Файл: Отчет по учебной практике пм. 02. "Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации".docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 771
Скачиваний: 24
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3.1. Описание подразделения, в котором была пройдена практика
4. Дневник прохождения практики
Приложение 1. Задания для оценки освоения учебной практики
Приложение 1. Заявление о переводе с одного вида пенсии на другой
Приложение 9. Заявление о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА,
ЛЁТЧИКА-КОСМОНАВТА Ю. А. ГАГАРИНА
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02. "Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации"
Специальность 40.02.01Право и организация социального обеспечения(по отраслям)
Курс 2 Группа № 198
Период практики с «_11_» _июня_ 2021 г. по «_21_» __июня_ 2021 г.
Выполнил: студент 3 курса группы 208
Пацук Елеена Андреевна
Руководитель практики
________________/Глебов С.С./
Люберрцы– 2023
Оглавление
1. Индивидуальное задание 3
ПМ.02. 3
3. Описание организации 6
3.1. Описание подразделения, в котором была пройдена практика 11
4. Дневник прохождения практики 12
5. Содержание текста отчета 13
6. Список литературы 25
7. Приложения 30
Приложение 1. Задания для оценки освоения учебной практики 30
Приложение 1. Заявление о переводе с одного вида пенсии на другой 36
Приложение 9. Заявление о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения 41
ЛЮБЕРЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЁТЧИКА-КОСМОНАВТА Ю. А. ГАГАРИНА 48
1. Индивидуальное задание
на учебную практику по модулю ПМ.02. " Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации"
студенту Пацук Елена Андреевна
Группа № 208 специальность:40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
ПМ.02. МДК 02.01 Тема 1.1. Характеристика нормативно-правовой базы, регулирующей организацию работы органов и учреждений социальной защиты, органов Пенсионного фонда России Тема 1.2. Государственная система социального обеспечения Тема 1.3. Министерство здравоохранения и социального развития РФ Тема 1.4. Общая характеристика источников финансирования соц.защиты населения Тема 1.5. Органы Пенсионного фонда РФ Тема 1.7. Органы, осуществляющие материальное обеспечение безработных граждан Тема 1.8 Характеристика органов исполнительной власти субъектов РФ по соц. защите населения Тема 1.9. Характеристика районных органов соц. защиты населения Тема 1.10. Координация и взаимодействие органов и учреждений социальной защиты населения, Пенсионного фонда РФ с органами местного самоуправления, предприятиями | - изучение основных положений нормативно-правовых актов о деятельности УПФР; плана работы УПФР; - ознакомление с режимом работы и правилами внутреннего распорядка, основными обязанностями его должностных лиц и взаимоотношениями Управления и соответствующих учреждений предприятий и организаций; - изучают порядок получения выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица - учатся работать с первичными документами, дающими право на досрочную пенсию по старости; давать правовую оценку документам, подтверждающим стаж на соответствующих видах работ. | ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. |
В ходе выполнения индивидуального задания на учебной практике студент должен освоить умения и приобрести общие и профессиональные компетенции:
Задание выдано:
_______________________________________________________________ Глебов С.С.
( руководитель практики колледж «Угреша»)
Задание принял к исполнению _______________________ 3 марта 2023 г.
(подпись и дата)
Срок предоставления отчета к защите 10 марта 2023 г.
2. Характеристика студента
Филатова Светлана Андреевна
специальности 40.02.01 Право и организация органов социального обеспечения (по отраслям) группа 208 курс 3 форма обучения очная с 3..03. 2023 г. по 10..03. 2023 г.
прошел(а) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.02. "Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации"
в организации: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области Люберецкий техникум имени героя Советского Союза, лётчика-космонавта А.А.Гагарина под руководством С.С.Глебова
За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстировал(а) способности:
№ | Наименование | Степень проявления* | ||
| | Проявлял(а) регулярно | Проявлял(а) эпизодически | Не проявлял(а) |
1. | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | * | | |
2. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | * | | |
3. | ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | | | |
4. | ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | * | | |
5. | ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | * | | |
6. | ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | * | | |
7. | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | * | | |
8. | ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | * | | |
9. | ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | * | | |
10. | ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | * | | |
11. | ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. | | * | |
12. | ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. | | * | |
13. | ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. | | * | |
* отметить знаком «+» в нужной графе
1.1. Отношение к работе:
5 (отлично)
_____________________________________________________________________________
1.2. Выполнение правил трудового распорядка:
5 (отлично)
_____________________________________________________________________________
1.3. Соблюдение правил техники безопасности:
5(отлично)_____________________________________________________________________________
1.4. Проявление инициативы и заинтересованности при выполнении основной работы и дополнительных поручений:
5(отлично) _____________________________________________________________________________
1.5. Взаимоотношение с коллегами по работе, готовность к поддержанию партнерских отношений:
4(хорошо)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.6. Сформированность профессиональных компетенций:
5(отлично)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.7. Дополнительно (при необходимости)
А) Отношение к клиентам компании, готовность к компромиссу с потребителем
Б) Способность к социальному взаимодействию, проявление уважения к людям, толерантность к другой культуре
В) Соблюдение принятых в обществе, в компании моральных и правовых норм, социальных и корпоративных стандартов
Г) Адекватное отношение к критике, умение и желание исправлять свои ошибки, стремление к совершенствованию своих практических умений
Д) Другое
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результат практики: программа практики выполнена в полном объеме.
10 марта 2023 г.
Руководитель практики ________________________ преподаватель Глебов С.С.
3. Описание организации
История "Люберецкого техникума"
ГБПОУ МО "Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю. А. Гагарина" является государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением, находится в ведении Министерства образования Московской области.
Техникум был образован приказомСовнаркома № 1731 от 27 июля 1930 года на базе Люберецкого завода сельскохозяйственного машиностроения им. Ухтомского.
В период 1938-1947 г. он именовался “Люберецкий машиностроительный техникум” и входил в состав бывшего Наркомата миномётного вооружения СССР.
В годы Великой Отечественной войны на базе техникума располагался штаб 108 –го гвардейского ордена Суворова летного полка, который внес значительную лепту во всеобщую Победу над фашистскими захватчиками.
С 1948 г. по 1953 г. техникум входит в состав Министерства сельскохозяйственного машиностроения СССР и именуется “Люберецкий техникум сельскохозяйственного машиностроения”.
В период 1954-1955 гг. техникум входил в состав Министерства автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. 1958-1959 гг. он входит в состав Управления кадров и учебных заведений Мособлсовнаркома РСФСР.
С 1973 г., в связи с образованием общесоюзного Министерства сельскохозяйственного и тракторного машиностроения СССР, Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 786 от 17 июля 1987 г. и Указа Президиума Верховного Совета СССР от 20 июля 1987 г., техникум передан в ведение вновь образованного Министерства.
В 1992 г. приказом Министерства образования РСФСР от 19.06.1992 г. № 263 образовательное учреждение передано в Министерство образования РФ. А в 1996 г. в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 14.08.96 г. № 1176 "О системе Федеральных органов исполнительной власти" и № 1177 "О структуре федеральных органов исполнительной власти он передан в ведение Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.
В 1999 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации техникум передан введение Министерства образования Московской области и изменил название на ГОУ СПО "Люберецкий техникум сельскохозяйственного машиностроения" Московской области.
В 2011 году в соответствии с приказом № 332 от 03.03.2011 года министра образования Правительства Московской области Лидии Николаевны Антоновой техникум переименован в ГОУ СПО "Московский областной техникум отраслевых технологий".
В 2012 году техникум переименован в ГБОУ СПО "Московский областной техникум отраслевых технологий".
В 2015 году в процессе объединения ГБОУ СПО "Московский областной техникум отраслевых технологий", ГБОУ СПО МО "Люберецкий политехнический техникум имени Ю.А.Гагарина" и ГБОУ СПО МО "Люберецкий политехнический техникум (Красково)" техникум переименован в ГБПОУ МО "Люберецкий техникум".
28 декарбя 2015 года постановлением Губернатора Московской области №561-ПГ техникуму присвоено имя Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю. А. Гагарина.
На острие современных потребностей образовательного рынка и общества активно функционирует наше учебное заведение, позволяющее быстро откликаться на современные тенденции развития образования, имеющее высокое качество обучения, сильную преподавательскую базу и заинтересованную в своем будущем, молодежь.
Потенциал творческого и профессионального роста техникума, каждого его сотрудника и студента достаточен для выполнения главной задачи нашего учебного учреждения – постоянно способствовать укреплению российской экономики и развитию системы образования посредством подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных, востребованных обществом и рынком труда специалистов высочайшего уровня.
Мы стремимся дать нашим студентам актуальное и современное образование, которое поможет им быстро добиться успеха.
Общие направления деятельности заместителей директора техникума
1. Обеспечение выполнения государственного задания:
1.
1. Обеспечение приема, выполнение ФГОС и программ всех форм обучения.
2. Сохранность числа обучающихся.
3. Обеспечение трудоустройства выпускников, их успешности на рынке труда.
2. Введение профессиональных стандартов. Самообразование, инновационное профессиональное развитие.
3. Подбор, еженедельное обучение сотрудников. Повышение квалификации работников. Работа с резервом кадров.