Файл: Программа производственной (преддипломной) практики пдп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Каждый раздел начинается с новой страницы.

Оформление таблиц, рисунков, сносок, библиографического списка, приложений в соответствии с ГОСТ 2.105-95

Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными в правом верхнем углу без точки в конце. Шрифт – Times New Roman 14, интервал 1,5 строки.

Отчет по практике должен быть сброшюрован.

  1. Титульный лист.

  2. Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета.

  3. Введение. Включает в себя описание организации (Приложение 5), в которой обучающийся проходил практику; должность, которую он занимал во время прохождения практики (если таковая была определена); функции, закрепленные за этой должностью (если должность не была определена, то функции, закрепленные за студентом на время практики).

  4. Аналитический раздел. Представляет собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования компетенций. Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета. Ссылки на номера приложений в тексте раздела обязательны.

  5. Практический раздел. Представляет собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования компетенций. Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета. Ссылки на номера приложений в тексте раздела обязательны.

  6. Заключение. Включает в себя личные впечатления от прохождения практики на предприятии; оценку возможности использования собранного во время практики эмпирического материала в дипломной работе; замечания и предложения по организации практики.

  7. Список использованной литературы. Содержит научную, справочную литературу и профессиональные издания, которые были использованы при прохождении практики.

  8. Приложения. Представляют собой материалы, иллюстрирующие работу организации и результаты работы самого практиканта (тексты документов, и т.п.). Все материалы, в создании которых принимал участие практикант, должны быть заверены подписью руководителя практики от организации.



4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ



4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы преддипломной практики предполагает наличие у колледжа договоров с базовыми предприятиями (приводится обоснование соответствия профиля организации виду практики).

Оборудование рабочих мест проведения производственной (преддипломной) практики:


  • ПК с доступом к сети Интернет

  • калькуляторы

  • принтер

  • сканер

  • программное обеспечение общего и профессионального назначения

  • комплекс учебно-методической документации.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Методическая комиссия ежегодно разрабатывает список действующих нормативных документов, рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы и доводи их до сведения обучающихся.


4.3 Общие требования к организации практики

Реализация программы учебной практики предполагает наличие у колледжа договоров с базовыми предприятиями (территориальными представительствами ПФР, ФСС, ФОМС, федеральной службы по труду и занятости, органами и организациями социальной защиты).


4.4 Кадровое обеспечении е образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой производственная (преддипломная) практика проводится преподавателями дисциплин профессиональных модулей, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.



5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ





Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели

оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.2.Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.3.Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

ПК 1.4.Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 1.5.Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

ПК 1.6.Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.


Точность и скорость уяснения смыслового содержания нормативных правовых актов в сфере социальной защиты;

Результативность поиска необходимого правового акта;

Правильность (рациональность) распределения времени для выполнения заданий.

Ясность и правильность ответов на вопросы граждан, соответствие рекомендаций целям обращения гражданина;

Обоснованность изложенной правовой позиции;

Полнота и доступность рекомендаций гражданам.

Правильность и полнота определения пакета документов для назначения социальных выплат;

Правильность определения документов, недостающих для назначения выплаты, определения сроков предоставления необходимых документов;

Соответствие времени выполнения задания регламенту приёма граждан в учреждении социальной защиты.

Правильность и полнота решения практических заданий с использованием ПК по определению права на пенсию, расчета размера пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат;

Точность и скорость составления проектов решений о назначении пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных справочно-правовых систем.

Соответствие времени выполнения задания регламенту в учреждении социальной защиты.

Соответствие нормативным требованиям при отборе материалов для

формирования дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат;

Результативность поиска материалов при формировании дел;

Соблюдение нормативных требований при хранении дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

Точность (правильность) оказания консультативной помощи вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

Своевременность информирования граждан и должностных лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

Ясность и аргументированность консультативной помощи гражданам по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

-тестирование;

- экспертная оценка решения ситуационных задач

- анализ результатов практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности);

- экспертная оценка выполнения самостоятельной работы;

- экспертная оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик.

Итоговая аттестация в форме экзамена по профессиональному модулю



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и

социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.


Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии. Проявление инициативы в аудиторной и самостоятельной работе

Признание наличия проблемы и адекватная реакция на нее.

Выстраивание вариантов альтернативных действий в случае возникновения нестандартных ситуаций.

Грамотная оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий.

Расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач.

Нахождение и использование разнообразных источников информации.

Грамотное определение типа и формы необходимой информации.

Получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате.

Определение степени достоверности и актуальности информации.

Извлечение ключевых фрагментов и основного содержание из всего массива информации.

Упрощение подачи информации для ясности понимания и представления.

Грамотное применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки информации, подготовки самостоятельных работ

Положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу.

Передача информации, идей и опыта членам команды.

Использование знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для определения персональных задач в общекомандной работе.

Формирование понимания членами команды личной и коллективной ответственности.

Регулярное представление обратной связь членам команды.

Демонстрация навыков эффективного общения

Организация коллективной деятельности и поддержание ее эффективной работы.

Демонстрация лидерских качеств.

Готовность отвечать за групповые решения и их последствия

Готовность к применению на практике новых изменений в правовой базе

Соблюдение профессиональной этики, а также общепринятых и признанных норм поведения и морали

Демонстрация готовности к антикоррупционной деятельности

Проявление антикоррупционных действий в соответствии с антикоррупционной политикой в РФ




Экспертная оценка решения ситуационных задач;

- экспертная оценка осуществления видов деятельности в процессе учебной и производственной практики