Файл: Программа производственной (преддипломной) практики пдп.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Каждый раздел начинается с новой страницы.
Оформление таблиц, рисунков, сносок, библиографического списка, приложений в соответствии с ГОСТ 2.105-95
Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными в правом верхнем углу без точки в конце. Шрифт – Times New Roman 14, интервал 1,5 строки.
Отчет по практике должен быть сброшюрован.
-
Титульный лист. -
Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета. -
Введение. Включает в себя описание организации (Приложение 5), в которой обучающийся проходил практику; должность, которую он занимал во время прохождения практики (если таковая была определена); функции, закрепленные за этой должностью (если должность не была определена, то функции, закрепленные за студентом на время практики). -
Аналитический раздел. Представляет собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования компетенций. Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета. Ссылки на номера приложений в тексте раздела обязательны. -
Практический раздел. Представляет собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования компетенций. Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета. Ссылки на номера приложений в тексте раздела обязательны. -
Заключение. Включает в себя личные впечатления от прохождения практики на предприятии; оценку возможности использования собранного во время практики эмпирического материала в дипломной работе; замечания и предложения по организации практики. -
Список использованной литературы. Содержит научную, справочную литературу и профессиональные издания, которые были использованы при прохождении практики. -
Приложения. Представляют собой материалы, иллюстрирующие работу организации и результаты работы самого практиканта (тексты документов, и т.п.). Все материалы, в создании которых принимал участие практикант, должны быть заверены подписью руководителя практики от организации.
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы преддипломной практики предполагает наличие у колледжа договоров с базовыми предприятиями (приводится обоснование соответствия профиля организации виду практики).
Оборудование рабочих мест проведения производственной (преддипломной) практики:
-
ПК с доступом к сети Интернет -
калькуляторы -
принтер -
сканер -
программное обеспечение общего и профессионального назначения -
комплекс учебно-методической документации.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Методическая комиссия ежегодно разрабатывает список действующих нормативных документов, рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы и доводи их до сведения обучающихся.
4.3 Общие требования к организации практики
Реализация программы учебной практики предполагает наличие у колледжа договоров с базовыми предприятиями (территориальными представительствами ПФР, ФСС, ФОМС, федеральной службы по труду и занятости, органами и организациями социальной защиты).
4.4 Кадровое обеспечении е образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой производственная (преддипломная) практика проводится преподавателями дисциплин профессиональных модулей, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.
5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.2.Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.3.Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. ПК 1.4.Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. ПК 1.5.Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. ПК 1.6.Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. | Точность и скорость уяснения смыслового содержания нормативных правовых актов в сфере социальной защиты; Результативность поиска необходимого правового акта; Правильность (рациональность) распределения времени для выполнения заданий. Ясность и правильность ответов на вопросы граждан, соответствие рекомендаций целям обращения гражданина; Обоснованность изложенной правовой позиции; Полнота и доступность рекомендаций гражданам. Правильность и полнота определения пакета документов для назначения социальных выплат; Правильность определения документов, недостающих для назначения выплаты, определения сроков предоставления необходимых документов; Соответствие времени выполнения задания регламенту приёма граждан в учреждении социальной защиты. Правильность и полнота решения практических заданий с использованием ПК по определению права на пенсию, расчета размера пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат; Точность и скорость составления проектов решений о назначении пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных справочно-правовых систем. Соответствие времени выполнения задания регламенту в учреждении социальной защиты. Соответствие нормативным требованиям при отборе материалов для формирования дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат; Результативность поиска материалов при формировании дел; Соблюдение нормативных требований при хранении дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. Точность (правильность) оказания консультативной помощи вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; Своевременность информирования граждан и должностных лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Ясность и аргументированность консультативной помощи гражданам по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты | -тестирование; - экспертная оценка решения ситуационных задач - анализ результатов практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности); - экспертная оценка выполнения самостоятельной работы; - экспертная оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик. Итоговая аттестация в форме экзамена по профессиональному модулю |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии. Проявление инициативы в аудиторной и самостоятельной работе Признание наличия проблемы и адекватная реакция на нее. Выстраивание вариантов альтернативных действий в случае возникновения нестандартных ситуаций. Грамотная оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий. Расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач. Нахождение и использование разнообразных источников информации. Грамотное определение типа и формы необходимой информации. Получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате. Определение степени достоверности и актуальности информации. Извлечение ключевых фрагментов и основного содержание из всего массива информации. Упрощение подачи информации для ясности понимания и представления. Грамотное применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки информации, подготовки самостоятельных работ Положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу. Передача информации, идей и опыта членам команды. Использование знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для определения персональных задач в общекомандной работе. Формирование понимания членами команды личной и коллективной ответственности. Регулярное представление обратной связь членам команды. Демонстрация навыков эффективного общения Организация коллективной деятельности и поддержание ее эффективной работы. Демонстрация лидерских качеств. Готовность отвечать за групповые решения и их последствия Готовность к применению на практике новых изменений в правовой базе Соблюдение профессиональной этики, а также общепринятых и признанных норм поведения и морали Демонстрация готовности к антикоррупционной деятельности Проявление антикоррупционных действий в соответствии с антикоррупционной политикой в РФ | |
Экспертная оценка решения ситуационных задач; - экспертная оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики |