Файл: Разработка бизнес-плана кофейни (Виды бизнес-планирования).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию.

2.4 Оценка ситуации на рынке труда

Численность работников бара определяется исходя из объёма, условий и режима работы, количества посадочных мест.

Штат работников включает сотрудников административно-управленческой, финансовой, производственной, вспомогательной служб, службы обслуживания. На основании штатного расписания, должностных окладов, размеров премиальных доплат, рассчитывается фонд оплаты труда и отчисления во внебюджетные фонды социального обеспечения.

Критериями распределения работников по секторам служат уровень квалификации работника и сложность его замены для работодателя. Вторичный рынок труда не требует от работников специальной подготовки и особой квалификации (официанты, прислуга, неквалифицированные и сезонные рабочие, младший обслуживающий персонал, низшие категории служащих и т. п.). На первичном рынке труда работники, напротив, обладают квалификацией, требующей продолжительной подготовки (обучения, опыта). Этот сектор включает рабочие места - независимые (специалисты с высшим и средним специальным образованием, менеджеры и администраторы, высококвалифицированные рабочие) и подчинённые (техники, рабочие средней квалификации, административно-вспомогательный персонал).

2.5 Составление бизнес-плана кофейни

Производственная программа кофейни определяется путем разработки плана выпуска продукции с учетом его пропускной способности.

Первоначально необходимо определить количество потребителей методом составления графика загрузки зала и использования показателей оборачиваемости мест в течение дня.

Динамика количества посетителей за день по графику загрузки зала

Часы работы

Загрузка зала (%)

Количество посетителей (чел.)

9-12

10

10

12-14

30

30

14-17

40

40

17-23

30

30

23-6

70

70

Итого

190


Размер инвестиций на осуществление разработанного проекта состоит из капитальных затрат и затрат единовременного характера, необходимых для его реализации.

Предметом деятельности кофейни является предоставление услуг общественного питания, способствование проведению досуга населения.

 учредительный договор, в котором определяется порядок совместной деятельности по созданию общества, состав учредителей, размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей, размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставный капитали др.

устав общества, который содержит наименование общества, сведения о месте нахождения общества, сведения о составе и компетенции органов общества, сведения о размере уставного капитала и о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества, права и обязанности общества и др. Финансовый план построен на основе прогноза плана маркетинга и исходит из возможностей производственного плана.

Срок окупаемости проекта 12,7 месяцев.

В проекте предполагается использование собственных средств в размере 1500 тыс. руб. без привлечения заемный средств.

План доходов и расходов рассчитан по месяцам первого года деятельности, кварталам второго, полугодиям третьего года, он отражает устойчивую прибыль.

2.6 Контроль выполнения всех поставленных задач

Основные функции контроля

  1. Мотивация: материальное и нематериальное поощрение. 
  2. Принуждение: материальные и нематериальные санкции. 
  3. Дисциплина: зная о контроле, люди склонны быть более собранными.

Контроль работы персонала: до, во время и после работы 

  1. Предварительный контроль — когда дают задачу, четко очерчивают нужный результат, как его измерить, сроки выполнения (дедлайн). 
  2. Текущий контроль — когда проверяют по ходу дела, фиксируя определенные этапы, меняя задачи и сроки в зависимости от положения вещей. Особенно популярно в проектной работе, где есть промежуточные точки.
  3. Итоговый контроль — главное, как говорится, результат. Итоговая оценка может сопровождаться как поощрением (премиями), так и санкциями (штрафами, например). 

Вид контроля, когда вы не следите за сотрудником и целиком отдаете процессы ему. Обещал — сделай в срок. Вы контролируете выполнение задачи только в финальной точке. И получаете, что запланировали. Или нет. Ведь контроль результата имеет большие риски, хотя и соблазняет возможностью не тратить время руководителя и делегировать задачу по максимуму.