Файл: Автономная некоммерческая организация высшего образования российский новый университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 221

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, на которые студенту следует обратить внимание при подготовке к защите.

Проверенная курсовая работа с рецензией выдается студенту. К работе, которая не была допущена к защите и перерабатывается, должна быть приложена предыдущая рецензия с тем, чтобы преподаватель мог проконтролировать ход устранения отмеченных в ней недостатков.

Защита курсовой работы производится перед экзаменом и является обязательным условием допуска к нему. На защите студент предоставляет преподавателю курсовую работу вместе с рецензией. В ходе защиты студент кратко излагает содержание работы, формулирует основные выводы и предложения, после чего отвечает на поставленные преподавателем вопросы. Результаты защиты курсовой работы оцениваются преподавателем на

«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При этом оцениваются:

  • во-первых, содержание работы,

  • во-вторых, ее оформление,

  • в-третьих, качество самой устной защиты.

При получении на защите неудовлетворительной оценки работа выполняется заново по аналогичной или другой, согласованной с преподавателем, теме.

После защиты курсовая работа хранится в архиве вуза. Качественно выполненная курсовая работа может послужить основой для выполнения выпускной квалификационной работы по специальности.

Тематика курсовых работы





  1. Анализ инновационной позиции организации

  2. Аутсорсинг в системе инновационного менеджмента.

  3. Бенчмаркинг в инновационной деятельности предприятия.

  4. Бизнес планирование инновационных проектов

  5. Венчурный инновационный бизнес.

  6. Влияние внешней среды на характер инновационной деятельности современных фирм

  7. Внешние и внутренние предпосылки инновационной деятельности промышленного предприятия

  8. Выбор альтернатив инновационных проектов и оценка их эффективности

  9. Выбор организационных форм инновационной деятельности

  10. Государственная инновационная политика.

  11. Государственная поддержка инновационных проектов: анализ российской и зарубежной практики

  12. Государственное регулирование инновационной деятельности

  13. Динамика инновационной активности отечественных предприятий при вступлении России в ВТО.

  14. Диффузия инноваций: сущность, этапы инновационные роли предприятий

  15. Зарубежный опыт развития инновационной сферы страны

  16. Значение товарного знака в продвижении инновационной продукции предприятия

  17. Инвестиционная и инновационная политика государства

  18. Инкубаторы малого инновационного бизнеса.

  19. Инновации в рыночной экономике.

  20. Инновации в управлении.

  21. Инновации и инновационная деятельность в Российской Федерации

  22. Инновации и инновационная деятельность в Российской Федерации

  23. Инновационная деятельность на средних и малых предприятиях.

  24. Инновационная деятельность российских государственных корпораций

  25. Инновационная концепция «Умный город» и её реализация в России

  26. Инновационная модель экономического роста и российская экономика

  27. Инновационная политика Российской Федерации

  28. Инновационное поведение фирмы: сущность и классификация. Характеристика фирм в зависимости от их инновационного конкурентного поведения.

  29. Инновационное управление персоналом.

  30. Инновационность как фактор конкурентоспособности предприятий

  31. Инновационные методы и формы обучения и адаптации персонала в современной организации.

  32. Инновационные проекты в высшем образовании в России и за рубежом

  33. Инновационные процессы / технологии в маркетинге

  34. Инновационные процессы/технологии в логистике

  35. Инновационные стратегии развития отрасли экономики.

  36. Инновационные технологии в российской авиационно-космической отрасли.

  37. Инновационные технологии в российской системе высшего образования

  38. Инновационный климат страны (региона): способы оценки

  39. Инновационный климат: способы оценки

  40. Инновационный потенциал организации: сущность и подходы к оценке

  41. Инновационный проект: основные этапы разработки и реализации

  42. Инновационный процесс как объект управления

  43. Инновационный фактор роста национальной экономики

  44. Инструменты мотивации инновационной деятельности на современном предприятии / организации

  45. Интеллектуальная собственность и ее правовая защита

  46. Источники и формы финансирования инновационной деятельности

  47. Лизинг как вид инновационного финансирования.

  48. Маркетинг инноваций.

  49. Менеджмент инновационного предпринимательства.

  50. Методы государственного регулирования инновационных процессов

  51. Методы определения экономической эффективности инновационного проекта

  52. Механизмы защиты интеллектуальной собственности в Российской Федерации

  53. Механизмы защиты интеллектуальной собственности в Российской Федерации

  54. Мировые центры технологического развития и их стратегии

  55. Наукограды, научные парки и инновационно-технические парки России (на примере).

  56. Научно-технические кластеры как современная форма организации инновационной деятельности

  57. Научно-технические кластеры как современная форма организации инновационной деятельности

  58. Научно-технический и инновационный потенциал России

  59. Научные (инновационные) парки.

  60. Национальная стратегия инновационного развития России

  61. Образовательный франчайзинг как разновидность инновационного менеджмента.

  62. Образовательный франчайзинг.

  63. Организация инновационной деятельности.

  64. Организация менеджмента инновационных технологий дистанционного обучения.

  65. Основные инструменты государственного регулирования инновационной деятельности

  66. Основные инструменты государственного регулирования инновационной деятельности

  67. Основные методы стимулирования инновационной деятельности в РФ

  68. Основные пути снижения риска в инновационной деятельности.

  69. Особенности венчурного предпринимательства

  70. Особенности инновационной деятельности (страна по выбору).

  71. Особенности инновационной деятельности предприятий определенной отрасли (отрасль по выбору)

  72. Особенности инновационной политики развитых стран с развитой экономикой

  73. Особенности инновационной политики стран с догоняющей экономикой

  74. Особенности маркетинга инноваций

  75. Особенности маркетинга инноваций.

  76. Особенности патентной защиты в Российской Федерации

  77. Особенности управления процессами создания и коммерциализации нововведений (на примере организации)

  78. Открытые инновации как современная концепция инновационного менеджмента

  79. Оценка инновационного потенциала и инновационного климата организации

  80. Оценка эффективности инноваций.

  81. Планирование инновационных процессов.

  82. Правовое регулирование инновационной деятельности.

  83. Приоритетные направления науки и техники, критические технологии

  84. Проблемы инновационного развития России на современном этапе

  85. Проблемы перехода экономики России к инновационному типу экономического развития

  86. Прогнозирование научно-технического и технологического развития

  87. Прямые и косвенные методы поддержки государством инновационной деятельности и практика их использования хозяйствующими субъектами.

  88. Психологические проблемы организации инновационного процесса

  89. Развитие инновационного потенциала региона

  90. Развитие наноиндустрии в России

  91. Регулирование инновационной деятельности.

  92. Роль государства в управлении инновационными процессами в различных отраслях

  93. Роль инноваций в формировании стратегии предприятия

  94. Роль инновационной деятельности в максимизации прибыли

  95. Роль руководителя в процессе инноваций

  96. Российской Федерации в начале XXI в.

  97. Рынок интеллектуальной собственности России и/ или за рубежом).

  98. Система инновационного менеджмента в бюджетной организации

  99. Система управления научно-техническим развитием региона

  100. Совершенствование организационных структур и форм управления инновационной деятельностью

  101. Сокращение инновационного цикла в условиях рынка

  102. Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации современных компаниях

  103. Социальные аспекты инновационной деятельности.

  104. Социальные аспекты инновационной деятельности.

  105. Творческие методы поиска новых идей в инновационном менеджменте.

  106. Технопарки и бизнес-инкубаторы и их роль в развитии инновационного бизнеса

  107. Трансфер технологий и формы его осуществления.

  108. Управление затратами и ценообразование в инновационной сфере.

  109. Управление инновационными проектами.

  110. Управление инновациями в малом бизнесе

  111. Факторы стимулирующие, поддерживающие и блокирующие инновационную деятельность фирмы.

  112. Факторы стимулирующие, поддерживающие и блокирующие инновационную деятельность фирмы.

  113. Финансирование инновационной деятельности.

  114. Формирование и развитие инновационной системы управления персоналом в современной организации.

  115. Формы государственной поддержки инновационной деятельности

  116. Формы инновационной деятельности.

  117. Франчайзинг в системе инновационного управления организацией.

  118. Функции инновационного менеджмента на примере предприятия/организации.

  119. Экономическая эффективность инновационного проекта

  120. Экономическое стимулирование инновационного процесса

  121. Этапы разработки и внедрения нового товара

  122. Эффективное управление инновационными проектами


Приложение 1.



Содержание




Введение

…….…………………………………………………..…………….……. 3

Глава 1. Формулировка названия главы 4

    1. Название параграфа 4

    2. Название параграфа 10

Глава 2. Формулировка названия главы 15

    1. Название параграфа 15

    2. Название параграфа 20

Глава 3. Формулировка названия главы 25

    1. Название параграфа 25

    2. Название параграфа 30

Заключение

Список использованных источников 34

Приложения 36

Приложение 2.

Список использованных источников


Нормативно-правовые источники

  1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. – 237.

  2. Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: [Федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2005 г.].

СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001.

  1. Российская Федерация. Законы. «О науке и государственной научно-технической политике» [Федер. закон принят 23 августа 1996 г. (с изм. и доп. от 19 июля, 17 декабря 1998 г., 3 января, 27, 29 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г.] / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 07.02.04 г.


Учебники, монографии, брошюры

  1. Бахвалов, Н.С. Численные методы: Учеб. пособие. 4-е изд. / Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков, Г.М. Кобельков; Под общ. ред. Н.И. Тихонова. – М.: Физматлит: Лаб. базовых знаний; СПб.: Нев. диалект, 2018.

  2. Семенов, В.В. Экономика: итог тысячелетий. Экономическая теория / В.В. Семенов. Пущино: Рос. акад. наук, Науч. центр, Ин-т экономики, Акад. эконом развития, 2019.

  3. Финансы России: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. / В.Н. Быков и др.; Отв. ред. В.Н. Сухов; При участии Т.А. Суховой. – СПб.: М-во образования РФ, С.-Петерб. гос. лесотехн. акад., 2019.



Диссертации и авторефераты диссертаций

  1. Вишняков И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности. Дис… канд. эконом. наук: 08.00.13. – М., 2011

  2. Ткачев В.Н. Методы обоснования финансовых ресурсов при планировании развития космической промышленности в России: Дис... д-ра эконом. наук:

08.00.10. – М.: ВФЭФ, 2010.
Периодические издания

  1. Горьков, Г. На пути к рыночному ценообразованию // Российский экономический журнал. М.: Спутник +. – 2017. 1–3. С. 3-10.

  2. Российская Федерация. Гос. Дума (2000). Государственная Дума: стеногр. заседаний: Бюллетень. М.: ГД РФ. 2018. 49(497).


Электронные ресурсы

  1. Непомнящий А. Л. Финансовый анализ: теория и практика / А. Л. Непомнящий.

Режим доступа: [http: // www.psychoanalysis.pl.ru 17/05/2011].

  1. Statsoft. Ins. (2011). Электронный учебник по статистике. Москва, Statsoft. Web: http//www.statsoft.ru/home/textbook.

Приложение 3.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


АНО ВО «Российский новый университет» Кафедра Менеджмента

КУРСОВАЯ РАБОТА



по дисциплине «Инновационный менеджмент»

на тему: «»

тема курсовой работы
Студента (ки)курса института Бизнес-технологий