Файл: Реализация собственного стартапа в IT –индустрии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 351

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга

3) Код «58.29» Издание прочих программных продуктов

Эта группировка включает:

- издание готовых программных продуктов (программных продуктов общего пользования), включая перевод или адаптацию программных продуктов общего пользования для конкретного рынка за собственный счет: операционные системы, приложения для бизнеса и прочие приложения

Эта группировка не включает:

- воспроизведение программного обеспечения;

- розничную торговлю готового программного обеспечения, см. 

- производство программного обеспечения, не связанного с изданием, включая перевод или адаптацию программного обеспечения общего пользования, для конкретных приложений, за вознаграждение или на договорной основе, см. ;

- интерактивное предоставление программного обеспечения (предоставление прикладного хостинга, предоставление прикладных программ), см.

Таблица 1

Концепция продукта

1.

Что представляет собой услуга?

Онлайн платформа поиска путешествий по территории РФ

2.

Какую функция выполняет услуга?

Повышения туристического путешествия по территории РФ

Поиск желаемой поездки по выбранным критериям

Сохранность денег на Российском рынке, а не в зарубежном

3.

Где услугу можно будет получить?

Он–лайн площадка будет действовать на территории всей РФ.

4.

Когда услугу можно получить?

Доступ к услугам открывается после регистрации пользователя на платформе и подтверждения введённых данных

5.

Есть ли необходимые дополнительные услуги для использования разрабатываемой услугой?

Дополнительных услуг для пользования разрабатываемой услугой нет

2.2 Команда стартапа

Таблица 2

Команда стартапа

Название должности

Функционал

Входные компетенции (опыт)

Руководитель проекта

Отвечает за достижение технических целей проекта

Компетенции в значения управленческого процесса проекта;

Компетенции в умениях анализировать информацию;

Личностные компетенции – умения руководить организационным процессом

Инженер-разработчик проекта

Отвечает за достижение организационных целей проекта

Компетенции в значения технической разработки проекта;

Компетенции в умениях составлять техническое задание;

Личностные амбиции – умения руководить организационным процессом

Программист

Отвечает за разработку программы

Компетенции в значения технической разработки проекта;

Компетенции в умениях составлять техническое задание;

Личностные компетенции – умения руководить организационным процессом

Администратор проекта

Отвечает за систему управления системой

Компетенции в значения технической разработки проекта;

Компетенции в умениях составлять техническое задание;

Личностные компетенции – умения руководить организационным процессом

Оператор персональных данных

Отвечает за сохранность личных данных пользователя

Профессионализм и компетентность в решениях безопасности

Сохранение важных и личных данных


Таблица 3

Распределение ключевого функционала

Функции

Комментарий

Кто выполняет

Основатель (основатели)

Управление платформой и обеспечение бесперебойной работы платформы

Руководитель проекта, инженер

Привлечение клиентов

Продвижение платформы в сети Интернет, внедрение системы на рынок

Маркетолог

Продажи

Продажа услуг компаниям

Менеджер по продажам

Разработка

Разработка проекта, внесение дополнений и изменений в работу платформы

Инженер разработчик

Дизайн

Разработка интересной верстки онлайн платформы

Дизайнер сайта

Операционные процессы

Выполняются функции управления операционной системой

Администратор проекта

Безопасность

Осуществления сохранность личных данных пользователей и контроль кибер атак

Оператор персональных данных

2.3 Целевая аудитория

Таблица 4

Целевая аудитория

Описание сегмента

Руководители группы

Данный сегмент заинтересован в предоставлении своих услуг

Потребители туризма

Данный сегмент заинтересован в получении качественной услуги

Региональные компании тур агентства

Данный сегмент помогает нашей платформе масштабироваться и улучшать качество оказываемой услуги

Таблица 5

Портрет регионального тур агента

Имя

Антон

Должность или род деятельности

Руководитель группы

Возраст

27

Образование

Высшее

Потребительский стаж

Новичок

Продвинутый

Эксперт

Тип

Покупатель

Пользователь

Роль в семье

Руководитель

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

Руководитель компании хочет привлечь клиентов в свой бизнес и нуждается в партнёрстве (выгода становиться привлечение клиентов в свой регион)

Выгода для проекта (Квалифицированный тур агент региона, который может предоставить все возможные варианты туризма в этом регионе

«О чем болит голова»

Привлечение ЦА

Ситуация потребления продукта

Сложность в поиске туристов и тур агента

Продукты – заменители, которые он уже использует

Сот сети и компании тур агентства

Ожидания от продукта

Получение туристов в поездку либо же поход

Уровень доходов

250000

Возможность влиять на расходы

Экономия

Что мотивирует потребителя

Возможность стать руководителем группы с привлечёнными клиентами

Должность или род деятельности

Руководитель


Портрет потребителя тур-услуг

Имя

Иван

Возраст

19

Образование

Общее среднее, в процессе обучения на высшее

Потребительский стаж

Новичок

Продвинутый

Эксперт

Тип

Покупатель

Пользователь

Роль в семье

Сын

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

Проблемы со временем, и яркость жизни

«О чем болит голова»

Проблема использовать время качественно

Ситуация потребления продукта

Не хватка день на поездку за рубеж, и желание найти хороший отдых на территории РФ

Продукты – заменители, которые он уже использует

Сайт Instagram, Вк и Youtube

Ожидания от продукта

Получение услуг по реальным отзывам

Что он читает в он-лайн

Курсы Александра Лесли

Что он читает в офф-лайн

Как стать миллионером, портрет Дориана Грея

Уровень доходов

Деньги, которые получает с работы

Возможность влиять на расходы

Студенту нужно знать основы фин-грамотности и путем опыта есть возможность влиять на расходы

Что мотивирует потребителя

Возможность использовать опыт других потребителей и получения яркости жизни

Портрет регионально тур агента

Должность или род деятельности

Руководитель компании

Возраст

35

Образование

Высшее

Потребительский стаж

Новичок

Продвинутый

Эксперт

Тип

Покупатель

Пользователь

Роль в семье

Жена

Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)

Продвижение компании и поиск ЦА

«О чем болит голова»

Сохранить свою компанию на плову

Ситуация потребления продукта

Малый поток туристов в регионе и возможное банкротство

Продукты – заменители, которые он уже использует

Сайт Instagram Youtube и Вк

Ожидания от продукта

Завлечь клиентов в компанию

Что он читает в он-лайн

Маркетинг, продувать как Волк с Уолт стрит

Что он читает в офф-лайн

Феминизм

Уровень доходов

100000

Возможность влиять на расходы

Экономия

Что мотивирует потребителя

Руководитель компании хочет привлечь клиентов в свой бизнес и нуждается в партнёрстве (выгода становиться привлечение клиентов в свой регион)

Выгода для проекта (Квалифицированный тур агент региона, который может предоставить все возможные варианты туризма в этом регионе


2.4. Ценностное предложение

Таблица 6

Ценностное предложение (Customer development)

Что является проблемой клиента?

Основной проблемой клиента является заинтересованность в трудности подбора путешествия внутри страны

Как клиент решает эту проблему на данный момент?

Потребитель решает ряд проблем по путешествия

Региональный тур агенты находят ЦА

Руководители тур групп вопрос с работой

Насколько он доволен решением?

Низкая степень удовлетворенности, продвижения и поиск в интернете ничего не дает

Разрешима ли эта проблема альтернативными методами?

Альтернативными методами проблемы можно решить только методами продвижения в сети Интернет и социальных сетях

Хочет ли клиент решить эту проблему другим способом?

Руководители желают найти потребителей, а потребители хорошую услугу

Таблица7

1. Напишите от 3 до 5 преимуществ вашего продукта/услуги

- Подобрать нужный регион и тур помает платформа

-Иметься возможность связаться с руководителями групп и ознакомиться с фотоотчётом прошедших туров

-Возможность ознакомиться с ценовой политикой

-Высоким показателям является экономия времени

2. Напишите от 3 до 5 аспектов, которые ожидает/хочет ваш потребитель от вашего продукта?

-получение качественного портала

-удобный интерфейс для обслуживания

-гарантии

3. Напишите, к чему стоит стремиться, чтобы удовлетворить потребности клиентов?

- качественная платформа с удобной навигацией

- удобство обращения для клиента

Составьте список из ключевых слов и фраз, которые важно включить при описании продукта в ценностное предложение. Подумайте об основных характеристиках, преимуществах, отличиях от конкурента вашего продукта

Ключевые слова: тур услуга, платформа, сертификация, качество, доступность, экономия

Ключевые фразы: онлайн платформа тур услуга, услуга в быстром доступе, все на едином портале

Вы можете получить доступную, качественную услугу на единой интернет платформе


Конкурентный анализ стартапа

Современный поиск поездок стал значительно легким для потенциальных клиентов, но стал более проблемным для представителей данных услуг. Поскольку современный рост туризма в заграничные страны с каждым годом повышается. Рост Российского туризма по стране падает. Компания дает возможность взглянуть на туризм внутри странны с новым взглядом, объединить партеров региональных тур агентств. Клиент имеет возможность сам собрать нужный ему пакет туризма или же взять готовый, на данный момент это является инновационным продуктом на рынке, поскольку собирает те услуги которые от них ждут потенциальные клиенты

Таблица 8

Конкурентный анализ

Конкурент

Преимущества /

Недостатки

Что стартап может предложить в ответ на «преимущество» конкурента или «недостаток»

Сайт Инстаграмм

Преимущества

Возможность размещения рекламы

Возможность размещать рекламу своих услуг

Недостатки

Конкуренты в сети Инстаграмм, стоимость услуг рекламы сайта

Возможность оплаты услуг платформы в зависимости от популярности мастера

Сайт ВК

Преимущества

Возможность рекламы своего сообщества

Реклама услуг с учетом региона

Недостатки

Низкий охват аудитории

Продвижение на онлайн платформе при помощи дополнительных услуг

2.6 Рынок сбыта и его потенциал

Современная и инновационная платформа на рынке, объединяющая региональных тур агентств и руководителей групп (по России) с конечным потребителем.

Платформа позволит охватить значительную часть рынка туризма внутри страны благодаря синергии с региональными тур агентами и руководителями групп. Это позволит захватить около 60% рынка за счет рекламы компании и возможности её реализации

Для пользователей данной платформы есть ряд удобств пользования, возможность собрать пакет тура или выбрать готовый, просмотреть видеоотчёт прошедших туров, возможность связаться с руководителем предстоящего или прошедшего тура, совершение безопасной сделки с региональными тур агентствами и руководителями групп