Файл: 1. в линейном алгоритме A. Input.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Начало урока (работа в группе) – 4 .
Найти соответствие.


1.В линейном алгоритме …




A.Input






2.Оператор ввода




B.Выполнение действий зависит от условий.








3.Оператор вывода




С.Print








4.Целые числа




D. //








5.Знак полного деления




E.Действия выполняются последовательно друг за другом.








6.Разветвляющийся алгоритм




F.Integer








7.Знак целочисленного деления




G. /

Начало урока (работа в группе).


Начало урока (работа в группе).
Найти соответствие.


1.В линейном алгоритме …




A.Input






2.Оператор ввода




B.Выполнение действий зависит от условий.








3.Оператор вывода




С.Print








4.Целые числа




D. //








5.Знак полного деления




E.Действия выполняются последовательно друг за другом.








6.Разветвляющийся алгоритм




F.Integer








7.Знак целочисленного деления




G. /

Критерий оценивания


Задания


Дескрепторы


Общий балл


Балл ученика


1 задание.


За каждый правильный ответ 1 балл


7 баллов


2 задание.


За полный и точный ответ – 1 балл
За красочность – 1 балл
За защиту – 1 балл


3 балла


3 задание.


За последовательность - 1 балл
За правильно поставленные скобки – 1 балл
За соответствие с правильным ответом – 1 балл


3 балла


Итого


13 баллов



Тема: Программирование вложенных условий


7.3.2.1 Записывать разветвляющийся алгоритм на языке программирования
7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ
(Знание – Понимание – Применение – Анализ)


Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

Знаки отношений


>


<


>=


<=


==


!=


больше, меньше


больше или равно


меньше или равно


равно


не равно

Вложенные условные операторы


if a > b:
print("Андрей старше")
else:


if a == b:
print("Одного возраста")
else:
print("Борис старше")


вложенный условный оператор


Зачем нужен?


?


Задача: в переменных a и b записаны возрасты Андрея и Бориса. Кто из них старше?


Сколько вариантов?


?


Середина урока
Демонстрация решения задачи.


Работа по группам – 15
Поиск ответов на проблемные вопросы:
1.Что означает понятие вложенное условие?
2. Как вы думаете, есть ли ограничения на количество вложенных условий?
Защита ответов. Обсуждение.

Критерий оценивания


Задания


Дескрепторы


Общий балл


Балл ученика


1 задание.


За каждый правильный ответ 1 балл


7 баллов


2 задание.


За полный и точный ответ – 1 балл
За красочность – 1 балл
За защиту – 1 балл


3 балла


3 задание.


За последовательность - 1 балл
За правильно поставленные скобки – 1 балл
За соответствие с правильным ответом – 1 балл


3 балла


Итого


13 баллов


Решение задачи представлено на алгоритмическом языке - 10.
Напишите программный код.


1-ая группа


2-ая группа


3-я группа


Если x<=0
вывести (y=-x)
иначе
если x>7
вывести y=x
иначе
вывести y=2
все
все


Если x>=0
вывести (y=x)
иначе
если x<=-3
вывести y=-x
иначе
вывести y=3
все
все


Если x=0
вывести (y=0)
иначе
если x>0
вывести y=x
иначе
вывести y=-x
все
все



1-ая группа


2-ая группа


3-я группа


If x<=0
print (y=-x)
else
if x>7
print (y=x)
else
print ( y=2)


if x>=0
print (y=x)
else
if (x<=-3)
print (y=-x)
else
print (y=3)


If x=0
print (y=0)
else
if x>0
print (y=x)
else
print (y=-x)

Критерий оценивания


Задания


Дескрепторы


Общий балл


Балл ученика


1 задание.


За каждый правильный ответ 1 балл


7 баллов


2 задание.


За полный и точный ответ – 1 балл
За красочность – 1 балл
За защиту – 1 балл


3 балла


3 задание.


За последовательность - 1 балл
За правильно поставленные скобки – 1 балл
За соответствие с правильным ответом – 1 балл


3 балла


Итого


13 баллов

Оценивание


13 баллов – 10 баллов
11-12 баллов – 9 баллов
9-10 баллов – 8 баллов
7-8 баллов – 7 баллов
6 баллов – 6 баллов
5 баллов – 5 баллов


Домашнее задание.
    Повторить теоретический материал
    Придумать и решить задачу с использованием вложенного условия.