ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 164
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЪЕМ ПРАКТИКИ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Распределение формируемых компетенций по разделам (этапам) практики
Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ
Шкала оценивания при текущем контроле успеваемости
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Практика входит в вариативную часть блока 2 «Практика» учебного плана образовательной программы.
Вид практики – производственная практика.
Тип практики- преддипломная практика.
Способ проведения – стационарная или выездная.
Форма проведения – дискретно.
Период проведения – 3 курс, 5 семестр.
Место проведения – на базе университета, либо в организации, осуществляющей деятельность по профилю образовательной программы (далее – профильная организация), в том числе в структурном подразделении университета (профильной организации), предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключаемого между университетом и профильной организацией. К числу профильных организаций могут быть отнесены профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования.
Проведение практики базируется на основе знаний, полученных обучающимися в ходе освоения дисциплин учебного плана.
Навыки и опыт, полученные в ходе прохождения практики, являются основой для прохождения последующих практик, предусмотренных образовательной программой.
-
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Прохождение практики направлено на достижение обучающимися результатов обучения, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в таблице 1.
Таблица 1 – Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенные с индикаторами достижения компетенций
Код и наименование компетенции | Индикаторы достижения компетенций | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны: | ||
знать | уметь | владеть | ||
ПК-1 | Способен выявлять сущность научно-технических проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат | основные уравнения прикладной механики; | применять физико-математический аппарат для решения профессиональных задач; | навыками применения соответствующего физико-математического аппарата для решения научно-технических проблем. |
ПК-2 | Способен применять физико-математический аппарат, теоретические, расчетные и экспериментальные методы исследований, методы математического и компьютерного моделирования в процессе профессиональной деятельности | современные методы исследований и моделирования; структуру испытательных комплексов; | выполнять теоретические, расчетные и экспериментальные исследования, пользоваться измерительными и регистрирующими приборами, машинами, стендами; | : навыками выбора рациональных методов исследования. |
ПК-3 | Готов выполнять научно-исследовательские работы и решать научно-технические задачи в области прикладной механики на основе достижений техники и технологий, классических и технических теорий и методов, физико-механических, математических и компьютерных моделей, обладающих высокой степенью адекватности реальным процессам, машинам и конструкциям | классические теории и методы прикладной механики; | строить физико-механические и математические модели задач прикладной механики; | навыками решения задач в области прикладной механики на основе классических теорий и методов, физико-механических и математических моделей |
ПК-4 | Готов выполнять научно-исследовательские работы в области прикладной механики с использованием современных вычислительных методов, высокопроизводительных вычислительных систем и наукоемких компьютерных технологий, широко распространенных в промышленности систем мирового уровня, и экспериментального оборудования для проведения механических испытаний | современные вычислительные методы; | корректно применять современные вычислительные методы и наукоемкие компьютерные технологии; | навыками анализа корректности, достоверности и точности получаемых решений. |
ПК-5 | Способен составлять описания выполненных научно-исследовательских работ и разрабатываемых проектов, обрабатывать и анализировать полученные результаты, готовить данные для составления отчетов и презентаций, написания докладов, статей и другой научно-технической документации | методы обработки и анализа результатов, полученных в процессе научно-экспериментальных исследований; | обрабатывать и аппроксимировать экспериментальные данные, применяя вычислительные методы и ЭВМ; | навыками подготовки и составления отчетов. |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ОБЪЕМ ПРАКТИКИ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц (108 академических часов). Распределение трудоемкости практики по видам учебной работы и семестрам представлено в таблице 2.
Таблица 2 – Распределение трудоемкости практики по видам учебной работы и семестрам
Вид работы | Трудоемкость, час. | |
Всего | Семестр | |
5 | ||
1. Контактная работа обучающихся с педагогическими работниками, в том числе: | 12 | 12 |
1.1. Установочная конференция | 6 | 6 |
1.2. Итоговая конференция | 6 | 6 |
2. Самостоятельная работа обучающихся | 424 | 424 |
в том числе практическая подготовка | - | - |
3. Промежуточная аттестация, в том числе: | - | - |
3.1. Экзамен | – | – |
3.2. Зачет | – | – |
3.3. Зачет с оценкой | - | - |
Общая трудоемкость | 432 | 432 |
-
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
-
Структура практики
-
Структура практики по разделам (этапам) и видам выполняемых работ представлена в таблице 3.
Таблица 1 – Структура практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды выполняемых работ | Трудоемкость работ, час. |
1 | Раздел 1. Организационно-подготовительный этап | 4 | |
1.1 | Установочная конференция и выдача индивидуальных заданий для прохождения практики | Ознакомление обучающихся с целями и задачами практики, программой практики, отчетной документацией, представляемой по результатам прохождения практики, знакомство с руководителями практики от университета, распределение обучающихся по профильным организациям, получение индивидуальных заданий | 2 |
1.2 | Вводный инструктаж по охране труда, организационное консультирование у руководителя практики от университета | Инструктаж обучающихся по технике безопасности и охране труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка, особенностями организации работы со служебными документами, правилами информационной безопасности и рабочим местом | 2 |
2 | Раздел 2. Основной этап | 85 | |
2.1 | Сбор общей информации о профильной организации и ее анализ | Выполнение задания по сбору и изучению нормативных документов, регламентирующих деятельность педагога и работу образовательной организации, а также анализу состава участников образовательных отношений, их прав и обязанностей в рамках реализации образовательной программы, в том числе в урочной деятельности и коррекционной работе | 21 |
2.2 | Теоретическая часть | Поиск и анализ аналитических решений поставленной задачи | 32 |
2.3 | Практическая часть | Численное решение поставленной задачи | 32 |
3 | Раздел 3. Завершающий этап | 10 | |
3.1 | Оформление отчета о прохождении практики | Систематизация и обработка материалов в соответствии с выданным индивидуальным заданием. Подготовка и оформление отчетной документации. Самоанализ результатов практики. Представление отчета о прохождении практики | 5 |
3.2 | Итоговая конференция и защита отчета о прохождении практики | Обобщение итогов практики руководителями практики. Представление результатов практики обучающимися. Подведение итогов по практике. Оформление портфолио по результатам практики. | 5 |
| Итого | – | 99 |