Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 3
Описание рынка сбыта
Ассортимент магазина подходит для всех возрастов. Поэтому рынок сбыта будет представлен следующим образом:
— Непрофессиональные спортсмены со средним и выше достатком. Они выбирают товары массовых брендов по соотношению цены и качества;
— Профессиональные спортсмены со средним и выше достатком. Им важны характеристики товара — выбирают товар верхнего ценового сегмента;
— Дети с родителями.
Сильные стороны проекта: |
Слабые стороны проекта: |
•Широкий перечень товаров; • Удобное расположение; • Возможность заказать товар через интернет; • Разные группы товаров ориентированы на различные времена года и позволяют избежать сезонности. |
• Большая доля рынка занята крупными федеральными игроками; • Недостаток персонала с необходимой квалификацией; |
Возможности проекта: |
Угрозы проекта: |
• Развитие сети магазинов; • Расширение функционала интернетмагазина, SMM-продвижение интернет-магазина; • Расширение ассортимента. |
• Высокая конкуренция на рынке; • Часть товаров зависит от колебаний валюты. |
Продажи и маркетинг
Правильная маркетинговая компания поможет привлечь клиентов и обеспечить товарооборот. Для этого необходимо провести следующие действия:
1. Раздача листовок около магазина и на остановках рядом с ближайшими транспортными развязками. В листовках должна быть информация о магазине и скидка по предоставлению.
2. Создание интернет-магазина и продвижение в социальных сетях. Так можно рекламировать магазин и интернет-версию.
3. Самовывоз позволит привлечь дополнительных покупателей. Один из возможных вариантов привлечения покупателей — небольшая цена на один или несколько недорогих товаров массового спроса.
4. Вывеска на магазине позволит привлечь покупателей и найти магазин.
5. Скидочные карты и системы бонусов.
6. Возможность заказать товар, которого нет в наличии — актуально для профессиональных спортсменов, которым необходимы редкие и дорогостоящие модели снаряжения и инвентаря, которые не выгодно хранить на складе.
План производства
План открытия магазина спортивных товаров состоит из нескольких этапов:
1. Зарегистрироваться в налоговой в качестве ООО с упрощенной системой налогообложения «Доходы» и кодом по ОКВЭД 47.78.9
2. Выбрать подходящее помещение, заключить договор аренды или субаренды, сделать ремонт.
3. Подготовить и получить все документы и разрешения в пожарной инспекции и СЭС.
4. Заключить договоры на поставку товара, важно подобрать поставщиков до регистрации организации. Это позволит создать точную финансовую модель и определит будущие вложения.
5. Закупить оборудование и разместить товар на витринах магазина. Важно учитывать, что у различных брендов есть свои требования к размещению продукции. С требованиями важно ознакомиться до подписания договоров на поставку.
6. Нанять и обучить сотрудников.
7. Подключить кассовое оборудование, установить программы бухгалтерского и складского учёта.
8. Начать маркетинговую компанию, запустить сайт и интернет-магазин.
Организационная структура
Общая численность штата — 10 человек.
Директор отвечает за деятельность магазина.
Администратор — старший в торговом зале. Он отвечает за деятельность продавцов и кассиров, которые будут работать в торговом зале.
Для работы склада необходим заведующий складом. Для уборки помещений нужно нанять уборщицу или заключить договор с клиринговой компанией.
В офисе необходимо 3 сотрудника: бухгалтер, менеджер по закупкам и маркетолог.
Бухгалтер занимается финансовым учётом и вместе с заведующим складом и администратором проводит инвентаризацию, отвечает за кассовую дисциплину и своевременную сдачу налоговой отчётности.
Менеджер по закупкам ищет поставщиков.
Маркетолог изучает рынка, работает над рекламной компанией и продвижением, следит за работой сайта, разрабатывает план мероприятий.
Финансовый план
Инвестиции на открытие |
|
Регистрация, включая получение всех разрешений |
50 000 |
Дизайн-проект помещения |
40 000 |
Ремонт |
400 000 |
Вывеска |
30 000 |
Рекламные материалы |
60 000 |
Аренда на время ремонта |
168 000 |
Закупка оборудования |
546 000 |
Прочее |
10 000 |
Итого |
1 304 000 |
Ежемесячные затраты |
|
ФОТ (включая отчисления) |
380 337 |
Аренда |
84 000 |
Амортизация |
0 |
Коммунальные услуги |
10 000 |
Реклама |
25 000 |
Бухгалтерия (удаленная) |
15 000 |
Закупка товара |
656 575 |
Непредвиденные расходы |
10 000 |
Итого |
180 912 |