ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Начало урока (работа в группе) – 4 .
Найти соответствие.
1.В линейном алгоритме … | | A.Input |
| | |
2.Оператор ввода | | B.Выполнение действий зависит от условий. |
| | |
3.Оператор вывода | | С.Print |
| | |
4.Целые числа | | D. // |
| | |
5.Знак полного деления | | E.Действия выполняются последовательно друг за другом. |
| | |
6.Разветвляющийся алгоритм | | F.Integer |
| | |
7.Знак целочисленного деления | | G. / |
Начало урока (работа в группе).
Начало урока (работа в группе).
Найти соответствие.
1.В линейном алгоритме … | | A.Input |
| | |
2.Оператор ввода | | B.Выполнение действий зависит от условий. |
| | |
3.Оператор вывода | | С.Print |
| | |
4.Целые числа | | D. // |
| | |
5.Знак полного деления | | E.Действия выполняются последовательно друг за другом. |
| | |
6.Разветвляющийся алгоритм | | F.Integer |
| | |
7.Знак целочисленного деления | | G. / |
Критерий оценивания
Задания | Дескрепторы | Общий балл | Балл ученика |
1 задание. | За каждый правильный ответ 1 балл | 7 баллов | |
2 задание. | За полный и точный ответ – 1 балл За красочность – 1 балл За защиту – 1 балл | 3 балла | |
3 задание. | За последовательность - 1 балл За правильно поставленные скобки – 1 балл За соответствие с правильным ответом – 1 балл | 3 балла | |
Итого | 13 баллов |
Тема: Программирование вложенных условий
7.3.2.1 Записывать разветвляющийся алгоритм на языке программирования
7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ
(Знание – Понимание – Применение – Анализ)
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)
Знаки отношений
>
<
>=
<=
==
!=
больше, меньше
больше или равно
меньше или равно
равно
не равно
Вложенные условные операторы
if a > b:
print("Андрей старше")
else:
if a == b:
print("Одного возраста")
else:
print("Борис старше")
вложенный условный оператор
Зачем нужен?
?
Задача: в переменных a и b записаны возрасты Андрея и Бориса. Кто из них старше?
Сколько вариантов?
?
Середина урока
Демонстрация решения задачи.
Работа по группам – 15
Поиск ответов на проблемные вопросы:
1.Что означает понятие вложенное условие?
2. Как вы думаете, есть ли ограничения на количество вложенных условий?
Защита ответов. Обсуждение.
Критерий оценивания
Задания | Дескрепторы | Общий балл | Балл ученика |
1 задание. | За каждый правильный ответ 1 балл | 7 баллов | |
2 задание. | За полный и точный ответ – 1 балл За красочность – 1 балл За защиту – 1 балл | 3 балла | |
3 задание. | За последовательность - 1 балл За правильно поставленные скобки – 1 балл За соответствие с правильным ответом – 1 балл | 3 балла | |
Итого | 13 баллов |
Решение задачи представлено на алгоритмическом языке - 10.
Напишите программный код.
1-ая группа | 2-ая группа | 3-я группа |
Если x<=0 вывести (y=-x) иначе если x>7 вывести y=x иначе вывести y=2 все все | Если x>=0 вывести (y=x) иначе если x<=-3 вывести y=-x иначе вывести y=3 все все | Если x=0 вывести (y=0) иначе если x>0 вывести y=x иначе вывести y=-x все все |
1-ая группа | 2-ая группа | 3-я группа |
If x<=0 print (y=-x) else if x>7 print (y=x) else print ( y=2) | if x>=0 print (y=x) else if (x<=-3) print (y=-x) else print (y=3) | If x=0 print (y=0) else if x>0 print (y=x) else print (y=-x) |
Критерий оценивания
Задания | Дескрепторы | Общий балл | Балл ученика |
1 задание. | За каждый правильный ответ 1 балл | 7 баллов | |
2 задание. | За полный и точный ответ – 1 балл За красочность – 1 балл За защиту – 1 балл | 3 балла | |
3 задание. | За последовательность - 1 балл За правильно поставленные скобки – 1 балл За соответствие с правильным ответом – 1 балл | 3 балла | |
Итого | 13 баллов |
Оценивание
13 баллов – 10 баллов
11-12 баллов – 9 баллов
9-10 баллов – 8 баллов
7-8 баллов – 7 баллов
6 баллов – 6 баллов
5 баллов – 5 баллов
Домашнее задание.
- Повторить теоретический материал
Придумать и решить задачу с использованием вложенного условия.