Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере ООО ПБК ЦСКА.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 134
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Теоретические основы спортивного менеджмента
Понятие и сущность спортивного менеджмента.
1.2 Виды спортивных организаций
Особенности управления спортивными организациями
Глава 2. Анализ деятельности ООО ПБК ЦСКА
2.1 Общая характеристика спортивной организации.
ПБК ЦСКА и БК «Химки» имеют самый большой бюджет в лиге.
Таблица 3.Популярность клубов в социальных сетях
№ |
Клуб |
Социальные сети |
Общее количество подписчиков |
|||
ВКонтакте |
|
YouTube |
||||
Подписчики |
||||||
1 |
ПБК ЦСКА |
235 тыс. |
89,7 тыс. |
15,7 тыс. |
340 тыс. |
|
2 |
БК Зенит |
118 тыс. |
26,8 тыс. |
226 |
145 тыс. |
|
3 |
БК Химки |
28,2 тыс. |
35,3 тыс. |
4 тыс. |
67 тыс. |
|
4 |
БК УНИКС |
34,5 тыс. |
33,5 тыс. |
1,6 тыс. |
69 тыс. |
|
5 |
БК Парма |
25,4 тыс. |
15,6 тыс. |
756 |
41 тыс. |
|
6 |
БК Автодор |
13,6 тыс. |
11,2 тыс. |
883 |
25 тыс. |
|
7 |
БК Нижний Новгород |
67,8 тыс. |
15,1 тыс. |
2,4 тыс. |
85 тыс. |
|
8 |
БК Локомотив-Кубань |
36,5 тыс. |
31,9 тыс. |
5,6 тыс. |
74 тыс. |
Анализируя таблицу мы видим, что ПБК ЦСКА является самой популярной баскетбольной командой России в социальных сетях.
SWOT анализ клуба.
Сильные стороны:
1)Результаты на турнирах;
2)Высококвалифицированные баскетболисты и тренеры в команде ;
3) Весомая финансовая поддержка в лице компании Норникель;
4) Большая история клуба;
5) Узнаваемость бренда в Европе;
6) Хорошо развито медийное пространство, присутствует обратная связь с болельщиками в социальных сетях (клуб отвечает на комментарии; устраивает встречи с болельщиками и проводит прямые эфиры с игроками);
7) Хорошо продуманная ценовая билетная политика.
Слабые стороны:
1) Узкая группа фанатов ;
2)Мало баскетбольных академий в регионах;
3)Посещаемость на стадионе.
Угрозы:
1) Пандемия (потери источников дохода);
2) Финансирование зависит от владельца;
3) Появление конкурентов вблизи клуба (БК «Химки»;БК «Зенит»).
4) Вследствие популярности клуба, СМИ довольно часто оказывает давление на него, что может вызывать нервозность среди игроков и тренерского штаба.
Возможности:
- Расширение группы болельщиков в других регионах;
- Расширение академий в регионах ;
- Повышение посещаемости стадиона;
- Популяризация клуба в социальных сетях;
- Расширение ассортимента в официальном магазине.
Заключение
В результате проведенной курсовой работы был поведен анализ деятельности спортивной организации ООО ПБК ЦСКА.
В ходе проведенной курсовой работы были сделаны все цели и задачи.
Автор раскрыл понятие и сущность спортивного менеджмента.
Понятие менеджмент имеет несколько смысловых значений. В упрощенном понимании оно означает умение добиваться поставленных целей, используя интеллект, труд и мотивы поведения других людей.
Сущность менеджмента можно определить как вид человеческой деятельности, сочетающий науку и искусство управления.
Автор описал виды спортивных организаций.
Спортивные школы. Спортивные клубы и коллективы физической культуры. Спортивные клубы профессионального спорта. Физкультурно-оздоровительные центры и фитнес – клубы. Стадионы, спортивные комплексы и спортивные базы. Государственные комитеты по физической культуре и спорту. Региональные центры спортивной подготовки, имеющие статус государственного учреждения. Олимпийский комитет России. Кафедры физического воспитания вузов. Федерации, союзы, ассоциации и лиги по видам спорта. Фонды. Учреждения высшего и среднего профессионального физкультурного образования. Научные организации в области физической культуры и спорта.
Автор выяснил особенности управления спортивными организациями.
Эффективное функционирование организации, и ее подразделений невозможно без системы управления — совокупности форм, с помощью которых на практике реализуется процесс управления. Важнейшими видами управленческих полномочий в организации физической культуры, спорта и туризма являются распорядительные — линейные и функциональные. На их базе формируются схемы управления.