Файл: Социальная реклама в городе и ее влияние на горожан.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Исследовательский проект по экономике
на тему: «Социальная реклама в городе и ее влияние на горожан»
Так же текст закона регулирует:
Так же текст закона регулирует:
Возникновение социальной рекламы
Проблемы социальной рекламы в России
К характерным особенностям современной российской социальной рекламы можно отнести следующие:
К факторам, мешающим сегодня развитию социальной рекламы в России относятся:
Задачи и виды классификации социальной рекламы
Основные группы задач, выполняемые социальной рекламой, это:
Виды социальной рекламы в г. Сургуте
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В Г. СУРГУТ ХМАО-ЮГРА
Основными видами услуг по размещению рекламных объявлений в агентствах выделены:
Министерство образование Рязанской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ряжский колледж имени Героя Советского Союза А. М. Серебрякова»
Исследовательский проект по экономике
на тему: «Социальная реклама в городе и ее влияние на горожан»
Выполнила студентка
Группы 1115
Москвина А. П.
Проверил преподаватель:
О. Н. Маланцева
г.Ряжск
2023
Актуальность темы проекта
На протяжении всей своей жизни человек неизбежно и становится объектом влияния рекламы, социальной и коммерческой, так как сталкивается со средствами массовой информации и средствами социальной коммуникации, продающими возможность размещения рекламных объявлений, что делает социальную, в том числе, рекламу неотъемлемой частью жизни.
Изучить влияние социальной рекламы в городе на горожан.
Цель проекта
Задачи проекта
Задачи:
- Изучить теоретическую основу социальной рекламы.
- Исследовать историю возникновения явления социальной рекламы.
- Осведомится о проблемах социальной рекламы в РФ.
- Ознакомится с формами социальной рекламы.
- Определить разновидности социальной рекламы в г. Сургуте.
- Выявить влияние социальной рекламы на горожан в г. Сургуте.
Объект исследования
Социальные рекламные объявления в городе Сургуте
Предмет исследования
Эффективность влияния социальной рекламы в г. Сургуте.
основы социальной рекламы
Понятие «социальная реклама»
Социальная реклама - это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума.
ФЗ « О рекламе» :
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.Так же текст закона регулирует:
Так же текст закона регулирует:
- Какие лица могут выступать рекламодателями.
- Кто может осуществлять производство и распространение социальной рекламы.
- Условия договоров
- Вид рекламы
- Правила размещения Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, изобилующая различными проблемами на любом уровне, поэтому она остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Социальная реклама в долгосрочной перспективе экономически выгодна государству, поскольку устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства.
Возникновение социальной рекламы
Проблемы социальной рекламы в России
К характерным особенностям современной российской социальной рекламы можно отнести следующие:
- отсутствие государственной концепции социальной рекламы, имеющей научное обоснование;
- отсутствие единого органа, координирующего и организующего деятельность в области социальной рекламы;
- низкий уровень активности субъектов социальной рекламы;
- слабая степень доверия со стороны населения к рекламе в целом.
К факторам, мешающим сегодня развитию социальной рекламы в России относятся:
- Отсутствие выработанной комплексной технологии диагностики, профилактики и решения многих социальных проблем.
- Ряд проблем и противоречий на уровне нормативно-правового регулирования рекламной деятельности.
- Отсутствие механизмов оптимального взаимодействия между участниками рынка социальной рекламы: заказчиками, производителями и потребителями.
Задачи и виды классификации социальной рекламы
Основные группы задач, выполняемые социальной рекламой, это:
- Формирование общественного мнения.
- Привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни.
- Стимулирование действий по решению проблем общественной жизни.
- Поддержка государственной политики.
- Укрепление институтов гражданского общества.
- Демонстрация социальной ответственности бизнеса.
- Формирование новых типов общественных отношений.
- Изменение поведенческих моделей в обществе.
Реклама НКО, проектов, событий, мероприятий, программ.
По направлениям социальной рекламы:
Реклама ценностей.
Информационно-просветительская реклама.
Некоммерческих организаций.
По инициатору:
Государственная.
Коммерческих предприятий.
Общественная.
По эмоциональной направленности:
Позитивная создает положительный образ, выражает одобрение определённого явления.
Негативная выражает порицание явления.
Визуально-графическая и электронно-цифровая.
По формату:
Реклама ценностей.
Визуально-кинематографическая.
Звуковая.
Визуально-объектная.
Текстовая.
Тезисная - выражает суждение об определенной модели поведения в обществе, которое не содержит оценок или призывов, а констатирует факты.
Вопрошающая - обращается к аудитории путем задачи вопроса.
По типу воздействия:
Призывающая - содержит разного рода побуждение к действию.
Информирующая - углубляет знания аудитории по теме.
Виды социальной рекламы в г. Сургуте
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В Г. СУРГУТ ХМАО-ЮГРА
Основными видами услуг по размещению рекламных объявлений в агентствах выделены:
- Размещение печатных объявлений в печатных СМИ (газетах и журналах).
- Размещение наружных рекламных плакатов на рекламных стендах в общественных местах (лифтах, автобусных остановках, биллбордах и прочих).
- Размещение аудиовизуальных рекламных объявлений в кинотеатрах, на местное и региональное телевидение.
- Размещение радиорекламных объявлений на местных и региональных радиостанциях.
- Размещение рекламных объявлений разного формата на телекоммуникационных площадках в сети Интернет.
Влияние социальных реклам на жителей г. Сургута
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества.
Проведенный открытый опрос жителей г. Сургута показывает, что социальная реклама выполняет свою главную функцию – откладывается в памяти человека, а значит доносит информацию о проблеме, заставляет задуматься о ней, что является основой в её решении.