Файл: Федеральное агенство связи федеральное государственное бюджетное образовательное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО СВЯЗИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА»

(СПбГУТ)





ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дисциплина: Эргономика и дизайн графических интерфейсов
Контрольная работа
Фамилия: Маркова

Имя: Вера

Отчество: Александровна

Группа №: ИБ-02з

Проверил:______________

Санкт-Петербург

2022

Содержание




1. Тип разрабатываемого интерфейса


Мобильная игра по выращиванию цветка.

2. Техническое задание


  1. Название проекта – «Вырасти свой цветок».

  2. Цель создания – дать человеку отдохнуть и расслабиться.

Подразумевается, что игра будет рассчитана на людей, которые отрабатывают напряженный рабочий день и хотят в конце дня просто отдохнуть и расслабиться. Так как их день был наполнен нагрузкой рабочих и бытовых задач, мозгу необходимо отдохнуть от обилия информации. Но это не исключает других пользователей, желающих окунуться в выращивание виртуального растения.

  1. Требования к разрабатываемому продукту: продукт должен быть интуитивно понятен, чтобы человек не запутался и долго не разбирался, так как игра в первую очередь ориентирована на расслабление. Основные функции должны быть наглядными и выделяться, чтобы сразу был понятен основной принцип игры и на что сделан упор (Поливка, Удобрение, Освещение).

  2. Требования к интерфейсу: спокойная цветовая гамма без пестрых тонов без излишней графичности и скрытых деталей.

3. Общая концепция в виде модели взаимодействия




4. Потенциальные пользователи


Пользователями данной игры могут выступать:

  • Любители флоры

  • Находящиеся под стрессом

  • Кто не может завести цветы в реальной жизни

Пользователи могут вырастить цветок начиная с семечка и до увядания, потом игра начинается заново. В процессе роста цветка пользователям необходимо будет его поливать, удобрять и выносить на солнце. Если цветок находится в благоприятных условиях (достаточно света, не перелит, не засушен, имеет достаточное количество подкормки и т.д.), то он дает игровые очки, на которые можно дальше содержать цветок, в ином случае цветок погибает, и игра начинается заново.

5. Прототип интерфейса


Для разработки прототипа интерфейса был выбран сервис «figma».

Ниже на рисунках представлен интерфейс игры.




6. Разработка проекта


Так как разрабатываемое приложение не несет в себе никаких специфических функций и не выдается ресурсоемким, то среда разработки остается за выбором исполнителя.

7. Оценка проекта


В ходе контрольной работы был разработан проект мобильной игры «Вырасти свой цветок». Прототип интерфейса был разработан с учетом того, что упор проекта был на легкость и простоту. Основной задачей проекта было быстродействие и интуитивность, чтобы пользователь смог расслабиться и насладиться игрой без лишней траты времени на изучение ее возможностей (чему могли бы мешать излишняя графичность, изобилие разнообразной цветовой гаммы и игровых элементов, лишние функции).