Файл: Анализ стратегий конкурентных действий в деятельности фирмы на рынке ООО «Шереметьев Парк Отель».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глава 2. Теоретические аспекты анализа конкурентов.

    1. Анализ конкурентов-теоретический аспект рыночной экономики, один из основных принципов добросовестной конкуренции производителей. В соответствии с положениями Федерального закона" О защите конкуренции " конкурентоспособность бизнеса существенно ограничивает возможность каждого из них оказывать одностороннее воздействие на товарооборот, общие условия на соответствующем рынке при наличии независимых действий.

      Другими словами, конкуренция-это борьба между производителями, поставщиками, фабриками и компаниями в производстве и продаже более благоприятных условий для достижения их бизнесом лучших результатов. Это приводит к утверждению, что для непрерывного роста и успеха на рынке, компания должна иметь большую конкуренцию.

      Конкурентоспособность — отрасли-это относительная функция, отражающая удовлетворительное качество и эффективность производства для конкретного бизнеса в отличие от потребностей других. Для объективной оценки конкурентоспособности компания должна точно знать, какое место она занимает на рынке по отношению к компаниям-конкурентам, определить сильные и слабые стороны конкурентов и своих компаний.

      После анализа информации о конкурентах и их компании, она должна ответить на вопросы: какие товары и услуги предлагаются (предложения и предложения с участием конкурентов, предложения своей компании, предложения); какая система распределения используется (склады, поставки, распределение, прямое снабжение, передача через Интернет); Что такое обслуживание клиентов (гарантии, люк, методы работы, процедуры); каковы особенности и индивидуальные характеристики системы организации торговли? Какие рекламные компании и предложения используются, какие рекламные компании и предложения используются; каковы преимущества и слабые стороны предприятия с точки зрения потребителя? какие цели и стратегии для их достижения; какие области, в которых рыночная отрасль имеет преимущества по сравнению с другими предприятиями связи.

      Сравнивая результаты этих исследований, можно определить сильные и слабые стороны конкурентов и собственной компании. Помимо предложенного метода, можно использовать традиционный маркетинговый метод (напр.X. SWOT-анализ: s-strength-Анализ прочности, их место? W-слабые стороны (weaknesses, threats) - профессиональное состояние, недостатки анализа и возможные углы атаки? o - способности ( abilities)-развитие бизнеса, новые возможности, поиск и анализ; t - угрозы (threats)-Анализ и отражение их (угрозы), которые быстро учитывают сильные и слабые стороны своей компании, адекватные понятиям, а также существующие возможности и факторы, которые угрожают существованию (3).

      Этот метод представляет собой таблицу, которая состоит из четырех ячеек, в которые вкратце включены произведения их характеристик: силы, слабости, возможности, угрозы. Таблица SWOT-анализ помогает менеджерам компании понять и сравнить их сильные и слабые стороны компании, что вы должны обратить внимание, и что вам нужно сделать, чтобы сделать ваш бизнес более эффективным.

    1. Конкуренция и конкурентоспособность

      Путь реформирования рынка требует соответствующего исследования и намеренного использования реальных возможностей конкуренции. Тем не менее, связанные с ним проблемы остаются нерешенными, и, кажется, что это всегда сложно и всегда теоретически прозрачно.

      Как и в предыдущем случае, " комплексная система концепций-один из наиболее сложных и малоизученных аспектов конкурентной борьбы, стойкий по отношению к внешней среде организации, ее части...". М. " конкурентная стратегия должна основываться на отраслевой структуре, ее полном понимании и изменении в процессе.

      Любая отрасль экономики, если она затрагивается только на внутреннем рынке или внешнем рынке, является конкурентной, сущность которой выражается пятью силами: 1) новые конкуренты, угрозы? 2) заменители пищи, угроза? 3) поставщики дополнительного оборудования соглашения навыки? 4) покупатели навыки торговли? 5) действующие конкуренты, конкуренция между ними. Значение каждой из пяти сил меняется от отрасли к отрасли, и, в конечном счете, определяет рентабельность отрасли[2]."В других исследованиях понятие конкуренции определяется под другим углом. Таким образом, R. McConnell и L.

      Обязательными условиями конкурса Brew являются:" наличие на рынке большого количества покупателей и продавцов конкретного продукта или ресурса", а также"свобода для покупателей и поставщиков". Содержательный словарь пересмотренного второго издания рыночной экономики гласит: "конкуренция-это конкуренция, в которой бизнес работает на рынке, эти продукты продают их, чтобы дать потребителю лучший шанс удовлетворить различные потребности.

      На мировом рынке всегда существует острая конкуренция производителей сырьевых товаров. Требуются успешные выступления на внешних рынках, значительное повышение конкурентоспособности предлагаемого домашнего продукта. Введение конкуренции со стороны иностранных продавцов позволяет добиться более выгодных условий покупки."

      Конкуренция между различными определениями, как правило,не противоречит, а дополняет друг друга. При этом, каждое из них, полученное в отдельности, не может считаться достаточным. Это проявляется в ряде очень важных признаков, которые описывают проблему игнорирования общих теоретических аспектов зарождения экономических отношений.

      Результаты анализа показывают, что: 1) воспроизводство систем на всех этапах проектирования, производства, предпродажи и послепродажного обслуживания (эксплуатации) с указанием технических и экономических параметров своих продуктов; 2) рыночные отношения системы происхождения компонентов, их целостность (издержки производства), формирование цен предприятий и организаций, соответствующих спросу на рынке товаров и услуг, необходимых для их удовлетворения, и, таким образом, их использование (эксплуатация) .3) финансовому управлению предлагают рыночные методы, продуктовую базу, конкурентоспособность образования и меры на основе финансового права, выражающие конкуренцию на рынке в категории объективности (конкурентоспособности), при этом это приводит к проблемам на федеральном и региональном уровнях их природы и форм.

      "Конкуренция-это развитие и развитие стимулов. он говорил с энтузиазмом, чтобы пополнить запасы. поиск, выбор и прогресс для достижения цели, партнер по подбору знаний и навыков, успехов соперников". На латыни, конкуренция означает "столкновение".

      Действительно, конкуренция-это борьба. Конкуренция цен на товары, сражения между производителями за дополнительную прибыль, снижение себестоимости продукции до минимума, и, следовательно, падение качества тех же товаров. Ценообразование для конкуренции типов-контроль ценообразования, ценообразование, лидерство, влияние на рынок, доля сделок, в том числе секретных, и так далее .

      Типы конкуренции и ценообразования-повышение технологического уровня и качества продукции, которая предлагает рыночные новости, рекламу, техническое обслуживание. конкуренция и конкурентный анализ-это прежде всего определение всех предпринимателей, которые могут быть возвращены в реальный или потенциальный конкурентный цикл.

      В то же время, следует отметить, что капитализм противостоит достижимым целям и стратегиям, текущей ситуации и финансовым возможностям, философии бизнеса и культуры. М. Портер сказал, что информация, собранная противником, должна проводиться в соответствии со следующими четырьмя элементами: будущие цели; текущие стратегии; возможность идей? реальные возможности соперников[6]. Эта информация важна для того, чтобы учитывать при принятии решения, как они влияют на конкурентов в наиболее уязвимых местах

Для выявления наиболее важных конкурентов и оценки их роли на рынке могут быть использованы в т. ч. "Клубные" исследования потребителей. Она проводится с целью определения таких полезных свойств продукции и условий ее использования, которые подскажут покупателям, как продукт связан с тем или иным товаром на рынке в условиях конкретной конкуренции.

Метод выявления конкурентов, анализа их групп, типа стратегии, операционных затрат широко применяется не только на предприятиях-производителях товаров народного потребления, но и в компании-производителе и реализации средств производства. При этом он предусматривает следующие стратегии: - расширение рынка (увеличение / удержание); - ценовая политика, а также технологическая, качественная политика.

Анализ одной из основных задач его наиболее опасного потенциального конкурента, выявить которую можно следующим образом: - расширение рынка вовлеченных предприятий и географически соседних рынков; - стратегическая диверсификация; - продукция компании, крупные покупатели; - конкретная компания по поставкам материалов, сырья и оборудования.- мелочи, благодаря которым крупная компания становится сильным конкурентом приобретений на рынке.

Заключение

Конкурентоспособность бизнеса, основные факторы: внутренний макроэкономический потенциал. уровень управления перспективами новизны от прибыльности и ответственности. научный и технический потенциал.

Международный отдел для участия в деловых, торговых и инвестиционных потоках. создание конкурентной среды, политика правительства влияют на качество. качество и эффективность финансовой системы * состояние инфраструктуры * трудовые ресурсы и квалификация государства * социально-экономическая и политическая ситуация. Конкурентная стратегия должна основываться на отраслевой структуре, ее полном понимании и процессе ее изменения.

Любая отрасль экономики, если она затрагивается только на внутреннем рынке или внешнем рынке, является конкурентной, сущность которой выражается пятью силами: 1) новые конкуренты, угрозы? 2) заменители пищи, угроза? 3) поставщики дополнительного оборудования соглашения навыки? 4) покупатели навыки торговли? 5) действующие конкуренты, конкуренция между ними.

Каждая из пяти сил, диапазон цен по отраслям промышленности и, наконец, определение рентабельности отрасли и конкурентного преимущества-четыре решающих фактора, которые развил М. Портер из: факторы выбора продукции. параметры внутреннего спроса; конкурентоспособные или подтверждающие промышленность без глобальных рынков, стратегия предприятия, их структура и их конкуренция.

Необходимо учитывать условия в стране: основы бизнеса и управления, а также особенности конкуренции на внутреннем рынке, наличие конкурентного оборота дает возможность для революций, изобретений и технологий, а также политику правительства на основе конкурентного преимущества.

Процесс управления предприятием основан на некотором механизме рынка, который следует рассматривать как определенные экономические отношения между покупателями и продавцами, отношения между торговыми посредниками, товарные и денежные перемещения предложения и спроса между ними, отображает эти экономические интересы и обеспечивает рабочий продукт обмена.

Действие этого механизма обусловлено, прежде всего, потребительским рынком: спросом и предложением товаров на потребительском рынке, который определяет уровень цен на них, определяет возможность установления нового положения на рынке, определяет возможность расширения выбранного раздела деятельности торговой отрасли, позволяет создать новую конфигурацию, финансовые отношения с поставщиками.

Основными целями стратегического пространства рынка мониторинга являются: выявление возможностей для расширения раздела потребительского рынка, касающегося деятельности коммерческого предприятия.

Новый рынок специализированного поиска и мобильных профессий, уровень обслуживания значительно вырос во многих аспектах укрепления. коммерческая деятельность, повышение прибыли и рентабельности. уровень финансового риска падения, растет капитал компании и ее рыночная стоимость.

Анализ состояния компании с помощью изображений, оценки технологических, экономических и маркетинговых возможностей компании, и других аспектов позволяет оценить возможность конкурентных преимуществ (активов) и особенности бизнеса, эффективный потенциал комплексного анализа позволит оценить ее возможности. Эти потенциалы, как правило, распределяются по-разному.

Основными из них являются: О показатели экономического потенциала * о показатели финансовой деятельности * о показатели финансовой эффективности * о финансовое состояние предприятия. Это технические показатели анализа, которые, как правило, пытаются определить не только с точки зрения состояния компании, но и изменения возможных тенденций развития, а также возможности их достижения.

Для этого, показатели записываются в разные периоды времени, а затем группируются в них. Ниже приведены известные математические методы.



 






Список Литературы:


1. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2000, №6.


2. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6

3. Горев А.Э. Информационные технологии в управлении логистическими системами. – СПб.: СПбГАСУ, 2004. – 193 с.


4. Григорьев А.Г. Проблемы совершенствования логистических систем в производственных структурах. Волгоград, 2002.

5. Дрожжин А.И. Логистика. М., 2007.

6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн. 2. — М.: АОЭТ, 2006. – 256 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль.- СПб. Питер.- 2000 – 896 с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2003

9. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2003.

10. Методические рекомендации по определению факторов конкурентоспособности продукции отрасли. — М.: НИММАШ, 1986. – 113 с.

11. Мильнер Б.З. Управление знаниями — вызов XXI века//Вопросы экономики. — 1999. — № 9.

12. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития

производственных структур. //Риск, 2003. - №1. – с.41 – 45.

13. Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2.

14. Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003. – 864 с.


15. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. — М.: Дело, 2003. – 336 с.
 

16. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.

17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. М., 2000

18. Современные концепции управления производством и их реализация в корпоративных информационных системах / Конспект лекций. М., 2002

19. Стаханов В.Н.Стаханов, В.Н. Теоретические основы логистики/ В.Н. Стаханов,, В.Б. Украинцев,. -Ростов н/Д: Феникс, 2001.

20. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

21. Управление цепями поставок / Под ред. Дж.Гатторны. М.: ИНФРА-М, 2008. – 670 с.

22. Фатфутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.

23. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 479 с.

24. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. – 2000.- № 5