Файл: Характеристика места практики 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


оставшихся без попечения родителей, заключение по форме N 164/у*.

| | копия свидетельства о браке

| | письменное согласие членов семьи на прием ребенка (детей) в семью.

| | копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей,

на территории Российской Федерации (прилагается гражданами, за

исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются

или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них

обязанностей).

| | документы, подтверждающие ведение кочевого и (или) полукочевого

\-/ образа жизни, выданные органами местного самоуправления

соответствующего муниципального образования.

Задание 5



Порядок оказания услуги - социальное обслуживание на дому
Органы социальной защиты на основании заявления гражданина принимают решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.

Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.



Перечень документов, подтверждающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании:

1) документ, удостоверяющий личность, или справка о постановке на учет в органах внутренних дел (для лиц, освобожденных из мест лишения свободы), или справка территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающая факт утери документов в результате стихийного бедствия (для лиц, лишившихся документов в результате стихийного бедствия);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность, в случае обращения с заявлением через представителя;

3) свидетельство о рождении ребенка (при обращении родителя (иного законного представителя));

4) справка с места жительства с указанием состава семьи (за исключением ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, находящегося под надзором в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

5) заключение медицинской организации о наличии заболевания или травмы, повлекших полную или частичную утрату способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности (в случае наличия заболевания или травмы, когда заявителю не установлена инвалидность).

6) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности) гражданину и (или) членам его семьи, нуждающимся в постоянном постороннем уходе;http://pol-kcson.ru/download/1/prikaz_MSP_SO_N_778_29.12-14.compressed.pdfhttp://pol-kcson.ru/download/1/prikaz_MSP_SO_N_778_29.12-14.compressed.pdfhttp://pol-kcson.ru/download/1/prikaz_MSP_SO_N_778_29.12-14.compressed.pdfhttp://pol-kcson.ru/download/1/prikaz_MSP_SO_N_778_29.12-14.compressed.pdf

7) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности) гражданину и (или) членам его семьи, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (в случае наличия инвалидности);

Граждане, нуждающиеся в оформлении на социальное обслуживание в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов, психоневрологический интернат, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, дополнительно предоставляют:


  1. заключение медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;

2) медицинская карта, выданная медицинской организацией, утвержденная Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 27.12.1978 N 145 "Об утверждении положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР" для предоставления стационарной формы социального обслуживания в условиях дома-интерната для престарелых и инвалидов и психоневрологического интерната о состоянии здоровья и степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности - в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

3) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра с указанием сведений о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также сведений об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (при оформлении граждан на социальное обслуживание в психоневрологический интернат).

При оформлении граждан на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, детский дом-интернат для детей с физическими недостатками, дополнительно предоставляются:

1) медицинская карта, выданная медицинской организацией, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 N 241 "Об утверждении "Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений";

2) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра с указанием сведений о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также сведений об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;


3) заключение психолого-медико-педагогической комиссии с указанием сведений о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним адаптированной образовательной программы в стационарном учреждении социального обслуживания.

Граждане, при отсутствии определенного места жительства, в том числе лица, не достигшие возраста двадцати трех лет и завершившие пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно предоставляют:

1) документ, подтверждающего факт повреждения или уничтожения жилого помещения пожаром, выданный территориальным органом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (при наличии);

2) документы, подтверждающие статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей (при обращении лиц, не достигших возраста двадцати трех лет и завершивших пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

Граждане при отсутствии работы и средств к существованию дополнительно предоставляют:

1) справку о подтверждении статуса безработного, выданную государственным учреждением службы занятости Свердловской области (для трудоспособных неработающих граждан);

2) справки о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода заявителя;

При подаче заявления о предоставлении социального обслуживания гражданам, состоящим под административным надзором, в стационарных организациях со специальным социальным обслуживанием заявителем предоставляются следующие документы:

1) решение суда об установлении административного надзора;

2) копия справки об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;

3) копия предписания, выданного администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия;

4) сведения органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора;