Файл: Рабочая программа практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 174

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Распределение формируемых компетенций по разделам (этапам) практики


Распределение формируемых компетенций по разделам (этапам) практики представлено в таблице 4.
Таблица 4 – Формирование компетенций по разделам (этапам) практики

Наименование раздела (этапа) практики

Код индикатора достижения компетенции

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

Раздел 1. Организационно-подготовительный этап

+

+

+

+

+

Раздел 2. Основной этап

+

+

+

+

+

Раздел 3. Заключительный этап

+

+

+

+

+
    1. Индивидуальные задания на практику


В индивидуальном задании на практику указываются задачи, которые необходимо решить обучающемуся в процессе прохождения практики. Эти задачи должны быть ориентированы на выполнение обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю образовательной программы.
    1. Самостоятельная работа обучающихся


Практика включает самостоятельное выполнение обучающимся ряда заданий, направленных на формирование требуемых компетенций.

Перед началом практики проводится установочная конференция, на которой руководитель практики от университета поясняет обучающимся цели и задачи практики

, выдает необходимую документацию, в том числе индивидуальное задание на практику, утвержденное заведующим кафедрой.

В ходе практики обучающийся выполняет индивидуальное задание, ведет дневник практики и заносит в него результаты проведенной работы. По окончании практики обучающийся составляет письменный отчет о прохождении практики и сдает его руководителю практики от университета.

На итоговой конференции происходит представление результатов практики обучающимися, обобщение итогов руководителями практики, подведение итогов практики и выставление оценок за практику обучающимся.

Практика сопровождается индивидуальными и групповыми консультациями, проводимыми руководителем практики от университета. Консультации содержательно упорядочены, оговариваются их сроки, а также материалы, предоставляемые на проверку в рамках каждой консультации.
    1. Формы отчетности по практике


По результатам прохождения практики обучающийся представляет руководителю практики от университета следующие документы:

  1. Отчет о прохождении практики.

  2. Рабочий график (план) проведения практики (приложение № ).

  3. Индивидуальное задание на практику (приложение № ).

  4. Дневник практики (приложение № ).

  5. Отзыв руководителя практики от профильной организации (при проведении практики в профильной организации) (приложение № ).

Отчет о прохождении практики имеет следующую структуру:

  1. Титульный лист (приложение № ).

  2. Содержание.

  3. Введение.

  4. Практическая часть.

  5. Анализ полученных результатов.

  6. Заключение.

  7. Список использованных источников.

  8. Приложения.



    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся


Текущий контроль успеваемости обеспечивает оценивание хода освоения содержания практики. Формы контрольно-оценочных мероприятий, проводимых в рамках текущего контроля успеваемости, представлены в таблице 5.

Таблица 5 – Формы и периодичность текущего контроля успеваемости

п/п

Форма текущего контроля успеваемости

Периодичность осуществления

1

Проверка текущего состояния дневника практики

Еженедельно

2

Проверка объема выполнения индивидуального задания на практику

Еженедельно


Оценивание промежуточных и окончательных результатов прохождения практики (промежуточная аттестация обучающихся) осуществляется в форме зачета с оценкой. Руководитель практики от университета, учитывая отзыв руководителя от профильной организации (при наличии), оценивает выполненную самостоятельную работу обучающегося, оформленную в виде отчета о прохождении практики.

На итоговой конференции обучающийся осуществляет защиту отчета о прохождении практики и отвечает на вопросы к зачету. Полученная в ходе промежуточной аттестации оценка выставляется в аттестационную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
  1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И (ИЛИ) ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ



В электронной информационно-образовательной среде БГТУ размещается электронный курс по практике, который может включать в себя:

  • сведения об авторе курса;

  • краткое описание курса;

  • рабочую программу практики;

  • презентационные материалы для проведения установочной конференции;

  • методические указания по практической подготовке обучающихся;

  • вопросы и (или) тестовые задания для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Наименование электронного курса в электронной информационно-образовательной среде БГТУ — «Учебная практика».

Электронный курс предназначен для обеспечения доступа обучающихся ко всем необходимым учебно-методическим материалам, а также проведения контрольно-оценочных мероприятий в процессе обучения. При необходимости осуществляется файловый обмен отчетами о выполненной обучающимися самостоятельной работе.
  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

    1. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся





    1. Перечень учебной литературы, необходимой для проведения практики


а) Основная литература

  1. Балдин, К.В. Математическое программирование: учебник / Балдин К.В., Брызгалов Н.А., Рукосуев А.В. – М.: Дашков и К, 2014. – 218 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4558 .

  2. Страуструп Б. Язык программирования C++ для профессионалов [Электронный ресурс] / Б. Страуструп. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 670 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73737.html

б) дополнительная литература

  1. Синицын С.В. Основы разработки программного обеспечения на примере языка С [Электронный ресурс] / С.В. Синицын, О.И. Хлытчиев. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 211 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73700.html

  2. Ларичева, Е. А. Стратегическое управление инновационной деятельностью предприятия: монография / Ларичева Е. А. [и др.]. - Брянск: БГТУ, 2010. - 196 с. [электронный ресурс в ЭБС БГТУ]

  3. Костюкова Н.И. Программирование на языке Си [Электронный ресурс] : методические рекомендации и задачи по программированию / Н.И. Костюкова. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2017. — 160 c. — 978-5-379-02016-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65289.html