Файл: Рабочая программа практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
    1. Контрольно-измерительные материалы для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по практике


Отчет о прохождении практики защищается обучающимся перед комиссией, в состав которой входят заведующий кафедрой и руководитель (руководители) практики от университета. На защите отчета может присутствовать руководитель (руководители) практики от профильной организации. Защита отчета проводится в форме собеседования.

Формой промежуточной аттестации обучающихся по практике является зачет с оценкой. Примерные вопросы к зачету представлены в таблице 9.

Таблица 9 – Примерные вопросы для промежуточной аттестации обучающихся

Раздел (этап)

Вопросы

Раздел 1. Организационно-подготовительный этап

  1. Чем обуславливается актуальность темы работы?.

Какие источники информации были проанализированы?

Раздел 2. Основной этап

  1. Какие элементы используются на блок-схемах? Каков их смысл?

  2. Каким образом составлялись тесты?

  3. Какие источники информации используют при информационном поиске?

  4. Раскройте понятие аналитического исследования.

  5. Расскажите о системе безопасности жизни и здоровья работников в процессе испытаний и эксплуатации машин для испытаний.

  6. Какие основы лежат в организации работы творческих коллективов?

  7. Расскажите об основных меодах проектирования.

  8. Современные методы экспериментальных исследований.

  9. Какие основные программные средства построения блок-схем и визуализации результатов научно-исследовательской работы?

  10. Современные средства обработки и анализа результатов исследований.




Раздел 3. Заключительный этап

  1. Требования к оформлению научно-исследовательской работы.

  2. Правила внутреннего трудового распорядка творческого коллектива.

  3. Проблематика сбора и анализа информации.




Раздел (этап)

Вопросы




  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Воспитательная деятельность в ходе прохождения практики направлена на формирование у обучающегося системы убеждений, нравственных норм и общекультурных качеств, на оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении, на создание условий для самореализации личности. Воспитательная работа также ориентирует обучающихся на будущую профессиональную деятельность, формируя не только личностные, но и профессионально значимые качества.

Воспитательные задачи во время практической подготовки обучающихся выполняются в скрытой (контекстной) и открытой (целенаправленной) формах. Скрытая форма воспитательной работы представляет собой воздействие всего хода педагогического процесса на становление личностных качеств обучающихся. Например, соблюдение руководителем практики трудовой дисциплины, демонстрация преданности науке, заинтересованность в успехе обучающихся, правильная речь, хорошие манеры и т. п. имеют положительное воспитательное значение и формируют у обучающихся добросовестность, исполнительность, трудолюбие, ответственность и другие положительные качества. Обучающиеся неосознанно перенимают данные черты у руководителя практики.

Воспитание в открытой форме – это целенаправленное воздействие содержанием практики на становление личности обучающегося. Например, решение проблем и исследовательская работа формируют у обучающихся умение аргументировать, самостоятельно мыслить, вкус к научному поиску, развивают творчество, профессиональные умения.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение № 1

Форма рабочего графика (плана) проведения практики




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» (БГТУ)




Кафедра «Трубопроводные транспортные системы»

(наименование кафедры, ответственной за реализацию практики)










УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

______________ М.Г.Шалыгин

«_____» __________ 20____ г.



РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Общие сведения

Фамилия, имя, отчество обучающегося




Код и наименование специальности или направления подготовки




Направленность (профиль) образовательной программы




Курс




Форма обучения




Учебная группа




Вид практики




Тип практики




Способ проведения практики




Форма проведения практики




Период прохождения практики

с «____» ______ 20___ г. по «____» ______ 20___ г.

Место прохождения практики






Планируемые работы

п/п

Содержание работы

Срок выполнения

Отметка о выполнении



Оформление организационно-распорядительных документов по проведению практики

до начала практики






Проведение медицинских осмотров (обследования) в случае выполнения обучающимся работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) в соответствии с законодательством Российской Федерации

до начала практики






Проведение инструктажа обучающихся по охране труда, технике безопасности, выполнению правил противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов

в первый день практики






Выполнение индивидуального задания на практику

в период практики






Проведение руководителем (руководителями) практики консультаций для обучающихся по вопросам прохождения практики

в период практики






Подготовка отчета о прохождении практики

за три дня до промежуточной аттестации






Проверка отчета о прохождении практики, оформление отзыва руководителя практики от профильной организации

за два дня до промежуточной аттестации






Защита отчета о прохождении практики и промежуточная аттестация обучающихся

в последний день практики








Рабочий график (план) составил:

руководитель практики от университета



















«____» ________ 20___ г.

(должность, ученая степень, ученое звание)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)




Согласовано (при проведении практики в профильной организации):

руководитель практики от профильной организации



















«____» ________ 20___ г.

(должность, ученая степень, ученое звание)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)




С рабочим графиком (планом) ознакомлен:

обучающийся
















«____» ________ 20___ г.







(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)



Приложение № 2

Форма индивидуального задания на практику




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» (БГТУ)




Кафедра «Трубопроводные транспортные системы»

(наименование кафедры, ответственной за реализацию практики)










УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

______________ М.Г.Шалыгин

«_____» __________ 20____ г.