Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,.pptx
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Организационная структура службы приема и размещения в гостинице «Bonhotel»
Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Bonhotel»
Организация рабочего места администратора гостиницы «Вonhotel»
Стандарты работы и требования, предъявляемые к администратору гостиницы «Bonhotel»
Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Bonhotel»
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха) в период с «09» марта 2023 г. по «29» марта 2023 г. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
ФИО обучающегося: Маркович Катарина Владимировна
Группа: ОКГ-1909ГМЕ
ФИО Руководителя: Минеева Екатерина Александровна
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
Местоположение: 220073, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Притыцкого, д. 2/1.
Звездность: 3 звезды.
Количество номеров: 124 номера по категории «Стандарт», «Бизнес», «Твин», «Комфорт», «Студио», «Коннектед».
Наличие дополнительных и соответствующих услуг: Вайфай, наличие подъезда для людей с ограниченными возможностями, наличие вместительной парковки, заказ такси, заказ билетов, предоставление косметики для душа, предоставление швейных принадлежностей, предоставление предметов для гигиены полости рта, предоставление бритвенных принадлежностей, предоставление звонка-будильника, предоставление меню с подушками, предоставление комнаты для глажки одежды, предоставление автомата для чистки обуви, банкомата, ячеек для хранения багажа, аренды авто, услуги бизнес-центра для конференций, организация экскурсий, предоставление услуги прачечной, осуществление визовой поддержки.
Краткое описание номерного фонда.
Стандарт. Выступает в качестве одноместного номера. Площадь номера 14 м. кв. Имеется возможность для размещения второго гостя, а также имеется оборудованная зона для работы.
Твин. Двухместный номер 14 м. кв. Имеется возможность для размещения как двух так и одного гостя. Номер включает две односпальных кровати.
Бизнес. Площадь номера 14 м. кв. Номер обеспечен набором для приготовления как чая, так и кофе, халатом и тапочками. Имеется возможность для размещения как двух так и одного гостя.
Комфорт. Просторный номер площадью 16 м. кв. Номер оборудован специальными аксессуарами, а именно: подставка для багажа, косметическое зеркало с эффектом увеличения.
Коннектед. Просторный номер площадью 27 м. кв. Состоит из 2-х комнат: спальня и гостинная (может использоваться как номер, так и кабинет).
Студио. Площадь номера 22 м. кв. Имеется возможность для размещения 3-х гостей. Номер оборудован кроватью размера Кинг сайз, а также большого дивана-трасформера и журнального столика.
Студио-Супериор.
Площадь номера 30 м. кв. Номер включает 3 зоны: спальная, рабочая, зона отдыха с выходом на балкон. Наличие шторы-панелей разделяет сам номер на части и обеспечивает изолирование для зоны отдыха. В номере также имеется балкон.
Ассортимент номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы:
Вайфай, наличие подъезда для людей с ограниченными возможностями, наличие вместительной парковки, заказ такси, заказ билетов, предоставление косметики для душа, предоставление швейных принадлежностей, предоставление предметов для гигиены полости рта, предоставление бритвенных принадлежностей, предоставление звонка-будильника, предоставление меню с подушками, предоставление комнаты для глажки одежды, предоставление автомата для чистки обуви, банкомата, ячеек для хранения багажа, аренды авто, услуги бизнес-центра для конференций, организация экскурсий, предоставление услуги прачечной, осуществление визовой поддержки.
Рис. 1. Организационная структура гостиницы "BonHotel 3*"
Заместитель директора по гостинице
Служба бронирования, приёма и размещения
Служба гостиничного предприятия
Отдел маркетинга
Рис. 2. Организационная структура службы маркетинга и продаж "BonHotel 3*"
Отдел маркетинга
(Начальник отдела маркетинга + Специалисты)
Служба бронирования, приёма и размещения (Начальник отдела + Специалисты)
(по вопросам рекламы, акций и договоров с постоянными клиентами)
Служба гостиничного предприятия (по вопросам организации процесса обслуживания клиентов гостиницы)
(Начальник отдела + Специалисты)
Рис. 3. Организационная структура службы приема и размещения "BonHotel 3*"
Служба бронирования приёма и размещения
Инженерно-техническая служба (по вопросам охраны труда и безопасности гостиничного предприятия)
Служба гостиничного предприятия (по вопросам организации процесса обслуживания клиентов гостиницы)
(Начальник отдела + Специалисты)
Служба питания (по вопросам меню общего и меню индивидуального по запросам клиентов (постояльцев)
Рис. 4. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице "BonHotel 3*"
Рис. 5. Рабочее место администратора гостиницы «Bonhotel***»
Рис. 6. Интерфейс «Администратор гостиницы»
Рис. 7. Поселение гостя по брони, заполнение профайла гостя
Рис. 8. Регистрационная карта гостя
Рис. 9. Особенности поселения гостей от группы в гостинице
Рис. 10. Прием гостей в гостинице «Bonhotel»
Рис. 11. Выселение гостя в «Bonhotel»
Рис. 12. Заявка на ремонт оборудования в номере
Рис. 13. Заявка на аннулирование бронирование в номере
Рис. 14. Правила работы персонала в конфликтных ситуациях
Рис. 15. Правила работы с информационной базой данных гостиницы
Рис. 16. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Bonhotel»
Фото гостиницы
Приложение 1
Категории номеров
Приложение 2
Standard
Twin
Connected
Comfort
Business
Studio
ФИО обучающегося: Маркович Катарина Владимировна
Группа: ОКГ-1909ГМЕ
ФИО Руководителя: Минеева Екатерина Александровна
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
Содержание (25-35 слайдов)
- Характеристика организационной структуры гостиницы «BonHotel»
1.1. Организационная структура управления в гостинице «BonHotel»
1.2. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «BonHotel»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация и технология работы службы приема и размещения в гостинице «BonHotel»
2.2. Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями в гостинице «BonHotel»
2.3. Виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения гостинице «BonHotel»
2.4. Программы обслуживания постоянных гостей в гостинице «BonHotel»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха)
3.1. Порядок регистрации гостя в отеле «BonHotel»
3.2. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице «BonHotel»
3.3. Порядок организации отъезда и проводов гостей «BonHotel»
3.4. Анализ используемых в гостинице информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службой приема и размещения в гостинице «BonHotel»
3.5. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «BonHotel»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице «BonHotel»
Местоположение: 220073, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Притыцкого, д. 2/1.
Звездность: 3 звезды.
Количество номеров: 124 номера по категории «Стандарт», «Бизнес», «Твин», «Комфорт», «Студио», «Коннектед».
Наличие дополнительных и соответствующих услуг: Вайфай, наличие подъезда для людей с ограниченными возможностями, наличие вместительной парковки, заказ такси, заказ билетов, предоставление косметики для душа, предоставление швейных принадлежностей, предоставление предметов для гигиены полости рта, предоставление бритвенных принадлежностей, предоставление звонка-будильника, предоставление меню с подушками, предоставление комнаты для глажки одежды, предоставление автомата для чистки обуви, банкомата, ячеек для хранения багажа, аренды авто, услуги бизнес-центра для конференций, организация экскурсий, предоставление услуги прачечной, осуществление визовой поддержки.
Краткое описание номерного фонда.
Стандарт. Выступает в качестве одноместного номера. Площадь номера 14 м. кв. Имеется возможность для размещения второго гостя, а также имеется оборудованная зона для работы.
Твин. Двухместный номер 14 м. кв. Имеется возможность для размещения как двух так и одного гостя. Номер включает две односпальных кровати.
Бизнес. Площадь номера 14 м. кв. Номер обеспечен набором для приготовления как чая, так и кофе, халатом и тапочками. Имеется возможность для размещения как двух так и одного гостя.
Комфорт. Просторный номер площадью 16 м. кв. Номер оборудован специальными аксессуарами, а именно: подставка для багажа, косметическое зеркало с эффектом увеличения.
Коннектед. Просторный номер площадью 27 м. кв. Состоит из 2-х комнат: спальня и гостинная (может использоваться как номер, так и кабинет).
Студио. Площадь номера 22 м. кв. Имеется возможность для размещения 3-х гостей. Номер оборудован кроватью размера Кинг сайз, а также большого дивана-трасформера и журнального столика.
Студио-Супериор.
Площадь номера 30 м. кв. Номер включает 3 зоны: спальная, рабочая, зона отдыха с выходом на балкон. Наличие шторы-панелей разделяет сам номер на части и обеспечивает изолирование для зоны отдыха. В номере также имеется балкон.
Ассортимент номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы:
Вайфай, наличие подъезда для людей с ограниченными возможностями, наличие вместительной парковки, заказ такси, заказ билетов, предоставление косметики для душа, предоставление швейных принадлежностей, предоставление предметов для гигиены полости рта, предоставление бритвенных принадлежностей, предоставление звонка-будильника, предоставление меню с подушками, предоставление комнаты для глажки одежды, предоставление автомата для чистки обуви, банкомата, ячеек для хранения багажа, аренды авто, услуги бизнес-центра для конференций, организация экскурсий, предоставление услуги прачечной, осуществление визовой поддержки.
Рис. 1. Организационная структура гостиницы "BonHotel 3*"
Заместитель директора по гостинице
Служба бронирования, приёма и размещения
Служба гостиничного предприятия
Отдел маркетинга
Рис. 2. Организационная структура службы маркетинга и продаж "BonHotel 3*"
Организационная структура службы приема и размещения в гостинице «Bonhotel»
Отдел маркетинга
(Начальник отдела маркетинга + Специалисты)
Служба бронирования, приёма и размещения (Начальник отдела + Специалисты)
(по вопросам рекламы, акций и договоров с постоянными клиентами)
Служба гостиничного предприятия (по вопросам организации процесса обслуживания клиентов гостиницы)
(Начальник отдела + Специалисты)
Рис. 3. Организационная структура службы приема и размещения "BonHotel 3*"
Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Bonhotel»
Служба бронирования приёма и размещения
Инженерно-техническая служба (по вопросам охраны труда и безопасности гостиничного предприятия)
Служба гостиничного предприятия (по вопросам организации процесса обслуживания клиентов гостиницы)
(Начальник отдела + Специалисты)
Служба питания (по вопросам меню общего и меню индивидуального по запросам клиентов (постояльцев)
Рис. 4. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице "BonHotel 3*"
Организация рабочего места администратора гостиницы «Вonhotel»
Рис. 5. Рабочее место администратора гостиницы «Bonhotel***»
Рис. 6. Интерфейс «Администратор гостиницы»
Стандарты работы и требования, предъявляемые к администратору гостиницы «Bonhotel»
Рис. 7. Поселение гостя по брони, заполнение профайла гостя
Рис. 8. Регистрационная карта гостя
Рис. 9. Особенности поселения гостей от группы в гостинице
Рис. 10. Прием гостей в гостинице «Bonhotel»
Рис. 11. Выселение гостя в «Bonhotel»
Рис. 12. Заявка на ремонт оборудования в номере
Рис. 13. Заявка на аннулирование бронирование в номере
Рис. 14. Правила работы персонала в конфликтных ситуациях
Рис. 15. Правила работы с информационной базой данных гостиницы
Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Bonhotel»
Рис. 16. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Bonhotel»
Приложения
Фото гостиницы
Приложение 1
Приложения
Категории номеров
Приложение 2
Standard
Twin
Connected
Comfort
Business
Studio