Файл: Анализ стратегий конкурентных действий в деятельности фирмы на рынке ООО «Шереметьев Парк Отель».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 2
Введение
Бизнес-контроль является одним из вопросов рыночного спроса. Когда требования многочисленны и противоречивы, промышленники являются такими параметрами по сравнению с такими важными, как качество, цена, скорость доставки и гибкость, и вынуждены предъявлять требования рынку. В свою очередь, рынки часто предъявляют сложные требования: минимальная цена при серийном производстве-это максимальное качество и низкая цена. В этом случае отрасль нуждается не только в специализации производства, но и в построении модели управления и развитии производственных систем, соответствующих различным маркетинговым требованиям и сохраняющих при этом конкурентоспособность.
Такой подход является основой конкурентной стратегии компании. Управление конкурентоспособностью отрасли предполагает не только получение продукта с определенной потребительской характеристикой, но и применение определенной ценовой стратегии (как правило, входит в понятие управления качеством продукции), а также поведение рынка – учет рекордной прибыли в данном сегменте потребительского рынка. Тема данного урока актуальна, так как в условиях нынешнего кризиса очевидны слабые стороны одних предприятий и сильные стороны других. И именно в такой момент, как это, всегда становится понятно, куда зря тратится огромный ресурс, который никогда не даст ожидаемого результата. Затем конкурентная борьба обостряется, победителем становится тот, кто смог добиться высоких конкурентных преимуществ-конкурентных преимуществ, а также преимуществ по отношению к потребителю.
Ориентация на рынке, маркетинговая стратегия, признаки корпоративной культуры компании и внутренние процессы рынка, необходимо сосредоточиться. В такой стратегии, ключевой особенностью является признание того, что конкурентное преимущество компании выражается в создании потребительского желания.
Для решения проблемы конкурентных преимуществ очевидны преимущества рыночных стратегий.
* Стратегия ориентирования на рынок обеспечивает конкурентное преимущество для компании из-за потребительской ценности вашего предложения .
* Маркетинговая функция-основная процедура финансовой деятельности предприятия, которая используется в процессе создания новых продуктов, и обеспечивает их ценность для компании как клиентов, так и участников отношений .
* Работа в команде из нескольких игроков для использования ключевых операционных процедур в управлении публичной организационной структурой .
* Изменение организационной структуры компании включает новый взгляд на природу отношений компании с клиентами, поставщиками, на цепочки участников и их конкурентов .
* Понимание компанией потребностей своих клиентов, конкурентов и природы рынка предполагает участие всего персонала фирмы в этом процессе .
* Процессы развития, которые будут способствовать исследованию рынка, потребителей, конкурентов и других источников информации, касающихся использования конкурентных преимуществ, необходимых для поддержания условий .
* Финансовая деятельность, экологические и этические аспекты очень важны и требуют внимания всех сотрудников компании . Успешная экономическая деятельность невозможна без эффективного управления постоянно меняющимся рынком. В успехе, решающим фактором является мульти-корпоративная и маркетинговая стратегия развития и реализации, которая может изменить внешние условия. Эти задачи требуют специальных навыков компании, чтобы реагировать на постоянно меняющиеся требования потребителей и рынков.
Потребности клиентов, разнообразие и конкуренция, новые формы создают беспрецедентные возможности развития для компаний, которые создают и реализуют их рыночные стратегии, принципы маркетинга стратегии. В различных отраслях промышленности существует тенденция к сосредоточению внимания на рыночно-ориентированных компаниях. Поворот стратегического маркетинга необходим для выживания и развития компании в меняющихся условиях рынка в XXI веке.
Анализ ситуации на рынке и изменение конъюнктуры рынка, стратегии адаптации должны быть включены в маркетинговую стратегию, планирование и использование эффективных подходов в развитии. Необходимость внесения стратегических корректировок выдвигает большие требования в процессе проектирования. В то же время, глубокий экономический анализ является важным. Маркетинговая стратегия развивается интуитивно и совершенно намеренно, и часто неэффективно в современных условиях.
Глава 1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Шереметев Парк Отель»
Управление правами и обязанностями определяет потребности и желания клиентов в соответствии с имеющимися возможностями и ресурсами. Непосредственное решение, основанное на удовлетворении потребностей клиентов, опирается на строгую стабильную иерархию управления. Ответственность за принятие общих управленческих решений лежит на высших уровнях управления. Компоненты, модули, каждый из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют общую цель-удовлетворение потребностей клиентов.
Компоненты могут быть ориентированы на производство, например, кухни и прачечные, услуги, например, в ресторане или гостинице, или информационные услуги, например, услуги консьержа, услуги бронирования. Высший уровень управления включает в себя владельцев отелей, генеральных директоров. Общие решения стратегического характера принимаются владельцами предприятия и генеральным директором. Стратегической целью является компания, которая является владельцем и для которой важно сосредоточиться в основном на создании и оказании услуг. Отель предлагает своим гостям питание в ресторане, расположенном на территории отеля.
Исполнительный директор является посредником между владельцами бизнеса и руководством, персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. В принципе, перенос этой функции на указанную общую задачу владельца-конкретное управленческое решение. Кроме того, генеральный директор отвечает за большое количество решаемых задач, например, за выбранный сегмент рынка, за удовлетворение потребностей клиентов, их целей и задач, за определение направления в рамках общей политики отеля, в том числе финансовой, реализация которой включает расходы на персонал, лимит назначения, максимальное распределение административных и финансовых потребностей.
Ответственность генерального директора может включать политику закупок, принципиальные вопросы, в частности, некоторые модели. Промышленники и генеральный директор имеют право предоставлять спектр услуг поставщикам, с которыми у отеля изначально складываются деловые отношения. Высшее руководство также имеет право решить, какие платежные системы клиенты являются наиболее предпочтительными, что кредитные карты будут приняты в первую очередь, и так далее.
Некоторые элементы могут быть отнесены к нижнему уровню управления, если полномочия и обязанности генерального директора велики.
Административным центром является замок Descfont (Castle портер). Это первый сервис, который посетитель не встречали. Основные обязанности-это:
- Проверьте предложения и распределение номера
- ведение реестра статуса номера
- хранение ключей
- ведение счета гостя, координация работы горничной
- предоставление различной информации, особенно для работы в отеле.
Неотъемлемой частью административной службы является бронирование номеров. Заказы можно сделать по телефону или факсу. Гостиничный комплекс "Шереметьево Парк-Отель" входит в состав российского электронная система бронирования номеров. Наша система бронирования включено в пакет, международные компьютерные сети, такие как" Амадеус","Sabres","World Span".
Администратор административной службы, во-первых, должен иметь все возможные информацию о гостинице. Во-вторых, вы должны быть в состоянии четко планировать работу властей. В-третьих, необходимо постоянно контролировать работу отдела. Все вопросы, проблемы и разногласия должны быть решены с ее помощью.
Бухгалтерский учет производиться на основе документа, определяющий текущие хозяйственные функции предприятия: жилищный, производственный, закупки сырья, калькуляция, операции, поставщики, машины и организации, бюджет, калькуляция себестоимости выпускаемой продукции, проведение инвентаризации, начисление заработной платы и платежей, ведение бухгалтерского учета предприятия . Находит способы снижения торговых потерь в сделках, заключаемых в соответствии с возможностями и диапазоном контроля организации, структурой жилищного фонда, нормами хранения . Обеспечивает охрану товарно-материальных ценностей, организацию материальной ответственности кладовиков, кассиров, изготовителей, продавцов .
Ежедневная бухгалтерия включает в себя отчеты об остатках и движении товаров и средств. Фонд распределяет доходы от продажи фильмов и книг в первоначальный фонд в соответствии с программой сбора средств, предоставленной банку.
Ответственность сотрудников отдела маркетинга и продаж можно разделить на 4 группы:
- отдел маркетинга, основной целью которого является предоставление продукции и услуг для организации ·
- организация и обслуживание встреч и бизнес-семинаров .
- Реклама.
- Связи с общественностью.
С этой точки зрения маркетинговая задача заключается в оказании административных услуг и тесном взаимодействии с администратором конференции. На раннем этапе, маркетологи исследуют рынок и определяют раздел, который должен прицелиться. Затем, изучить производительность своих конкурентов, указывая на их преимущества и их слабости. Кроме того, Департамент информирует тех, кто может удовлетворить эту потребность в административных услугах, а также информирует отдел маркетинга обо всех потребностях посетителей.
В рамках маркетинговой политики, мы выпускали поздравительные открытки для гостей, которые останавливались в прошлом году на территории различных праздников: Новый год, 8 Марта, Рождество, Пасха. Реклама, бюджет которой определяется от владельца, появляется в газетах и журналах. Связь с общественностью включает в себя процесс предоставления потенциальным гостям интересной информации о работе отеля.
Полномочия этого ведомства состоят в следующем: моделирование листовок и других рекламных и новостных выпусков, создание и прием потенциальных посетителей, связь, средства массовой информации, пресс-конференции, и организации.
Таким образом, отдел маркетинга является разновидностью аналитического центра, который собирает различные виды информации и формирует стратегию продаж. Часть информации состоит из систем, разделенных на несколько разделов: 1. администратор устройства. Это можно назвать поддержкой системы управления качеством гостиницы. Можно создавать отчеты автоматически.
Например, вы можете установить систему в течение определенного периода времени, различные разделы отчетности для целей печати или дня, установленные параметры, цены на высоком уровне, цены на высоком уровне.
Административный Центр Одноименной Коммуны. Это центральная система, собирающая данные из комнаты, текущее состояние номеров, текущее состояние гостиницы. Также используется для бронирования и регистрации гостей, для отслеживания их истории для выявления постоянных клиентов.
Таким образом, административная служба ведет личный счет гостя, который отражает не только стоимость, которая была в комнате, но и обед в ресторане, салфеткой для чистки, химчисткой, раздел бронирования. Бронирование номеров предназначено для автоматизации работы отделения. . Установка блока питания. Информация о поставщиках поступает на кухню шеф-повара. Если это правильно для пополнения склада, проходят бухгалтерские услуги, где описаны все полученные товары.
В отделе обслуживания номеров заказы гостей гостиницы доставляются в центральный столовый терминал. Заказы были также получены от пола транзакций. . Модуль горничного отделения используется для хранения информации о нуждах комнаты и бронирования. Каждому номеру в общем случае присваивается статус" свободный "или" оккупированный".
Отдел маркетинга информационных систем не входит в гостиничный комплекс центральной сети, этот блок расположен рядом с отелем. В нем сотрудники не нуждаются в посетителях гостиницы, некоторых "поставщиках" и, следовательно, в непосредственном контакте с отелем, внутреннем блоке. Это необходимо только в случае изменения финансового состояния жилья и увеличения спектра предоставляемых услуг. Раздел домоводства включает в себя все услуги для поддержания чистоты и порядка в гостинице.
Уборка номеров, коридоров, конференц-залов, комнат отдыха, также позволяет отслеживать своевременную смену постельного белья и аксессуаров. Может включать прачечную, химчистку и другие услуги, которые предоставляют необходимые услуги посетителям. Роль кулинарных услуг неоценима. Все они нуждаются в пище. Кроме того, чем вкуснее и питательнее готовое, тем сильнее будет чувство удовлетворения, которое испытывает наш клиент. Многое зависит от квалификации поваров.
Тем не менее, впечатление хорошо προετοιμασμένων пищи может быть нарушено плохим сервисом. Поэтому, персонал должен быть надлежащим образом подготовлены, так что он может быть для гостей вовремя. Департамент Транспорта предназначено для обслуживания посетителей, доставки их в гостиницу, версии мотора для туристов, а также своевременной доставки продуктов питания и напитков.
Предоставление на территории других служб автоматического города. Отдел Безопасности, чтобы гарантировать, что постоянные жители и работники не становятся Пьян, представить жертву, и не оставляют в номерах игрушки, приз для кармана. Офицеры безопасности очень важную роль в обеспечении того, что гости были непринужденной, беззаботной жизни. Каждый человек надеется, что во время поездки, ни он, ни его имущество находятся в опасности. Ничего не пошло не так в отпуске, как такое неприятное событие.
Все гостиничные компании должны обратить особое внимание на подбор квалифицированного персонала. Персонал встречает, обслуживает и поддерживает контакт с гостями. Правильный выбор и подготовка должна проводиться с руководителем, которые имеют управленческие навыки и создать постоянно растущий структура управления гостиницы. В конце концов, структура управления организации определяет, каким образом развитие бизнеса, как гости, которые должны быть обработаны, и что с ними сделать, чтобы они ушли.
1.1 Анализ внешней среды «Шереметев Парк Отель»
Анализ внешней среды-один из разделов, определяющих конкурентоспособность предприятия на рынке. Понимание таких условий, факторов, явлений, на которые Предприятие не может непосредственно влиять.
Основные характеристики внешней среды связаны с анализом конкурентов, требованиями рынка, правовой базой и общим экономическим состоянием. Спрос на отели Live напрямую зависит от качества развития туристического бизнеса, привлекательности гостиничного пространства для отдыха и бизнеса.
Указатели по Салоникам используют все возможности для привлечения туристов, связанных с отдыхом и развлечениями. В частности, прибрежная зона привлекает туристов (неорганизованные пляжи, торгово-развлекательные комплексы на берегу моря и т.д.) в связи с чем основная часть людей, проживающих в гостиницах, представляет предпринимателей и расходы .
Развитие туристических предприятий в Греции привело к законодательному закреплению развития этой сферы. Эти виды деятельности подлежат обязательному лицензированию. на это влияет ряд правовых отношений между отелями и клиентами. Что касается внутреннего законодательства, то были разработаны следующие меры, регулирующие именно эти отношения:
- Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Закон Ивановской области от 14 мая 1999 г. N 16-03 "О туристской деятельности на территории Ивановской области";
- Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2009 г. N 954-р О Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года.
- Постановление Госстандарта РФ от 21 августа 2009 г. N 97 "Об утверждении нормативных документов Системы сертификации ГОСТ Р при проведении добровольной сертификации услуг"
В то же время, первые четыре группы, в свою очередь, делятся на предпринимателей, которые живут постоянно в Шереметьево Park Hotel, профессиональных туристов, которые приезжают в нижний Новгород и остановились в нашем отеле, которые пользуются регулярно или периодически гостиничные услуги.
В целом, раздела, потенциальные клиенты рынка является четкое разделение рынка на группы, каждая из которых может потребоваться отдельные товары и услуги и / или комплексы маркетинга. Сегментация рынка чаще всего используется для следующих социально-экономические критерии: возраст, пол, уровень дохода, образование, профессия, размер семьи и другие.
Гостиничный комплекс "Шереметьево Парк-Отель" - сотрудники ит-определить в раздел-цели, с учетом следующих особенностей: 1) возраст-30-45 лет, 2) уровень дохода-средний и высокий, 3) образование-обычно высокое, но не играет роль, 4) семейное положение-обычно два или четыре человека семьи, 5) профессия рабочего-чаще всего индивидуальные предприниматели; 6) Образ жизни-энергичный, активный человек, который занимается торговлей и меры управления часто работают в Выходные и праздничные дни, отслеживание изображения, чтобы чувствовать недостаток времени из-за семейных праздников скептически относятся к рекламе.
Таким образом, основной части, в которой работает компания, которая описана в "Шереметьево Парк-Отель". Конечно, это не означает, что все клиенты имеют только возраст или состояние, но большинство из них отвечают этому определению, и эта группа потребителей позволяет быстро получить сложных, при условии, что все расходы услуг.