Файл: Реализация собственного стартапа в индустрии спорта.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СПОРТ КАК ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА
1.1 Роль и значение физической культуры и спорта для экономики и общества
Экономика физической культуры и спорта как наука
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАРТАПА В РАБОТЕ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Особенности функционирования спортивных организаций
ГЛАВА 3. СТАРТАП В СПОРТЕ И СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Бизнес – план является кратким, точным, доступным и понятным описанием предполагаемого направления развития предприятия, важнейшим инструментом анализа большого количества различных ситуаций, позволяющим оценивать и выбирать наиболее перспективные решения и определять средства для их достижения.
В ходе выполнения работы была достигнута цель - добиться теоретических успехов в стартапе в сфере физической культуры.
Были поставлены и достигнуты следующие задачи исследования:
- Рассмотреть спорт, как инструмент и возможность создания стартапа и заработка.
- Рассмотреть бизнес-план, как отправную точку создания бизнес-планирования и создания условий для ведения бизнеса в сфере физической культуры и спорта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Уч. пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры. 2019.
- Кутепов М.Е. Менеджмент в зарубежном спорте: Курс лекций. – М.: Росс. фонд поддержки малых предпр. в науке и науч. обсл.; Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 2018.
- Любимов С.В., Любимова Г.И. Экономическая эффективность занятий оздоровительной физической культурой Теория и практика физической культуры. – 2019.
- Менеджмент и маркетинг в спорте: Краткий словарь-справочник Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. – М.: «Академия», 2017.
- Спорт и образ жизни: Сб. статей. – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 278 с.
- Шааф Ф. Спортивный маркетинг: Пер. с англ. – М.: Филин, 2018.
- Шапиро Л.Д. и др. Экономико-математическое моделирование. – Томск: Изд-во Томского ун-та, 2014. – 274 с.
- Экономика современного туризма: Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг. Бух. учет и налогообложение Под ред. В.У. Агеевца. – М.: Физкультура и спорт, 2017.
- Менеджмент - Казначевская Г.Б. 2019 г.
- Экономика спорта и спортивный бизнес - Галкин В. В. 2016г.
- Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2017.
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2018.
- Раицкий К.А. Экономика предприятия. М. 2017.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 385 с.
- Галкин В.В. Спорт для всех. 2016 г. №1 с41–42.
Схема 1. «Этапы создания и воплощения предпринимательского замысла».