Файл: Рабочая программа практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Практика входит в вариативную часть блока 2 «Практика» учебного плана образовательной программы.

Вид практики – производственная практика.

Тип практики- преддипломная практика.

Способ проведения – стационарная или выездная.

Форма проведения – дискретно.

Период проведения – 3 курс, 5 семестр.

Место проведения – на базе университета, либо в организации, осуществляющей деятельность по профилю образовательной программы (далее – профильная организация), в том числе в структурном подразделении университета (профильной организации), предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключаемого между университетом и профильной организацией. К числу профильных организаций могут быть отнесены профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования.

Проведение практики базируется на основе знаний, полученных обучающимися в ходе освоения дисциплин учебного плана.

Навыки и опыт, полученные в ходе прохождения практики, являются основой для прохождения последующих практик, предусмотренных образовательной программой.
  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ


Прохождение практики направлено на достижение обучающимися результатов обучения, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в таблице 1.

Таблица 1 – Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенные с индикаторами достижения компетенций

Код и наименование компетенции

Индикаторы достижения компетенций

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

знать

уметь

владеть

ПК-1

Способен выявлять сущность научно-технических проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат

основные уравнения прикладной механики;


применять физико-математический аппарат для решения профессиональных задач;


навыками применения соответствующего физико-математического аппарата для решения научно-технических проблем.

ПК-2

Способен применять физико-математический аппарат, теоретические, расчетные и экспериментальные методы исследований, методы математического и компьютерного моделирования в процессе профессиональной деятельности

современные методы исследований и моделирования; структуру испытательных комплексов;


выполнять теоретические, расчетные и экспериментальные исследования, пользоваться измерительными и регистрирующими приборами, машинами, стендами;


: навыками выбора рациональных методов исследования.

ПК-3

Готов выполнять научно-исследовательские работы и решать научно-технические задачи в области прикладной механики на основе достижений техники и технологий, классических и технических теорий и методов, физико-механических, математических и компьютерных моделей, обладающих высокой степенью адекватности реальным процессам, машинам и конструкциям

классические теории и методы прикладной механики;


строить физико-механические и математические модели задач прикладной механики;


навыками решения задач в области прикладной механики на основе классических теорий и методов, физико-механических и математических моделей

ПК-4

Готов выполнять научно-исследовательские работы в области прикладной механики с использованием современных вычислительных методов, высокопроизводительных вычислительных систем и наукоемких компьютерных технологий, широко распространенных в промышленности систем мирового уровня, и экспериментального оборудования для проведения механических испытаний

современные вычислительные методы;


корректно применять современные вычислительные методы и наукоемкие компьютерные технологии;


навыками анализа корректности, достоверности и точности получаемых решений.

ПК-5

Способен составлять описания выполненных научно-исследовательских работ и разрабатываемых проектов, обрабатывать и анализировать полученные результаты, готовить данные для составления отчетов и презентаций, написания докладов, статей и другой научно-технической документации

методы обработки и анализа результатов, полученных в процессе научно-экспериментальных исследований;

обрабатывать и аппроксимировать экспериментальные данные, применяя вычислительные методы и ЭВМ;

навыками подготовки и составления отчетов.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ


Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц (108 академических часов). Распределение трудоемкости практики по видам учебной работы и семестрам представлено в таблице 2.

Таблица 2 – Распределение трудоемкости практики по видам учебной работы и семестрам

Вид работы

Трудоемкость, час.

Всего

Семестр

5

1. Контактная работа обучающихся с педагогическими работниками,

в том числе:

12

12

1.1. Установочная конференция

6

6

1.2. Итоговая конференция

6

6

2. Самостоятельная работа обучающихся

424

424

в том числе практическая подготовка

-

-

3. Промежуточная аттестация,

в том числе:

-

-

3.1. Экзамен





3.2. Зачет





3.3. Зачет с оценкой

-

-

Общая трудоемкость

432

432
  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

    1. Структура практики


Структура практики по разделам (этапам) и видам выполняемых работ представлена в таблице 3.

Таблица 1 – Структура практики


п/п

Разделы (этапы) практики

Виды выполняемых работ

Трудоемкость работ, час.

1

Раздел 1. Организационно-подготовительный этап

4

1.1

Установочная конференция и выдача индивидуальных заданий для прохождения практики

Ознакомление обучающихся с целями и задачами практики, программой практики, отчетной документацией, представляемой по результатам прохождения практики, знакомство с руководителями практики от университета, распределение обучающихся по профильным организациям, получение индивидуальных заданий

2

1.2

Вводный инструктаж по охране труда, организационное консультирование у руководителя практики от университета

Инструктаж обучающихся по технике безопасности и охране труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка, особенностями организации работы со служебными документами, правилами информационной безопасности и рабочим местом

2

2

Раздел 2. Основной этап

85

2.1

Сбор общей информации о профильной организации и ее анализ

Выполнение задания по сбору и изучению нормативных документов, регламентирующих деятельность педагога и работу образовательной организации, а также анализу состава участников образовательных отношений, их прав и обязанностей в рамках реализации образовательной программы, в том числе в урочной деятельности и коррекционной работе

21

2.2

Теоретическая часть

Поиск и анализ аналитических решений поставленной задачи

32

2.3

Практическая часть

Численное решение поставленной задачи

32

3

Раздел 3. Завершающий этап

10

3.1

Оформление отчета о прохождении практики

Систематизация и обработка материалов в соответствии с выданным индивидуальным заданием. Подготовка и оформление отчетной документации. Самоанализ результатов практики. Представление отчета о прохождении практики

5

3.2

Итоговая конференция и защита отчета о прохождении практики

Обобщение итогов практики руководителями практики. Представление результатов практики обучающимися. Подведение итогов по практике. Оформление портфолио по результатам практики.

5




Итого



99