Файл: Бизнес проект по производству мясомолочной продукции.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес -проект по производству мясомолочной продукции
Говядина - особо ценный продукт с точки зрения питательности, насыщения и пользы. Необходимо употребить несколько грамм продукта, чтобы утолить голод и зарядить организм на длительный срок.
Актуальность
Молочное скотоводство является одним из главных направлений современного животноводства. В России издавна хорошо развиты традиции производства и потребления молока, в первую очередь коровьего. И хотя доля молочных продуктов в рационе современных россиян значительно сократилась, они по-прежнему очень востребованы, а потому состояние отрасли имеет большое значение как для экономики, так и для продовольственной безопасности государства.
Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров, то есть производство мясомолочной продукции является перспективным направлением.
Достоинства бизнеса
Постоянная востребованность населения в мясе, так как это основа любого нормального рациона.
-
Высокая рентабельность при правильном подходе к обустройству хозяйства.
Пример с расчетами и анализ рисков
Для реализации проекта планируется привлечь кредитные средства в размере 700 тысяч. Вся сумма будет направлена на приобретение основных средств и строительство помещения для содержания КРС.
№ | Наименование | Сумма, руб. |
1 | Строительство производственного помещения 30м*6м. | 300.000 |
1.2 | Керамзитобетонные блоки (3 тыс. штук). | 150.000 |
1.3 | Песок (10 т.). | 5.000 |
1.3 | Цемент (50 мешков). | 15.000 |
1.4 | Пиломатериал (5 кубов) и кровля. | 50.000 |
1.5 | Щебень (10 т). | 12.000 |
1.6 | Строительные работы. | 50.000 |
2 | Коровы, 5 голов. | 300.000 |
3 | Молодняк КРС (бычки), 12 голов. | 270.000 |
4 | Корм (ячмень, овес, сено, солома.) на 12 месяцев. | 90.000 |
| Итого. | 1,15 млн. |
Деятельность по разведению КРС связана с рисками. Благодаря грамотным действиям риски можно свести к минимуму:
1)Низкое качество корма.
2)Болезни.
3)Повышение налогов, стоимости корма, арендной платы.
4)Высокая конкуренция.
Ассортимент
Предприниматель сам выбирает виды КРС. От этого зависит продукция, продаваемая покупателям. Существуют следующие виды:
-
Мясные. Выращиваются до 17-18 месяцев. -
Молочные. Характеризуются большим количеством молока. -
Мясомолочные. Хорошая мясная и молочная продуктивность.
Лично я выбираю мясомолочную породу.
Мясомолочные породы КРС
Симментальская. Вес коров от 550 до 650 кг. Вес быков от 900 до 1200 кг.
Кавказская. Вес коров 480-560 кг. Вес быков 900 кг. В 16 месяцев ставят на откорм.
Бестужевская. Вес коров 480-560 кг. Вес быков от 700 кг.
Якутская. Вес коров 300-330 кг. Вес быков 400-500 кг.
Каждой породе присущи свои особенности в содежании, уходе.
Регистрация юридического лица и необходимые документы.
Пройти регистрацию в налоговой инспекции для открытия мясомолочной продукции допускается ИП или, ООО.
Для присвоения статуса ИП необходимы:
1)Паспорт
2)Заполненное заявление.
3)Квитанция об уплате пошлины.
Для ООО:
1)Заявление
2)Решение или протокол об учреждении общества.
3)Устав.
4)Письмо о предоставлении юридического адреса.
5) Квитанция об уплате пошлины.
Сотрудники и персонал
Для работы нужно нанять персонал. Предприниматель в одиночку не сможет содержать КРС. Необходимо разместить объявления в газетах, специальных сайтах о наборе на вакансии:
Мясника.
Ветеринара.
Эффективные способы увеличения продаж
На перспективу предусматриваются способы увеличения продаж. Среди них выделяются:
-
Создание собственного сайта. На ней размещается информация о продукции и о её стоимости. -
Регистрация аккаунта в социальных сетях. Он требуется для размещения информации о продукции и о её стоимости.
Финансовые результаты
Чистая прибыль по итогам годовых продаж мяса и молока составит около 556 тысяч.
Окупаемость проекта при таких показателях составит 14 месяцев.
Заключение
Открытие бизнеса по продаже мясомолочной продукции даёт предпринимателю право выбирать направление деятельности. Он может выбрать мясное, молочное или мясомолочное направление.