лабораторных работ. Анализ деятельности студентов при выполнении различных видов работ. |
ПК 1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. | Анализ результатов наблюдения (по заданным показателям) за деятельностью студентов в процессе выполнения ими учебных заданий. |
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей | Анализ результатов наблюдения за деятельностью студентов в процессе выполнения ими учебных заданий. |
ПК 2.3 Организовывать безопасное ведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. | Контроль за выполнением практических работ № 1-5, лабораторных работ № 1-13, контроль над правильностью оформления отчетности практических и лабораторных работ. Анализ деятельности студентов при выполнении различных видов работ. |
Общие компетенции: | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Оценка качества участия в научно-практической деятельности. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Вопросно-ответная беседа с целью выявления способностей обучающегося к поиску и использованию информации, необходимой для выявления эффективного решения задач. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Контроль за выполнением практических работ. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Вопросно-ответная беседа с целью выявления способностей обучающегося к поиску и использованию информации, необходимой для выявления эффективного решения задач. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Контроль за знанием терминологии образовательной программы. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Анализ степени участия обучающегося в работе малыми группами с целью выбора эффективного решения поставленной задачи. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Контроль и оценка работы малыми группами, оценка качества участия в научно-практической деятельности. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Оценка качества участия в научно-практической деятельности. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Контроль за умением выполнения анализа и синтеза учебного материала. |
5 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№ п/п | № пункта рабочей программы | Дата внесения изменений и дополнений | До внесения изменений и дополнений | После изменений и дополнений | Дата и № протокола рассмотрения цикловой комиссией | Дата и № протокола рассмотрения Учебно-методической комиссией факультета СПО |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |