Файл: 1. Классификации типов оценок стоимости 4 1 Методы параметрических оценок стоимости 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 193

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. нормальное – работы планируется на более поздний срок за счет резерва времени до появления необходимого количества ресурса;

  2. разбиение – работа разбивается на несколько частей, для выполнения каждой из которых необходимо требуемое количество ресурса;

  3. растяжение – уменьшение интенсивности использования ресурса за счет увеличения продолжительности работы;

  4. сжатие – в случае избытка ресурса – уменьшение продолжительности выполнения работы за счет увеличения интенсивности использования ресурса.

Обычно план ресурсного обеспечения рекламной кампании имеет вид графиков, где отражается конкретная тактика работы с ресурсами в ситуации их нехватки. Составление графиков призвано решать задачу оптимального учета и распределения ресурсов. Критерии оптимальности могут быть различными в каждом проекте, и в зависимости от реалий каждой конкретной ситуации можно контролировать отклонение от заданных сроков работ проекта при ограниченных ресурсах (минимизировать отклонения или минимизировать сами сроки), минимизировать потребности в ресурсах при заданных сроках выполнения работ.

Анализ необходимых ресурсов с учетом очередности выполнения работ дает возможность получить гистограмму использования ресурсов по этапам проекта и выделить наиболее интенсивно используемые ресурсы и ресурсы, использующиеся неравномерно во временном плане. С помощью специальных экономико-математических методов можно, не изменяя сетевого графика, выровнять требующиеся ресурсы по критерию равномерности их использования.

Распространенной формой при подготовке проекта является ресурсное календарное планирование. При таком планировании определяют сроки работ при ограниченных наличных ресурсах, проверяют ресурсную реализуемость календарного плана рекламной кампании. Сдвигая некоторые виды работ до их поздних сроков начала или окончания, можно воспользоваться временем, чтобы видоизменить ресурсный профиль для обеспечения оптимального использования ресурсов. Планирование ресурсов непосредственно связано с составлением сметы.

4. Изучение стандарта управления рисками ISO 125288


Поскольку все организации в определённой степени управляют рисками, настоящий стандарт устанавливает ряд принципов, которые необходимо соблюдать, для того чтобы менеджмент риска был эффективным.


Стандарт описывает принципы, инфраструктуру и процесс менеджмента риска. Он может быть использован любой организацией, независимо от ее размера, деятельности. Использование ГОСТ Р ИСО 31000-2010 призвано помочь организациям повысить вероятность достижения целей, улучшить выявление возможностей и угроз, а также эффективно распределять и использовать ресурсы для менеджмента риска. Также он применим для любого вида риска, вне зависимости от его природы и негативных или позитивных последствий его реализации.

ГОСТ Р ИСО 31000-2010 рекомендует, чтобы организации разрабатывали, внедряли и постоянно улучшали инфраструктуру, цель которой заключается в интегрировании процесса менеджмента риска в общее управление, стратегию и планирование, менеджмент, процессы отчетности, политику, ценности и культуру.

Стандарт предназначен для широкого круга заинтересованных сторон, в том числе: руководства, линейных менеджеров, менеджеров проектов, риск-аналитиков, практикующих риск-менеджеров, аудиторов и владельцев риска.

Стандарт идентичен международному стандарту ИСО 31000:2009 «Менеджмент риска. Принципы и руководство»

Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 31000-2019 «Менеджмент риска. Принципы и руководство» является адаптацией упомянутого международного стандарта, разработанной некоммерческим партнерством «Русское Общество Управления Рисками» (НП «РусРиск») и зарегистрированный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Стандарт, перечисляет и подробно описывает процессы, принципы и термины, относящиеся непосредственно к менеджменту риска. По аналогии с принципами ХАССП (англ. – HACCP), он является незаменимым инструментом для анализа возможных внештатных ситуаций.

В Российской Федерации внедрение на предприятиях стандартов ГОСТ Р – процедура не обязательная. Однако, помимо заведомо большей лояльности потенциальных деловых партнёров и сотрудников, внедрившая и применяющая принципы ГОСТ Р ИСО 31000-2019 организация получает дополнительные гарантии будущего уверенного процветания.



Рис 4. Схема

Схема менеджмента рискаГОСТ Р ИСО 31000-2019 своей целью ставит создание и сохранение ценностей (как материальных, так и нематериальных) любого предприятия, вне зависимости от формы собственности и направления деятельности. Процесс разработки и внедрения описываемых понятий,

терминов и методик основан на логичных принципах, в том числе наглядно отображённых на прилагающейся схеме:

  1. интегрированность (интегрированный менеджмент риска является неотъемлемой частью всей деятельности организации);

  2. структурированность и комплексность (структурированный и комплексный подход к менеджменту риска способствует согласованным и сопоставимым результатам);

  3. адаптированность (структура и процесс менеджмента риска настраиваются и соразмерны внешней и внутренней среде организации, ее целям);

  4. вовлеченность (вовлеченность заключается в надлежащем и своевременном участии причастных сторон, что позволяет учитывать их знания, взгляды и мнения. это приводит к повышению осведомленности и информативности в рамках менеджмента риска);

  5. динамичность (риски могут возникать, меняться или исчезать по мере изменения внешней и внутренней среды организации. менеджмент риска предвосхищает, обнаруживает, признает и реагирует на эти изменения и события соответствующим и своевременным образом);

  6. базирование на наилучшей доступной информации (в качестве исходных данных используются исторические и текущие данные, а также прогнозные ожидания; менеджмент риска явно учитывает любые ограничения и неопределенности, связанные с исходными данными и ожиданиями; информация должна быть актуальной, ясной и доступной для всех причастных сторон)

  7. учет поведенческих и культурных факторов (поведение и культура человека существенно влияют на все аспекты менеджмента риска на каждом уровне и этапе);

  8. непрерывное улучшение (менеджмент риска постоянно улучшается благодаря обучению и накоплению опыта).



Благодаря наработанному опыту, специалисты центра по сертификации «Открытый сертификат» беспристрастно, оперативно и с гарантией легитимности помогают внедрять полезный международный опыт самым дальнозорким руководителям российских организаций любого масштаба. Получить исчерпывающую консультацию в нашем центре – минутное дело, которое не будет стоить вам ни копейки. При этом вы получите полную картину ситуации и надежный алгоритм действий в каждой конкретной ситуации.

Заключение


В ходе прохождения практики были освоены следующие профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 4.1. Обеспечивать содержание проектных операций.

ПК 4.2. Определять сроки и стоимость проектных операций

ПК 4.3. Определять качество проектных операций.

ПК 4.4. Определять ресурсы проектных операций.

ПК 4.5. Определять риски проектных операций.

Список литературы


  1. Рагулин, П.Г. Информационные технологии. Электронный учебник. — Владивосток: ТИДОТ Дальневост. ун-та, 2014. - 208 с.

  2. Кузык, Б. Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование / Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. - М.: Экономика, 2017. - 606 c.

  3. Петров, В.Н. Информационные системы. СПб.: Питер.2020. -265с.

  4. Сунчелей, И.Р., Семенов, А.Б., Стрижаков, С.К., /Структурированные кабельные системы - 5-е изд. - М.: Компания АйТи ; ДМК Пресс, 2016. - 640с.

  5. Лубашева, Т.В. Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие: [12+] / Т.В. Лубашева, Б.А. Железко. – Минск