Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере Fight Nights Global.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 146
Скачиваний: 2
Турниры UFC посетило суммарно 432 103 зрителя, что принесло прибыли от продажи билетов на 66 808 666 долларов.
Самым высоким уровнем дохода за отчетный год отметился «UFC 229: Нурмагомедов vs МакГрегор» на T-Mobile Arena в Лас-Вегасе ($17,2 млн.), в то время как самым низким показателем доходов стал финал TUF 28 ($204,600).
Bellator:
Организация Bellator принесла своим владельцам более 852 350 миллионов долларов за последние 12 месяцев. Показатели с 14 апреля 2017 года до 14 апреля 2018 года.
Организация Bellator провели 28 мероприятий, в 20 разных городах, в 8 странах и на 3 континентах.
В рамках этих событий было 318 боев в 10 различных весовых категориях.
По зрителям: Средний показатель Bellator на кабельном канале Paramount в 2018 году составляет 448 тысяч зрителей. Общий телевизионный рейтинг шоу Bellator снизился по сравнению с прошлым годом на 34 процента.
M-1:
Организация M-1 принесла своим владельцам немного меньше своих прямых конкурентов в 324 232 миллионов долларов за последние 12 месяцев. Отчет финансовых показателей с 2 мая 2017 года до 2 мая 2018 года.
Организация M1провели 20 мероприятий, в 12 разных городах, в 5 странах и на 4 континенте.
В рамках этих событий было 147 боев в 9 различных весовых категориях.
Fight Nights Global:
Организация Fight Nights Global принесла своим владельцам более 522 480 миллионов долларов за последние 12 месяцев. Показатели с 24 марта 2017 года до 24 марта 2018 года.
Организация Fight Nights Global провели 75 мероприятий, в 20 разных городах, в 4 странах и на 3 континенте.
В рамках этих событий было 540 боев в 8 различных весовых категориях.
Юбилейный турнир FIGHT NIGHTS GLOBAL 50 в Санкт-Петербурге собрал не только более 9 000 тысяч зрителей на трибунах "Сибур Арены", но и рекордную для турниров FIGHT NIGHTS GLOBAL телевизионную аудиторию! В общей сложности международный турнир FIGHT NIGHTS GLOBAL 50: Емельяненко vs. Мальдонадо только в России посмотрело более 9 миллионов человек.
Вывод по 2 главе:
По 2 главе я дал общую характеристику об организации Fight Nights Global, а это ее год основания, мероприятие и история создания организации. В дальнейшим можно узнать об их управлении какие есть должности в организации Fight Nights Global и чем они занимаются что бы все организовать так же их партнеры в которых тоже есть заслуга для мероприятия. Далее я провел анализ конкурентов таким известных организаций как UFC, M-1, Bellatorиз всех данных моно было выяснить какие показатели у кого лучше и кому к чему нужно расти, для увеличения прибыли, а так же зрителей в том числе. По данным получается, что из всех конкурентов Fight Nights Globa спортивная организация M-1 находится ближе всех, а остальные организации такие как: UFC и Bellator по финансовым показателям превосходят спортивную организацию Fight Nights Global и по зрителям, но в Fight Nights Global организации по мероприятиям выходят на высокий уровень чем их конкуренты, но у конкурентов знаменитые бойцы, что так же влияет на рейтинг зрителей и телетрансляций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотелось бы отметить, что на основе проведенных исследований, мне удалось выяснить понятие и сущности спортивного менеджмента, что дало понять, что успех организации зависит от качества стратегического управления, которое должно предвидеть угрозы и возможности развития физической культуры и спорта, адаптировать деятельность организации к изменениям внешней среды и влиять на формирование ее факторов. Так же государство и различные коммерческие организации вкладывают значительные средства в развитие физической культуры спорта, что свидетельствует о возросшем интересе к физической культуре и спорту. Значимой и деятельной фигурой в сфере физической культуры и спорта стал сегодня спортивный менеджер.
Спортивному менеджеру физкультурно-спортивных организаций приходится решать множество вопросов: как организовать физкультурно-спортивное мероприятие, найти спонсоров, привлечь зрителей.
Важно отметить, что современный спорт невозможно представить обособленным, изолированным и функционирующим вне экономических отношений. Основополагающей задачей спортивного менеджмента в стране является создание условий для сохранения и улучшения физического здоровья граждан.
Можно сказать, что менеджмент в спорте является самостоятельным видом профессиональной деятельности. Данная отрасль менеджмента направлена в первую очередь именно на высокоэффективное достижение различных целей физкультурно-спортивной организации, которая работает в условиях рынка, с помощью особенно рационального использования различных материальных и трудовых, а также информационных ресурсов. Хотелось бы отметить, что рождение спортивного менеджмента именно как профессии связывается с появлением таких должностей, как, например, руководитель физкультурной и спортивной организации, а это профессиональные управляющие. Спортивный клуб имеет определенную внутреннюю структуру, основанную на специфике того или иного вида спорта. В нем есть управления, департаменты, отделы, группы, команды. Иными словами, в спортивном клубе существуют различные виды управленческой деятельности. Вместе с ними появляется структура взаимоотношений и подчиненности. Это значит, что менеджеры бывают разных уровней, и задачи они решают разные. Менеджер спортивного клуба распределяет все обязанности между своими заместителями, а также начальниками структурных подразделений, включая главного бухгалтера. Также, он утверждает, должностные инструкции и правила и прочие внутренние документы клуба. Клуб имеет самостоятельный баланс, он действует на основе полного хозрасчета, а также самоокупаемости, самофинансирования.
Цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно: понятие и сущность спортивного менеджмента, виды спортивных организаций и особенности управления спортивными организациями.
Из источников можно было узнать все виды спортивной организации, что дало более широкий взгляд на спортивные организацию.
Из особенностей хотелось бы отметить, что в управлении спортивных организаций, очень много решает работа в команде, так как каждое решение очень важно для спортивной организации и дальнейшего развития.
Во 2 главе, я провел анализ деятельности Fight Nights Global.
В ней было сказано о характеристике спортивной организации, организационная структура Fight Nights Global и так же я провел анализ конкурентов спортивной организации, что очень помогло в понимание какая из организаций как работает и кому больше всего нужно делать упор на их проблемы и недостатки.
В процессе проделанной работы, было сложно найти более подробную информацию об данных спортивных организациях в смешанных единоборствах, что дает только приблизительные данные об организациях.
Мое мнение, что спортивной организации Fight Nights Global нужно делать упор на расширение своих мероприятий по всему миру, а так же подписывать как можно больше новых и хороших бойцов, а так же совместная работа с зарубежными коллегами для того что бы организация была наравне с лидерами.
Приложение
Таблица 1.
Характеристики |
Особенности характеристик услуг |
Меры по учету особенностей услуг в менеджменте. |
Неосязаемость |
В отличие от спортивных товаров физкультурно- оздоровительные услуги до момента их непосредственного потребления нельзя попробовать, увидеть. |
• выпуск рекламных брошюр с информацией об услугах; |
Неотделимость от источника |
В физкультурных организациях оказание услуг осуществляется в присутствии и того, кто ее оказывает - инструктора, и того, кто ее получает, - посетитель организации. Более того, посетитель не просто потребляет услугу - он активно включен в ее производство - в учебно-тренировочный процесс. Инструктор, осуществляющий тренировочное занятие с посетителем, также является частью предлагаемой посетителю услуги |
• обеспечение выбора услуг, удовлетворяющих потребности посетителей; |
Несохраняемость |
В отличие от спортивных товаров физкультурно- оздоровительные услуги, не проданные сегодня, нельзя будет продать завтра |
• оптимизировать соотношение спроса и предложения, учитывая свои возможности; |