Файл: Планирование рекламной кампании для интернет-магазина «EnterPrint».pdf
Добавлен: 27.03.2023
Просмотров: 742
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основы планирования рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания: понятие, классификация
1.3 Основные этапы планирования рекламной кампании
2. Особенности рекламы интернет-магазинов
2.1 Особенности поискового продвижения сайтов интернет-магазинов
2.2 Стратегии поисковой раскрутки и интернет-рекламы сайтов электронных магазинов
2.3 Этапы и методы продвижения интернет-магазинов
3. Интернет-магазин «EnterPrint», как объект рекламирования
3.1 Интернет-магазин «EnterPrint»
Usability – в переводе с английского «удобство и простота использования». Термин обозначает проведение комплекса работ, которые способствуют появлению у сайта этих свойств:
– подбор и ревизия необходимой информации;
– создание структуры сайта, его разделов;
– создание структуры отдельных страниц;
– организация навигации, интуитивно понятной пользователю.
Сложность контентной части напрямую зависит от количества информации, размещаемой на сайте – это объем сайта (определяется количеством страниц и изображений).
По объему все сайты можно разделить на 3 вида:
«Визитная карточка» – 1–5 страниц;
«Простой» – 6–25 страниц;
«Корпоративный» – 25–50 страниц;
«Информационная система» – более 50 страниц.
Сложность третьей составляющей – программных модулей – определяется количеством и сложностью программ, входящих в состав сайта. К этой же группе относятся работы с использованием технологии FLASH, Java, Java – script для создания сложных анимационных эффектов и навигационных модулей.
Перед рекламным агентством стоит задача: разработка дизайна сайта для интернет-магазина (Рис. 3.1)
Рис. 3.1 Дизайн сайта для интернет-магазина
3.4 Медиаплан
Стоимость услуг рекламного агентства будет складываться из следующих показателей:
Дизайн сайта (комплекс работ) – от 2500
Дизайн заставки – от 1000
Обработка изображения от 50
Разработка баннера – от 700
Разработка текстовой страницы – от 200
Разработка страницы с таблицей – от 250
Программный модуль «Бланк заказа» – от 3500
Программный модуль «Гостевая книга» – от 3500
Программный модуль «Форум» – от 5000
Программный модуль «Новостная лента» – от 5000
Система администрирования контента – от 8000
Заключение
Итак, рекламная кампания достигла желаемого результата и не только помогла реализовать рекламируемый товар, но и:
- напомнила потребителям о том, что можно украсить интерьер своими руками, создать себе праздник
- помогла привлечь большое количество новых заказчиков
Следует также отметить, что рекламная кампания будет более эффективной, если при ее разработке рекламное агентство и фирма-заказчик плотно взаимодействуют друг с другом и вносят изменения и дополнения в планы, бриф.