Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 353
Скачиваний: 4
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Таблица 1
Концепция продукта
1. |
Что представляет собой услуга? |
Онлайн платформа поиска путешествий по территории РФ |
2. |
Какую функция выполняет услуга? |
Повышения туристического путешествия по территории РФ Поиск желаемой поездки по выбранным критериям Сохранность денег на Российском рынке, а не в зарубежном |
3. |
Где услугу можно будет получить? |
Он–лайн площадка будет действовать на территории всей РФ. |
4. |
Когда услугу можно получить? |
Доступ к услугам открывается после регистрации пользователя на платформе и подтверждения введённых данных |
5. |
Есть ли необходимые дополнительные услуги для использования разрабатываемой услугой? |
Дополнительных услуг для пользования разрабатываемой услугой нет |
Приложение2
Таблица 2
Команда стартапа
Название должности |
Функционал |
Входные компетенции (опыт) |
Руководитель проекта |
Отвечает за достижение технических целей проекта |
Компетенции в значения управленческого процесса проекта; Компетенции в умениях анализировать информацию; Личностные компетенции – умения руководить организационным процессом |
Инженер-разработчик проекта |
Отвечает за достижение организационных целей проекта |
Компетенции в значения технической разработки проекта; Компетенции в умениях составлять техническое задание; Личностные амбиции – умения руководить организационным процессом |
Программист |
Отвечает за разработку программы |
Компетенции в значения технической разработки проекта; Компетенции в умениях составлять техническое задание; Личностные компетенции – умения руководить организационным процессом |
Администратор проекта |
Отвечает за систему управления системой |
Компетенции в значения технической разработки проекта; Компетенции в умениях составлять техническое задание; Личностные компетенции – умения руководить организационным процессом |
Оператор персональных данных |
Отвечает за сохранность личных данных пользователя |
Профессионализм и компетентность в решениях безопасности Сохранение важных и личных данных |
Приложение 3
Таблица 3
Распределение ключевого функционала
Функции |
Комментарий |
Кто выполняет |
Основатель (основатели) |
Управление платформой и обеспечение бесперебойной работы платформы |
Руководитель проекта, инженер |
Привлечение клиентов |
Продвижение платформы в сети Интернет, внедрение системы на рынок |
Маркетолог |
Продажи |
Продажа услуг компаниям |
Менеджер по продажам |
Разработка |
Разработка проекта, внесение дополнений и изменений в работу платформы |
Инженер разработчик |
Дизайн |
Разработка интересной верстки онлайн платформы |
Дизайнер сайта |
Операционные процессы |
Выполняются функции управления операционной системой |
Администратор проекта |
Безопасность |
Осуществления сохранность личных данных пользователей и контроль кибер атак |
Оператор персональных данных |
Приложение 4
Таблица 4
Целевая аудитория |
Описание сегмента |
Руководители группы |
Данный сегмент заинтересован в предоставлении своих услуг |
Потребители туризма |
Данный сегмент заинтересован в получении качественной услуги |
Региональные компании тур агентства |
Данный сегмент помогает нашей платформе масштабироваться и улучшать качество оказываемой услуги |
Приложение 5
Таблица 5
Портрет регионального тур агента
Имя |
Антон |
|||
Должность или род деятельности |
Руководитель группы |
|||
Возраст |
27 |
|||
Образование |
Высшее |
|||
Потребительский стаж |
Новичок |
Продвинутый |
Эксперт |
|
Тип |
Покупатель |
Пользователь |
||
Роль в семье |
Руководитель |
|||
Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает) |
Руководитель компании хочет привлечь клиентов в свой бизнес и нуждается в партнёрстве (выгода становиться привлечение клиентов в свой регион) Выгода для проекта (Квалифицированный тур агент региона, который может предоставить все возможные варианты туризма в этом регионе |
|||
«О чем болит голова» |
Привлечение ЦА |
|||
Ситуация потребления продукта |
Сложность в поиске туристов и тур агента |
|||
Продукты – заменители, которые он уже использует |
Сот сети и компании тур агентства |
|||
Ожидания от продукта |
Получение туристов в поездку либо же поход |
|||
Уровень доходов |
250000 |
|||
Возможность влиять на расходы |
Экономия |
|||
Что мотивирует потребителя |
Возможность стать руководителем группы с привлечёнными клиентами |
|||
Должность или род деятельности |
Руководитель |
Портрет потребителя тур-услуг
Имя |
Иван |
|||
Возраст |
19 |
|||
Образование |
Общее среднее, в процессе обучения на высшее |
|||
Потребительский стаж |
Новичок |
Продвинутый |
Эксперт |
|
Тип |
Покупатель |
Пользователь |
||
Роль в семье |
Сын |
|||
Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает) |
Проблемы со временем, и яркость жизни |
|||
«О чем болит голова» |
Проблема использовать время качественно |
|||
Ситуация потребления продукта |
Не хватка день на поездку за рубеж, и желание найти хороший отдых на территории РФ |
|||
Продукты – заменители, которые он уже использует |
Сайт Instagram, Вк и Youtube |
|||
Ожидания от продукта |
Получение услуг по реальным отзывам |
|||
Что он читает в он-лайн |
Курсы Александра Лесли |
|||
Что он читает в офф-лайн |
Как стать миллионером, портрет Дориана Грея |
|||
Уровень доходов |
Деньги, которые получает с работы |
|||
Возможность влиять на расходы |
Студенту нужно знать основы фин-грамотности и путем опыта есть возможность влиять на расходы |
|||
Что мотивирует потребителя |
Возможность использовать опыт других потребителей и получения яркости жизни |
Портрет регионально тур агента
Должность или род деятельности |
Руководитель компании |
|||
Возраст |
35 |
|||
Образование |
Высшее |
|||
Потребительский стаж |
Новичок |
Продвинутый |
Эксперт |
|
Тип |
Покупатель |
Пользователь |
||
Роль в семье |
Жена |
|||
Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает) |
Продвижение компании и поиск ЦА |
|||
«О чем болит голова» |
Сохранить свою компанию на плову |
|||
Ситуация потребления продукта |
Малый поток туристов в регионе и возможное банкротство |
|||
Продукты – заменители, которые он уже использует |
Сайт Instagram Youtube и Вк |
|||
Ожидания от продукта |
Завлечь клиентов в компанию |
|||
Что он читает в он-лайн |
Маркетинг, продувать как Волк с Уолт стрит |
|||
Что он читает в офф-лайн |
Феминизм |
|||
Уровень доходов |
100000 |
|||
Возможность влиять на расходы |
Экономия |
|||
Что мотивирует потребителя |
Руководитель компании хочет привлечь клиентов в свой бизнес и нуждается в партнёрстве (выгода становиться привлечение клиентов в свой регион) Выгода для проекта (Квалифицированный тур агент региона, который может предоставить все возможные варианты туризма в этом регионе |
Приложение 6
Таблица 6
Ценностное предложение (Customer development)
Что является проблемой клиента? |
Основной проблемой клиента является заинтересованность в трудности подбора путешествия внутри страны |
Как клиент решает эту проблему на данный момент? |
Потребитель решает ряд проблем по путешествия Региональный тур агенты находят ЦА Руководители тур групп вопрос с работой |
Насколько он доволен решением? |
Низкая степень удовлетворенности, продвижения и поиск в интернете ничего не дает |
Разрешима ли эта проблема альтернативными методами? |
Альтернативными методами проблемы можно решить только методами продвижения в сети Интернет и социальных сетях |
Хочет ли клиент решить эту проблему другим способом? |
Руководители желают найти потребителей, а потребители хорошую услугу |
Приложение 7
Таблица7
1. Напишите от 3 до 5 преимуществ вашего продукта/услуги |
- Подобрать нужный регион и тур помает платформа |
-Иметься возможность связаться с руководителями групп и ознакомиться с фотоотчётом прошедших туров |
-Возможность ознакомиться с ценовой политикой |
-Высоким показателям является экономия времени |
2. Напишите от 3 до 5 аспектов, которые ожидает/хочет ваш потребитель от вашего продукта? |
-получение качественного портала |
-удобный интерфейс для обслуживания |
-гарантии |
3. Напишите, к чему стоит стремиться, чтобы удовлетворить потребности клиентов? |
- качественная платформа с удобной навигацией |
- удобство обращения для клиента |
Составьте список из ключевых слов и фраз, которые важно включить при описании продукта в ценностное предложение. Подумайте об основных характеристиках, преимуществах, отличиях от конкурента вашего продукта |
Ключевые слова: тур услуга, платформа, сертификация, качество, доступность, экономия |
Ключевые фразы: онлайн платформа тур услуга, услуга в быстром доступе, все на едином портале |
Вы можете получить доступную, качественную услугу на единой интернет платформе |
Приложение 8
Таблица 8
Конкурентный анализ
Конкурент |
Преимущества / Недостатки |
Что стартап может предложить в ответ на «преимущество» конкурента или «недостаток» |
|
Сайт Инстаграмм |
Преимущества |
Возможность размещения рекламы |
Возможность размещать рекламу своих услуг |
Недостатки |
Конкуренты в сети Инстаграмм, стоимость услуг рекламы сайта |
Возможность оплаты услуг платформы в зависимости от популярности мастера |
|
Сайт ВК |
Преимущества |
Возможность рекламы своего сообщества |
Реклама услуг с учетом региона |
Недостатки |
Низкий охват аудитории |
Продвижение на онлайн платформе при помощи дополнительных услуг |
Приложение 9
Таблица 9
SWOT – анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Возможности |
Угрозы |
Использование инноваций в системе |
Угрозы информационной безопасности |
Расширение рынка за счет внедрения инновационных ИТ технологий |
Привлечение наукоемких технологий |
Замена устаревших услуг продвижения |
Слабая информатизация общества |
Приложение 10
Таблица 10
SWOT – анализ стартапа онлайн портал по подбору тур путешествий
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Возможности |
Угрозы |
Использование платформы как средства продвижения услуг мастеров |
Конкуренция среди тур агентств |
Заинтересованность большого круга пользователей в платформе |
Слабая степень информатизации общества по путешествию внутри страны |
Получение прибыли за счет реализации на платформе дополнительных услуг |
Для продвижения стоит привлекать высококвалифицированный персонал и партнёров |
Приложение 11
Таблица 11
Бизнес – модель стартапа
Проблемы потребителей Получение качественной услуги ; Предоставление услуг |
Решение (проблем потребителей) Онлайн платформа |
Уникальное предложение Единственный в России проект по предоставлению услуг на едином портале |
Конкурентное преимущество Экономия времени |
Целевые группы Руководители группы, Руководители компаний, Население от 18 лет |
Ключевые процессы Сервис Подбора тура |
||||
Структура затрат Затраты на разработку Затраты на продвижение |
Потоки доходов Регистрация пользователей в приложении Реклама в приложении |