Файл: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «МАРРИОТТ МОСКВА ГРАНД.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 434

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

     Служба  общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе и барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д. Состав службы: Кухня; Ресторан; Бары и кафе; Секция уборки внутренних помещений и мойки посуды; Отдел обслуживания массовых мероприятий; Обслуживание номеров. III. Административная служба. Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдением установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. Состав службы: Секретариат; Финансовая служба; Кадровая служба; Эколог; Инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности. IV. Коммерческая служба. Занимается вопросами оперативного и стратегического планирования. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности.

Состав службы: Коммерческий директор; Служба маркетинга. Служба ночного аудита Коммерческая служба занимается вопросами перспективного и оперативного планирования, маркетинга, анализом результатов хозяйственно-финансовой деятельности для достижения основной цели - обеспечения рентабельности гостиничного предприятия в целом. Во главе службы стоит коммерческий директор, заместитель директора по экономике или менеджер по финансово-экономическим вопросам. Служба маркетинга - это служба крупной гостиницы, обеспечивающая функционирование маркетингового комплекса. Основные принципы деятельности: - обеспечение рыночного характера деятельности гостиничного предприятия; -осознание общности дела; -максимизация контактов с реальными и потенциальными клиентами. На службу ночного аудита возлагается подведение общих итогов дня. 

Вывод по главе 2

Анализ организационной структуры управления предприятием показал, что каждый орган управления (либо исполнитель) специализирован на отдельном виде деятельности, что значительно увеличивает результативность деятельности организации.

Во главе каждой службы стоит руководитель, который несет перед Генеральным менеджером ответственность за деятельность своего подразделения. Все отделы гостиницы тесно связаны между собой. Предоставленные ими услуги различны, но связь всех отделов очевидна.

Анализ организационной структуры отдела питания отеля Марриотт Гранд Москва выявил, что отелю можно привлечь новых сотрудников,


Механизм работы службы питания в гостинице «Марриотт Гранд Москва» хорошо отлажен. По словам персонала, в гостинице было мало случаев. И также, читая отзывы на сайте гостиницы, было видно, что гости остались довольны тем, как их встретили в отеле и многие положительно оценивали дружественный настрой персонала.

Когда мы рассмотрели саму гостиницу и отдельно службу бронирования, важно перейти к анализу по усовершенствованию технологий отдела F&B.

Рекомендации по усовершенствованию гостиницы

В курсовой работе проведено исследование работы отдела F&B гостиниц «Марриотт Гранд отель Москва». Через персонал отдела питания проходит большой объем информации, данный отдел постоянно обменивается информацией с другими отделами гостиницы. Из этого следует вывод, что для эффективной работы службы необходима хорошо оснащенная информационная система.

Изучив процесс работы службы питания гостиницы «Марриотт Гранд отель Москва», можно сказать, что гостиница хорошо оснащена в техническом плане, персонал данной службы квалифицированный, и сам процесс обслуживания гостей довольно простой и не требует долгого времени.

Такая работа, несомненно, требует много времени, но благодаря своей целостности и завершенности она очень эффективна. Она хорошо дисциплинирует сотрудников, помогает им сосредоточиться на проживании определенного опыта, овладении конкретными навыками.

Заключение

Механизм работы службы питания в гостинице «Марриот Гранд Отель Москва» хорошо отлажен. По словам персонала, в гостинице было мало случаев, когда гость был не доволен работой службыпитания.

В заключении можно с уверенностью сказать, что от того, как организованна работа службы питания зависит успех гостиничного предприятия. И насколько четко и отлажено будет организован процесс обработки желаний гостя, настолько возрастет имидж отеля в глазах клиента и его приверженность именно к данной марке гостиницы. Следует отметить, что качественно организованный процесс работы питания с клиентами приводит к увеличению их лояльности т.к. постоянные клиенты – основа стабильного развития любой гостинице. Правильно построенные отношения в отделе, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.

Поставленная цель курсовой работы по усовершенствованию технологий отдела бронирования достигнута и задачи решены:


  1. рассмотрены теоретические вопросы, связанные с технологией службы питания в гостинице;
  2. проанализированы деятельность гостиницы «Марриотт Гранд Отель Москва»;
  3. разработаны мероприятия по оптимизации технологии службы питания.

Библиографический список

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2015 N 2-ФКЗ, от 21.07.2015 N 11-ФКЗ). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (Дата обращения 10.03.2020).
  2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция 02.12.2019). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (Дата обращения 19.03.2020).
  3. Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция 27.12.2019). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ (дата обращения 28.02.2020)
  4. Федеральный закон от 02.12.2019 N 419-ФЗ "О внесении изменений в статьи 1 и 5 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" URL: http://base.garant.ru/12148567/ (дата обращения 22.02.2020)
  5. Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ (последняя редакция 01.05.2019) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ (дата обращения 20.02.2020)
  6. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" URL: http://base.garant.ru/12148567/ (дата обращения 18.02.2020)
  7. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" URL: http://base.garant.ru/12148567/ (дата обращения 25.02.2020)
  8. Постановление Правительства РФ от 08.06.2019 N 747 "Об утверждении Правил создания и функционирования единой информационной системы электронных путевок, структуры единой информационной системы электронных путевок и условий предоставления содержащейся в единой информационной системе электронных путевок информации" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW/ (дата обращения 25.02.2020)
  9. Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2019 г. N 1622
    "О государственном регулировании стоимости гостиничного обслуживания в период проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года" URL: http://ivo.garant.ru/ (дата обращения 26.02.2020)
  10. Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (ред. от 26.12.2019) "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ (дата обращения 23.02.2020)
  11. Приказ МВД России от 18.03.2019 N 142 "Об утверждении формы уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, перечня содержащихся в нем сведений, требований к его оформлению, порядка его направления в орган миграционного учета, в том числе в форме электронного документа, срока хранения копии указанного уведомления в многофункциональном центре или организации федеральной почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2019 N 55275) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ (дата обращения 27.02.2020)
  12. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 (ред. от 19.05.2018) «Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". URL: http://www.zakonprost.ru/content/base/ (дата обращения 22.02.2020)

Научная и учебная литература

  1. Грядунов М. В. Продажи гостиничного продукта: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 288 с.
  2. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: 7-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 240 с.
  3. Иванов Ю.А. Стоимость собственности: оценка и управление: материалы Одиннадцатой международной научно‑методической конференции 20 ноября 2019 г. / под ред. И. В. Косоруковой – М.: Университет «Университет» 2019 –298 с.
  4. Иванов Ю.А. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и мол. ученых, 28-29 ноября 2019 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2019 – 562 с.
  5. Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 176 с.
  6. Петрова Г.В. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 320 с.
  7. Полевая М. В., Третьякова А. Н. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 224 с.
  8. Потапова И.И. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 320 с.
  9. Черногурских Е.О. Инструменты цифрового маркетинга в гостиничной индустрии. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и мол. ученых, 28-29 ноября 2019 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2019 – 562С.
  10. Шеламова Г.М. Психология общения: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2020 г. – 128с.

Интернет - ресурсы

  1. Официальный сайт «Холидей ИНН Москва Лесная» URL: https://www.holidayinn.com (дата обращения 29.02.2020).
  2. Способы приёма заказов бронирования. URL: http://studbooks.net/735376/turizm/sposoby_priema_zakazov_bronirovanie (дата обращения 29.02.2020).
  3. TourFAQ.net туристический бизнес URL: http://tourfaq.net/hotel-business/texnologiya-bronirovaniya-nomerov-mest-v-gostinicax/ (дата обращения 27.02.2020).
  4. Гостиничное дело (бронирование гостей). URL: https://www.academia-moscow.ru/catalogue/ (дата обращения 03.02.2020).
  5. Портал для гостиничного бизнеса. URL: http://prohotel.ru/ (дата обращения 25.02.2020).
  6. Гостиничный бизнес. URL: https://www.frontdesk.ru/ (дата обращения 03.01.2020).