Файл: Автоматизация учета продаж в ООО «Print Edition».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 163

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Описание программных модулей

Под технологическим процессом обработки экономической информации понимается определённый комплекс операций, выполняемых в строго регламентированной последовательности, с использованием определённых методов обработки и инструментальных средств, охватывающих все этапы обработки данных, начиная с регистрации первичных данных и заканчивая передачей результатной информации пользователю для выполнения функций управления.

В качестве схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации будем использовать в соответствии с ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) схему работы системы. Данная схема отображает процессы управления операциями и потоки данных в системе. Схема представляет собой блок-схему и состоит из:

  • символов данных, указывающих на наличие данных (символы данных могут также указывать вид носителя данных);
  • символов процесса, указывающих операции, которые следует выполнить над данными, а также определяющих логический путь, которого следует придерживаться;
  • линейных символов, указывающих потоки данных между процессами;
  • специальных символов, используемых для облегчения написания и чтения блок-схемы.

В таблице 12 приведено описание программных модулей системы.

Таблица 12

Описание программных модулей

№ п/п

Наименование подсистемы

Функции подсистемы

1

Подсистема безопасности

Анализ полномочий пользователя

2

Подсистема инициализации интерфейса программы

После успешного входа в систему, запускает программу, используя настройки прав доступа

3

Подсистема управления деревом объектов

Управление пунктами меню

4

Подсистема взаимодействия с базой данных

Взаимодействие с базой данных

5

Справочный модуль

Справка по работе с системой

6

Подсистема «Справочники»

Работа со справочниками видов работ, видов продукции

7

Подсистема ввода оперативной информации

Ввод документов о производстве и затратах

8

Подсистема «Отчеты»

Формирование отчетности

9

Отчет «Себестоимость продукции» (М9)

Отчет о себестоимости продукции


Рисунок 16 - Развернутая блок-схема работы модуля М9

4. КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ И ЕГО ОПИСАНИЕ

Рассмотрим порядок работы с разработанной ИС. После прохождения авторизации управляющий магазином получает доступ к основным возможностям системы.

Для того, чтобы пользоваться системой, необходимо вначале заполнить ее справочники.

Для регистрации пользователя необходимо ввести фамилию, имя и отчество, выбрать магазин, статус пользователя из выпадающего списка, а также ввести пароль и логин для авторизации.

При успешной регистрации система выдаст сообщение об этом.

Аналогично заполняются справочники Производители товаров, Типы товаров, Магазины и Товары.

Рисунок 17 - Экранная форма регистрации магазинов

Для регистрации данных в вышеуказанные справочники необходимо ввести наименование категории, типа или магазина. Содержание справочника отображается на этой же странице. В описание так же можно добавить телефон филиала, его адрес и часы работы.

Рисунок 18 - Экранная форма регистрации товаров

Доступен список товаров. Общий вид списка товаров, в который входит тип товара, эго категория, наименование группы, описание, единицы измерения и цена.

Рисунок 19 – Список товаров

Так же доступен импорт файлов. Имея таблицу в форматах xls можно загружать в систему данные.

Рисунок 20 – Импорт данных в таблицу

Для получения отчетов можно также воспользоваться формой сортировки, где можно просматривать продажи по типам, производителям товара, а также дате продажи:

Рисунок 21 - Форма сортировки для получения отчета по продажам

Рисунок 22 - Отчет по продажам

Для менеджера также доступны отчеты по магазинам, категориям и продавцам за определенный период времени.

Таким образом контрольный пример показал, что данная система спроектирована с использованием современных методик автоматизации бизнес-процессов компании. Применение данной системы приема позволит эффективно управлять работой элементов отдела продаж и иметь достоверную информацию по продажам и работе менеджеров.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Процесс и технология продаж основывается на формализованных бизнес процессах работы компании и ключевых показателях деятельности сотрудников отделов продаж.

В данной курсовой работы были выполнены следующие задачи:

  • дана технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия;
  • проанализировано информационное обеспечение и задачи;
  • рассмотрено программное обеспечение задачи;
  • проведено описание программных модулей;
  • приведён контрольный пример реализации проекта и его описание.

Приведенная информационная система позволит компании осуществить автоматизацию процесса учет продаж. Данная система спроектирована с использованием современных методик автоматизации бизнес-процессов компании. Применение данной системы приема позволит эффективно управлять работой элементов отдела продаж и иметь достоверную информацию по продажам и работе менеджеров.

Использование предложенной системы позволяет сократить временной цикл операции и обеспечить достоверность информации на выходе.

Цели курсовой работы выполнены.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Приказ Минфина Рос сии от 0 6.05.19 99 N 33н (р ед. от 0 6.04.20 15) "Об утверждении Положения п о бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 1 0/99" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.0 5.1999 N 17 90)
  2. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2018. - 320 с.: ил. - Парал. тит. Англ
  3. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы / В.А. Гвоздева. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 544 c.
  4. Рычаков А. И. Реинжиниринг бизнес-процессов в рамках концепции внедрения CALS/PLM на высокотехнологичном предприятии. А. И. Рычаков. Электронное изд.: Труды МГТА: электронный журнал, 2014. – 10 с.
  5. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие, М.: Гелиос АРВ, 2017. - 368 с., ил
  6. Рычаков А. И. Реинжиниринг бизнес-процессов в рамках концепции внедрения CALS/PLM на высокотехнологичном предприятии. А. И. Рычаков. Электронное изд.: Труды МГТА: электронный журнал, 2014. – 10 с.
  7. Тельнов Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология [Текст] / Ю. Ф. Тельнов. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
  8. Громов А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
  9. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
  10. Долганова О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c.
  11. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 400 c.
  12. Коннолли, Т. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика / Т. Коннолли. - М.: Вильямс И.Д., 2017. - 1440 c.
  13. Мартишин, С.А. Проектирование и реализация баз данных в СУБД MySQL с использованием MySQL Workbench: Методы и средства проектирования информационных систем и техноло / С.А. Мартишин, В.Л. Симонов, М.В. Храпченко. - М.: Форум, 2018. - 61 c.
  14. Стружкин, Н.П. Базы данных: проектирование. практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / Н.П. Стружкин, В.В. Годин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 291 c