Файл: Особенности стартапов в сфере организации работы бизнеса с Китаем.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 141

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6. Проблемы с финансированием. Пожалуй, недостаток средств для воплощения идеи в жизнь является главным характерным признаком стартапа. В этом нет ничего удивительного, ведь стартапы создаются увлеченными молодыми людьми, у которых есть огромное количество энергии, но нет денег. Вот почему стартапы нуждаются в инвесторах – людях, которые заинтересуются свежими идеями и помогут реализовать их, вложив свои средства в эти проекты. Не в последнюю очередь инвестора привлекает и прибыль.

В процессе развития стартапа выделяют 5 этапов:

1. Посевной этап, или Pre-Seed stage. На данном этапе происходит поиск идеи и разработка технических способов ее реализации. Инициативная группа производит анализ рынка, пишет бизнес-план, формулирует техзадание. Далее следуют: создание прототипа продукта, тестирование его версий, изучение спроса и поиск источников финансирования. Если не удается найти инвестора, проект «затухает».

2. Запуск, или Startup Stage. Итак, инвестор найден: продукт можно выпускать на рынок. Оказавшись в рыночных условиях, продукт должен доказать свое преимущество перед аналогами. Но на этом этапе обойти конкурентов не так-то просто. Создателям стартапа следует проявить упорство, продемонстрировать творческое мышление и деловую хватку. Именно сейчас проект подвергается наибольшему риску. Если целевая аудитория останется равнодушной, его история на том и завершится.

3. Рост, или Growth Stage. Допустим, проект выжил в конкурентной борьбе. Продукт пользуется спросом и потихоньку захватывает рыночную нишу, на которую ориентировались его разработчики. Настаёт время выходить на точку безубыточности и приносить инвесторам кое-какую прибыль.

4. Расширение, или Expansion Stage. Цели, отраженные в бизнес-плане, наконец-то достигнуты. Но компания-разработчик на этом не останавливается – она продолжает продвигать свое детище на новых рынках. Ее позициям уже ничего не угрожает: она узнаваема, ее продукция пользуется стабильным спросом, доходы постепенно растут.

5. Выход, или Exit Stage. Когда компания достигает пика своего развития, инвесторы, осуществившие финансирование проекта, отказываются от своей доли в этом бизнесе и продают ее более крупным игрокам. Этот шаг приносит им хорошую прибыль. Можно сказать, ради этого момента они и вкладывают деньги в перспективное начинание.

В России существует миф, что реализация стартап - проектов практически невозможна. Это глубокое заблуждение, которому подвластны начинающие стартаперы. На самом деле создать успешный стратап - проект в России не так сложно, как кажется.


Но сложнее чем в Америке, так как в России нет такой инфраструктуры как в США. Молодые предприниматели в Америке не бояться открывать что-то новое, они менее подвластны стереотипам и мифам. В США более развитый рынок. Когда новый инвестор вступает на рынок, он понимает, во что он вкладывает и для чего. В России ситуация немного другая, порой инвесторы не так осведомлены как в США. Также в России не так много бизнес-ангелов, которые готовы помогать стартапам в их развитии. Заблуждения инвесторов в том, что если они вложили деньги в проект, то дальнейшее развитие компании должно происходить само собой, замедляет процесс развития нового проекта. Стартапам не всегда нужны деньги, нежели помощь и экспертиза. Необходимо стартап направлять, советовать, предоставлять нужные знакомства и контакты. Поэтому в России реализовать старатап немного сложнее, чем в Америке. Но есть и положительная сторона данной ситуации. В России проще занять какую-либо нишу рынка, так как нет огромной конкуренции. Если есть открытие нового рынка, в Америке вступают в него тысячи проектов, а в России всего лишь десятки.

Но все, же в России существует инфраструктура поддержки стартапов. Только за 11 месяцев 2013 года общая сумма вложенных в стартапы инвестиций составила $116 млн., что в 4,5 раза превысило показатель прошлого года. Примером поддержки стартап - проектов будет служить фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. В него входят различные программы, для подачи заявки необходим бизнес-план стартапа. Вот некоторые из этих программ:

Отраслевые программы: "Софт", "Ставка", "Фарма", "Энерго" и другие (Проекты финансируются до 15 млн. руб.) ·Программа "Старт" (Проекты финансируются до 3 млн. руб.) ·Программа "УМНИК" (Проекты финансируются до 400 тыс. руб.) Также существует конкурс "Бизнес инновационных технологий". Проводится он раз в год, имеет немалое количество подконкурсов в различных сферах. Обычно проекты в среднем финансируются от 50 - 70 тыс. долларов. Есть ещё способы получения инвестиций до 25 млн. руб. в России с помощью российской венчурной компании, фонд развития интернет - инициатив, различные акселераторы и рейтинги, в которых могут принять участие проекты не старше 6 лет и имеющий штат в размере 120 человек. Следовательно, в России немало программ, конкурсов, фондов, которые готовы помочь начинающим предпринимателям реализовывающие стартап - проекты.

Выбор оптимальной организационно-правовой формы и системы налогообложения


Анализ прямых и смежных конкурентов

Для поиска конкурентов были использованы различные интернет-сервисы. Результаты отбора конкурентов с помощью рассматриваемых интернет-сервисов представлены в таблице 1.

Таблица 1

Выявление основных конкурентов компании с помощью различных интернет-сервисов

Аналитические сервисы

SEMrush.com

Advod-

ka.com

SimilarSi-

tes.com

Spywords.ru

Simi-

larWeb.com

Lamoda.ru

Laredoute.ru

Lamoda.ru

Lamoda.ru

Lamoda.ru

Butik.ru

Rendez-

vous.ru

Sapato.ru

Kupivip.ru

Kupivip.ru

Artaban.ru

Lamoda.ru

Quelle.ru

Bonprix.ru

Bonprix.ru

Asos.com

Quelle.ru

Bonprix.ru

Asos.com

Quelle.ru

Shopomio.ru

Bonprix.ru

Butik.ru

Laredoute.ru

Rendez-

vous.ru

Quelle.ru

Gepur.com

Nazya.com

Aliex-

press.com

Shmoter.ru

Lanita.ru

Kupivip.ru

Otto.ru

Quelle.ru

Sportmaster.ru

Brandshop.ru

Mascotte.ru

Shmoter.ru

Bonprix.ru

Totogroup.ru

Incity.ru

Shopomio.ru

Be-in.ru

Eccoshoes.ru

Kupivip.ru

Artaban.ru

Чтобы сократить список основных конкурентов, использующих сервис trend.google.com, был оценен средний интерес к России за последние 5 лет. Те магазины с нулевым интересом были исключены из рассмотрения. На рисунке показано изменение интереса к запросу с течением времени. Вертикальные числа отражают интерес к запросу по сравнению с точкой наибольшей популярности для данного региона за рассматриваемый период. Значение 100 отражает пик популярности, нулевое значение иллюстрируется тем фактом, что поиск пользуется популярностью менее чем у 1% наивысшего показателя популярности в рассматриваемом регионе на дату обращения пользователя.


В списке основных конкурентов продолжаются: Lamoda.ru, Bonprix.ru, Kupivip.ru, Quelle.ru, Butik.ru, Sapato.ru, Laredoute.ru.
Ценностные параметры на исследуемом рынке были определены путем анализа мнений потребителей на специализированных сайтах, сайтах официальных магазинов и в группах в социальных сетях, а также на форумах. Это позволило нам определить параметры параметров в терминах и выражениях, используемых самими потребителями. В ходе поиска было проанализировано 644 отзыва и выявлено 27 параметров, которые затем были ранжированы по значимости и уменьшены с 27 до 13 наиболее важных параметров в первом «тестовом» опросе, значимость которого оценивалась по 4 баллам (таблица 2).

Три наиболее важных параметра были: «соответствие размерной сети реальности», «хорошее соотношение цены и качества» и «соответствие одежды изображениям на веб-сайте». Удивительно, но 13 самых важных параметров не включали «бесплатную доставку», «удобный способ оплаты» и «широкий размерный ряд». Также стоит отметить, что для разных сегментов оценки важности для 13 выбранных значений параметров будут отличаться.

Таблица 2

Результирующий список параметров ценности

Параметр ценности

Значимость (по 5-балльной шкале, где 5 – очень важно)

1

Соответствие размерной сетки

действительности

4,8

2

Хорошее соотношение цена – качество

4,7

3

Соответствие одежды картинкам на сайте

4,6

4

Высокое качество (тканей, фурнитуры, пошива)

4,5

5

Доступные цены

4,4

6

Возможность примерки и возврата до совершения покупки / отсутствие предоплаты

4,4

7

Красивая, стильная одежда

4,3

8

Своевременная / быстрая доставка

4,1

9

Широкий ассортимент

4,1

10

Оперативность принятия / обработки заказа

4,1

11

Удобная навигация на сайте

4,1

12

Возможность покупки одежды на все случаи жизни

4,1

13

Натуральные материалы

4,1


Проведем анализ маркетинг-микса интернет-магазина.

Поскольку суть продукта всегда заключается в удовлетворении потребности, в этом случае суть продукта может заключаться в защите ног от воздействия внешней среды, защите от холода, комфорте и комфорте при ходьбе и коррекции внешнего вида (с использованием каблуки). Сам продукт - обувь.

И дополнительные функции этого продукта: это шнурки, молнии, гвозди, сопутствующие материалы для отделки обуви: от стекла до бриллиантов,
гарантийный срок, когда клиенты могут связаться с ними с требованиями качества.

Вспомогательные материалы и услуги для этого продукта:
дополнительная пара каблуков. Дополнительные инструкции по уходу за обувью.

Жизненный цикл продукта является важной концепцией, которая исследует динамику конкурентного присутствия продукта на рынке.
Ценовая политика для магазина.

Цель. При разработке цели магазина необходимо учитывать краткосрочную цель - это устранение большого количества остатков на складе. Долгосрочная цель - обеспечить выживание розничной сети в условиях мирового финансового кризиса.

Определение спроса. Розничная сеть проанализировала изменение спроса на свои товары по разным ценам (оптом, в розницу, при разных условиях). Данный вид товара считается необходимым для потребителя в повседневной жизни, поэтому спрос на этот товар всегда будет. Задача магазина - установить все условия для покупки этого товара в этом магазине.

Оценка издержек

Постоянные издержки:

Аренда помещения – 30 тыс. руб.

Зарплата (оклад) сотрудникам– 30 тыс. руб.

Транспортные расходы – 10 тыс.руб.

Переменные издержки:

Премии сотрудникам -10 тыс. руб.

Налоги - 5тыс. руб.

Закуп товара – 0 ( остатки обуви ос склада)

Совокупные издержки в месяц составляют 85 тыс. руб.

Величину издержек необходимо учитывать при понижении цены на товар, так как если уровень цен будет ниже величины издержек, фирма понесет убытки.

Анализ цен конкурентов

В низком ценовом сегменте обувь представлена по цене до 1000 рублей за пару. В среднем - в низком ценовом сегменте - обувь по цене 1-1,5 тысячи рублей.

Выбор ценовой стратегии. Оптимальная цена товара в магазине - это цена, которая компенсирует все общие затраты, затраты на дистрибуцию и маркетинг продукта и дает магазину определенную прибыль.
Выберите метод ценообразования.

Чтобы установить цену в магазине, будет использован дорогостоящий метод ценообразования: метод ценообразования, основанный на полной стоимости. Этот метод основан на затратах предпринимателя и не отражает потребительский спрос и рыночные условия. Этот метод позволяет магазину оценить долю затрат в цене каждого продукта и делает оценку точной с большей степенью вероятности, поскольку прогнозировать показатели затрат проще, чем спрос и поведение конкурентов.