Файл: Бизнес жоспарды тйіндемесі Жоба жне йымдастырушы туралы апарат.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Экономикалық тұрғыдан жоба ықпал етеді:
* жұмыскерлерге тұрақты табыс алуға мүмкіндік беретін жұмыс орындарын құру;
* тамақтану қызметтері саласында сапалы қызмет көрсету;
* Қызылорда облысының бюджетіне салықтар мен басқа да аударымдардың түсуі.
Условия привлечения финансирования
Средние розничные цены на кур и окорочка по Республике Казахстан за январь-май 2017 года, тенге/кг
Средние розничные цены на мясную продукцию по Республике Казахстан
за январь-май 2017 года, тенге/кг
-
Анализ конкурентной среды
Основными конкурентами нашего предприятия будут являться аналогичные производители, которые находятся на территории г.Астана и Акмолинской области. Линейка товаров, выпускаемая конкурентами очень широкая, при этом разброс цен также весьма существенен. Однако, как показывают исследования, в розничных точках наблюдается нехватка качественных полуфабрикатов «домашнего производства». Спрос на такую продукцию всегда высокий, а предложение зачастую отсутствует.
Конкурентоспособность нашей продукции будет достигаться в первую очередь за счет грамотного соотношения цены и качества товара.
-
Основные барьеры и риски входа на рынок
Ключевыми барьерами входа на рынок в рамках реализации проекта выдвигаются следующие:
-
Доступ к источникам финансирования. -
Долгосрочные контракты и деловые связи. -
Активный маркетинг -
Административные барьеры
-
Маркетинговая стратегия
Основная задача маркетинговых мероприятий это занятие устойчивой позиции на рынке. В данной связи в рамках реализации проекта предполагаются следующие меры устойчивого позиционирования на рынке и организации наращения клиентской базы в компании:
-
Создание интернет-сайта. Продвижение он-лайн магазина в сети. -
Создание аккаунта в Instagram. Запуск таргетированной рекламы в Instagram. Реклама в Instagram позволяет включать рекламу по геолокации, благодаря этому охват клиентов будет по местонахождению магазина. -
Распространение листовок, буклетов. -
Акции на приобретаемую продукцию, уклон на приобретение большого количество продукции. Доставка продукции до двери.
Маркетинговая стратегия заключается в организации сбыта оказываемых услуг. Цель – доступность для любых слоев населения.
Сегментация маркетинга ориентирована на удовлетворение спроса клиентов с различными доходами (средними, высокими).
-
Описание рынков сбыта
Реализацию произведенной продукции планируется осуществлять через торговые точки уже действующего бизнеса. На сегодняшний день имеется 10 торговых точек в Акмолинской области.
-
Цена и объемы производимой продукции
№ | Наименование товара | Продажна я цена, 1кг/тг | Себ-сть (затраты на сырье) 1 кг/тг | Объем продаж за мес, кг/тг | Общая сумма продаж за мес/тг |
Полуфабрикаты | |||||
1. | Пельмени с говядиной | | | | |
2. | Пельмени смешанные | | | | |
3. | Пельмени куринные | | | | |
4. | Вареники с картощкой | | | | |
Дополнительный ассортимент | |||||
5. | Пирог мясной | | | | |
6. | Пирог творожный | | | | |
7. | Самса | | | | |
8. | Печенье песочное | | | | |
| ИТОГО'>ИТОГО за месяц | | |||
| Прогноз 3 кв.2018 | | | 40% | |
| 4 кв. 2018 | | | 50% | |
| 1 кв.2019 | | | 75% | |
| 2 кв.2019 | | | 100% | |
-
SWOT-анализ положения компании на рынке
Внешняя | |
Возможности |
|
Угрозы |
|
Внутренняя | |
Преимущества |
|
Недостатки |
|
-
План реализации проекта
-
График реализации проекта
№ | Этап | Дата начала |
1 | Подготовка документов для финансирования | Май-Июнь 2018 |
2 | Получение финансирования | Июль 2018 |
4 | Приобретение оборудования | Август 2018 |
5 | Начало продаж | Сентябрь 2018 |
-
Описание требуемых ресурсов
-
Анализ расположения и инфраструктуры
-
В данном помещении присутствует необходимая коммуникационная структура (электро-, тепло- и водоснабжение, телефонная связь).
Предприятие соблюдает все нормы и санитарные правила, предъявляемые к таким объектам со стороны контролирующих органов. Помещение цеха имеет хорошее освещение, вентиляцию и воздухообмен с притоком чистого наружного воздуха. Стены, полы и потолки, граничащие с холодильной камерой, имеют теплоизоляцию.
-
Смета расходов на кредитные средства
№ | Наименование | Кол-во (шт) | Стоимость, тенге |
1. | | | |
2. | | | |
3. | | | |
4. | | | |
5. | | | |
| ИТОГО | | 10 000 000 |
-
Персонал
№ | Наименование | Количество чел. | Сумма, тенге |
1. | Рабочий персонал | | |
| ИТОГО | | |
-
План производства
-
Список общих издержек
-
Постоянные ежемесячные расходы компании представлены в следующей таблице:
№ | Наименование расходов | Сумма (тенге) |
1 | Коммунальные расходы | |
2 | Реклама и продвижение | |
| Итого | |
-
Социально-экономическое и экологическое воздействие
-
Социально-экономическое значение проекта
При реализации проекта предусмотрено решение следующих задач:
-
создание новых рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход - будут создано 16 новые рабочие места. -
поступление в бюджет г.Астаны налогов и других отчислений (более за анализируемый период).
Среди социальных воздействий можно выделить:
-
удовлетворение потребностей населения, предприятий и организаций, в добротной и качественной продукции.
-
Воздействие на окружающую среду
В целом предприятие не наносит вреда окружающей среде, т.к. производство не связано с созданием вредных отходов, в технологическом процессе не применяются вредные компоненты и вещества.
-
Заключение
Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как цех по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий является прибыльным и перспективным. Одними из главных условий его функционирования является наличие подходящего местоположения, высококвалифицированного персонала, а также проведение грамотной работы по формированию индивидуальной и грамотной концепции позиционирования предприятия на
рынке, что связано с объективными экономическо- финансовыми условиями функционирования предприятия на рынке.