Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере ООО ПБК ЦСКА.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПБК ЦСКА и БК «Химки» имеют самый большой бюджет в лиге.

Таблица 3.Популярность клубов в социальных сетях

Клуб

Социальные сети

Общее количество подписчиков

ВКонтакте

Instagram

YouTube

Подписчики

1

ПБК ЦСКА

235 тыс.

89,7 тыс.

15,7 тыс.

340 тыс.

2

БК Зенит

118 тыс.

26,8 тыс.

226

145 тыс.

3

БК Химки

28,2 тыс.

35,3 тыс.

4 тыс.

67 тыс.

4

БК УНИКС

34,5 тыс.

33,5 тыс.

1,6 тыс.

69 тыс.

5

БК Парма

25,4 тыс.

15,6 тыс.

756

41 тыс.

6

БК Автодор

13,6 тыс.

11,2 тыс.

883

25 тыс.

7

БК Нижний Новгород

67,8 тыс.

15,1 тыс.

2,4 тыс.

85 тыс.

8

БК Локомотив-Кубань

36,5 тыс.

31,9 тыс.

5,6 тыс.

74 тыс.

Анализируя таблицу мы видим, что ПБК ЦСКА является самой популярной баскетбольной командой России в социальных сетях.

SWOT анализ клуба.

Сильные стороны:

1)Результаты на турнирах;

2)Высококвалифицированные баскетболисты и тренеры в команде ;

3) Весомая финансовая поддержка в лице компании Норникель;

4) Большая история клуба;

5) Узнаваемость бренда в Европе;

6) Хорошо развито медийное пространство, присутствует обратная связь с болельщиками в социальных сетях (клуб отвечает на комментарии; устраивает встречи с болельщиками и проводит прямые эфиры с игроками);

7) Хорошо продуманная ценовая билетная политика.

Слабые стороны:


1) Узкая группа фанатов ;

2)Мало баскетбольных академий в регионах;

3)Посещаемость на стадионе.

Угрозы:

1) Пандемия (потери источников дохода);

2) Финансирование зависит от владельца;

3) Появление конкурентов вблизи клуба (БК «Химки»;БК «Зенит»).

4) Вследствие популярности клуба, СМИ довольно часто оказывает давление на него, что может вызывать нервозность среди игроков и тренерского штаба.

Возможности:

  1. Расширение группы болельщиков в других регионах;
  2. Расширение академий в регионах ;
  3. Повышение посещаемости стадиона;
  4. Популяризация клуба в социальных сетях;
  5. Расширение ассортимента в официальном магазине.

Заключение

В результате проведенной курсовой работы был поведен анализ деятельности спортивной организации ООО ПБК ЦСКА.

В ходе проведенной курсовой работы были сделаны все цели и задачи.

Автор раскрыл понятие и сущность спортивного менеджмента.

Понятие менеджмент имеет несколько смысловых значений. В упрощенном понимании оно означает умение добиваться поставленных целей, используя интеллект, труд и мотивы поведения других людей.

Сущность менеджмента можно определить как вид человеческой деятельности, сочетающий науку и искусство управления.

Автор описал виды спортивных организаций.

Спортивные школы. Спортивные клубы и коллективы физической культуры. Спортивные клубы профессионального спорта. Физкультурно-оздоровительные центры и фитнес – клубы. Стадионы, спортивные комплексы и спортивные базы. Государственные комитеты по физической культуре и спорту. Региональные центры спортивной подготовки, имеющие статус государственного учреждения. Олимпийский комитет России. Кафедры физического воспитания вузов. Федерации, союзы, ассоциации и лиги по видам спорта. Фонды. Учреждения высшего и среднего профессионального физкультурного образования. Научные организации в области физической культуры и спорта.

Автор выяснил особенности управления спортивными организациями.

Эффективное функционирование организации, и ее подразделений невозможно без системы управления — совокупности форм, с помощью которых на практике реализуется процесс управления. Важнейшими видами управленческих полномочий в организации физической культуры, спорта и туризма являются распорядительные — линейные и функциональные. На их базе формируются схемы управления.