ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Современный педагог.
Джурабаева Луиза
«Если учитель имеет только любовь к делу-он будет хороший учитель.Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать,-он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, - он совершенный учитель.»
Л.Н. Толстой
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА
Уравновешенность
Инициативность
Требовательность
Справедливость
Чуткость
Терпеливость
Чувство такта
Чувство юмора
Общительность
Жизнерадостность, оптимизм
Доброжелательность
Искренность
Важными чертами современного педагога являются:
постоянное самообразование самосовершенствование самокритичность эрудиция целеустремленность овладение новыми современными технологиями
ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
1) обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка
2) поддержка индивидуальности и инициативы детей
3) установление правил взаимодействия в разных ситуациях:
принадлежность детей к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, ограниченные возможности здоровья;
развитие коммуникативных способностей детей;
развитие умения детей работать в группе сверстников;
4) построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (далее - зона ближайшего развития каждого ребенка).
5) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Современный педагог - это профессионал своего дела
, который умеет переработать массу информации, найти все самое интересное, необходимое и полезное, а также преподнести в необычной и эмоционально окрашенной форме своим воспитанникам
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ ПЕДАГОГА
гностические
проектировочные
конструктивные
организаторские
коммуникативные
НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Единство слов и дела
Любовь к своей профессии
Ответственность и добросовестность
Увлеченность делом, трудолюбие
Творчество в педагогическом процессе
Любовь к детям
КАКОЙ ЖЕ ОН, СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ, В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ?
Универсал.
Разносторонний, с широким кругозором и гибким мышлением, с готовностью меняться самому с факторами времени и обстоятельств и менять других, осваивать новое, активный и многозадачный, гиперответственный.
Обязательно талантливый. Широкой души человек, вежливый и справедливый, отзывчивый, решительный.
Для чего всё это педагогу? Чтобы научить – нужно заинтересовать, а прежде – «повести за собой», как друг и наставник.