Файл: Особенности организации стартапа интернет магазина на примере ИП.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 2
Основные цели маркетинга, применительно к нашей фирме:
1. увеличение объема продаж и их ассортимента;
2. завоевание большей доли рынка;
3. создание клиентской базы.
С учетом поставленных целей была выбрана стратегия предпочтения, которая использует различные инструменты политики сбыта, не зависящие от конкуренции в области цен. Поэтому конечная цель нашей стратегии -- создать стабильные преимущества перед конкурентами. Для осуществления выбранной стратегии выбраны следующие мероприятия:
· качественное обслуживание покупателей с предоставлением грамотной консультации;
· организация горячей телефонной линии по возникающим вопросам;
· активная рекламная кампания.
После выхода на планируемые мощности предполагается использование тех же инструментов стратегии предпочтения, но с постепенным увеличением ассортимента предлагаемой продукции и сохранением цен на невысоком уровне.
Для последующего развития магазина так же необходимо разработать перечень мероприятий, который будет включать:
· постоянное обучение персонала новейшим тенденциям в развитии компьютерного рынка;
· повышение квалификации персонала;
· внедрение современных технологий в оказании услуг магазином.
К ценообразованию основной подход предприятия исходит из того, что цены на товары должны быть установлены соразмерно затратам и размерам прибыли, которую планируется получить от продажи. Необходимо так же учитывать, что цена должна быть установлена таким образом, чтобы не снижалась конкурентоспособность компьютерных товаров по сравнению с другими магазинами.
Для первоначального этапа деятельности нашего магазина выберем стратегию ценового прорыва, которая подразумевает установление цен на уровне более низком, чем, у большинства конкурентов. Это позволит получить большую прибыль за счет увеличения объема продаж и доли рынка.
Цена на товар в нашем магазине будет включать в себя себестоимость, торговую надбавку 12%, а также налог на добавленную стоимость, составляющий 18%
Покупатели положительно относятся к низким ценам, при этом это не говорит о низком качестве предлагаемых товаров, поскольку практически все магазины закупают товары у одних и тех же поставщиков.
С учетом выбранной стратегии маркетинга повышение цены (до средней цены уровня конкурентов) не вызовет сильного уменьшения спроса, ввиду того, что потребители уже будут знакомы с магазином, ее конкурентными преимуществами, поэтому, маловероятно, что потенциальный покупатель предпочтет другой магазин. При установленных ценах мы сможем контролировать достаточную долю рынка. Если же конкуренты будут понижать цены на свои компьютерные товары, то нашему магазину только в некоторых случаях придется так же снижать цены на небольшую величину. Но в целом,интернет-магазин "HUCKER" постарается удержать своих клиентов благодаря предоставлению скидок, бонусов и других привилегий.
Несомненно, магазином будут использоваться инструменты стимулирования сбыта, такие как:
· прямое снижение цены;
· распространение дисконтных карт, дающих право ее владельцам приобретать товары со скидкой 5%, 10%, 15% в зависимости от суммы предыдущих покупок в нашем магазине, а также имеющих накопительную систему бонусов.
Основной подход целенаправленной политики цен заключается в том, чтобы установить на товары такие цены, так изменять их в зависимости от положения на рынке, чтобы:
· завладеть большей долей;
· получить запланированный объем прибыли;
· успешно решать и другие стратегические и тактические задачи.
Компьютерная продукция поступает на рынок от ее производителей через торговых посредников - сервисных центров, компьютерных салонов, компаний и т.д. Схема транспортировки товаров в магазин обычно оптимизируется с учетом расстояний, особенностей дороги и т. д. Оптимальный запас товаров на складах зависит от наименования. Такие товары, как компьютеры, ноутбуки должны быть в размере хотя бы 300 штук. Средства в категории от 5000 руб. до 10000 руб. - в количестве 200 штук. А самые дорогостоящие и редкие препараты могут быть в количестве 20-40 штук.
Складское помещение, которым будет пользоваться ИП "HUCKER", расположено в здании магазина, поэтому автомобиль будет использоваться лишь для перевозки товаров в магазин от производителей или оптовых посредников.
Рассмотрим организацию каналов сбыта. Так как наша организация - компьютерный магазин, то здесь заранее четко определены возможные каналы сбыта.
Заключение
С развитием Интернет-среды развивается и само предложение. Теперь люди могут не только получать интересующую их информацию, но и совершать покупки. При этом с помощью Интернет-магазинов можно приобретать товары совершенно разных категорий, как элементарные потребительские, так и высокотехнологичные. Такое положение вещей обусловлено, во-первых, постоянным, стабильным ростом аудитории пользователей глобальной сети.
Создать в наше время интернет-магазин может каждый, но продвигать и конкурировать может не каждый. И конечно же всё зависит от продаваемого товара, надо учитывать актуальность товара и потребительскую аудиторию.
В этой курсовой работе хотел показать каким делом буду заниматься и какие средства для этого буду использовать.