Файл: Разработка бизнес-плана кофейни (Виды бизнес-планирования).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 глава. Процесс разработки бизнес-плана предприятия питания
1.1 Цель разработки бизнес-плана
1.3 Точная допустимая шкала затрат
1.5 Контроль выполнения всех задач
2 глава. Разработка бизнес-плана кофейни
2.1 Цель разработки бизнес-плана кофейни
2.2 Оценка финансовых возможностей кофейни
2.4 Оценка ситуации на рынке труда
2.5 Составление бизнес-плана кофейни
Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию.
2.4 Оценка ситуации на рынке труда
Численность работников бара определяется исходя из объёма, условий и режима работы, количества посадочных мест.
Штат работников включает сотрудников административно-управленческой, финансовой, производственной, вспомогательной служб, службы обслуживания. На основании штатного расписания, должностных окладов, размеров премиальных доплат, рассчитывается фонд оплаты труда и отчисления во внебюджетные фонды социального обеспечения.
Критериями распределения работников по секторам служат уровень квалификации работника и сложность его замены для работодателя. Вторичный рынок труда не требует от работников специальной подготовки и особой квалификации (официанты, прислуга, неквалифицированные и сезонные рабочие, младший обслуживающий персонал, низшие категории служащих и т. п.). На первичном рынке труда работники, напротив, обладают квалификацией, требующей продолжительной подготовки (обучения, опыта). Этот сектор включает рабочие места - независимые (специалисты с высшим и средним специальным образованием, менеджеры и администраторы, высококвалифицированные рабочие) и подчинённые (техники, рабочие средней квалификации, административно-вспомогательный персонал).
2.5 Составление бизнес-плана кофейни
Производственная программа кофейни определяется путем разработки плана выпуска продукции с учетом его пропускной способности.
Первоначально необходимо определить количество потребителей методом составления графика загрузки зала и использования показателей оборачиваемости мест в течение дня.
Динамика количества посетителей за день по графику загрузки зала
Часы работы |
Загрузка зала (%) |
Количество посетителей (чел.) |
|
9-12 |
10 |
10 |
|
12-14 |
30 |
30 |
|
14-17 |
40 |
40 |
|
17-23 |
30 |
30 |
|
23-6 |
70 |
70 |
|
Итого |
190 |
||
Размер инвестиций на осуществление разработанного проекта состоит из капитальных затрат и затрат единовременного характера, необходимых для его реализации.
Предметом деятельности кофейни является предоставление услуг общественного питания, способствование проведению досуга населения.
учредительный договор, в котором определяется порядок совместной деятельности по созданию общества, состав учредителей, размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей, размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставный капитали др.
устав общества, который содержит наименование общества, сведения о месте нахождения общества, сведения о составе и компетенции органов общества, сведения о размере уставного капитала и о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества, права и обязанности общества и др. Финансовый план построен на основе прогноза плана маркетинга и исходит из возможностей производственного плана.
Срок окупаемости проекта 12,7 месяцев.
В проекте предполагается использование собственных средств в размере 1500 тыс. руб. без привлечения заемный средств.
План доходов и расходов рассчитан по месяцам первого года деятельности, кварталам второго, полугодиям третьего года, он отражает устойчивую прибыль.
2.6 Контроль выполнения всех поставленных задач
Основные функции контроля
- Мотивация: материальное и нематериальное поощрение.
- Принуждение: материальные и нематериальные санкции.
- Дисциплина: зная о контроле, люди склонны быть более собранными.
Контроль работы персонала: до, во время и после работы
- Предварительный контроль — когда дают задачу, четко очерчивают нужный результат, как его измерить, сроки выполнения (дедлайн).
- Текущий контроль — когда проверяют по ходу дела, фиксируя определенные этапы, меняя задачи и сроки в зависимости от положения вещей. Особенно популярно в проектной работе, где есть промежуточные точки.
- Итоговый контроль — главное, как говорится, результат. Итоговая оценка может сопровождаться как поощрением (премиями), так и санкциями (штрафами, например).
Вид контроля, когда вы не следите за сотрудником и целиком отдаете процессы ему. Обещал — сделай в срок. Вы контролируете выполнение задачи только в финальной точке. И получаете, что запланировали. Или нет. Ведь контроль результата имеет большие риски, хотя и соблазняет возможностью не тратить время руководителя и делегировать задачу по максимуму.