Файл: Федеральное агенство связи федеральное государственное бюджетное образовательное.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО СВЯЗИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА»
(СПбГУТ)
|
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дисциплина: Эргономика и дизайн графических интерфейсов
Контрольная работа
Фамилия: Маркова
Имя: Вера
Отчество: Александровна
Группа №: ИБ-02з
Проверил:______________
Санкт-Петербург
2022
Содержание
1. Тип разрабатываемого интерфейса
Мобильная игра по выращиванию цветка.
2. Техническое задание
-
Название проекта – «Вырасти свой цветок». -
Цель создания – дать человеку отдохнуть и расслабиться.
Подразумевается, что игра будет рассчитана на людей, которые отрабатывают напряженный рабочий день и хотят в конце дня просто отдохнуть и расслабиться. Так как их день был наполнен нагрузкой рабочих и бытовых задач, мозгу необходимо отдохнуть от обилия информации. Но это не исключает других пользователей, желающих окунуться в выращивание виртуального растения.
-
Требования к разрабатываемому продукту: продукт должен быть интуитивно понятен, чтобы человек не запутался и долго не разбирался, так как игра в первую очередь ориентирована на расслабление. Основные функции должны быть наглядными и выделяться, чтобы сразу был понятен основной принцип игры и на что сделан упор (Поливка, Удобрение, Освещение). -
Требования к интерфейсу: спокойная цветовая гамма без пестрых тонов без излишней графичности и скрытых деталей.
3. Общая концепция в виде модели взаимодействия
4. Потенциальные пользователи
Пользователями данной игры могут выступать:
-
Любители флоры -
Находящиеся под стрессом -
Кто не может завести цветы в реальной жизни
Пользователи могут вырастить цветок начиная с семечка и до увядания, потом игра начинается заново. В процессе роста цветка пользователям необходимо будет его поливать, удобрять и выносить на солнце. Если цветок находится в благоприятных условиях (достаточно света, не перелит, не засушен, имеет достаточное количество подкормки и т.д.), то он дает игровые очки, на которые можно дальше содержать цветок, в ином случае цветок погибает, и игра начинается заново.
5. Прототип интерфейса
Для разработки прототипа интерфейса был выбран сервис «figma».
Ниже на рисунках представлен интерфейс игры.
6. Разработка проекта
Так как разрабатываемое приложение не несет в себе никаких специфических функций и не выдается ресурсоемким, то среда разработки остается за выбором исполнителя.
7. Оценка проекта
В ходе контрольной работы был разработан проект мобильной игры «Вырасти свой цветок». Прототип интерфейса был разработан с учетом того, что упор проекта был на легкость и простоту. Основной задачей проекта было быстродействие и интуитивность, чтобы пользователь смог расслабиться и насладиться игрой без лишней траты времени на изучение ее возможностей (чему могли бы мешать излишняя графичность, изобилие разнообразной цветовой гаммы и игровых элементов, лишние функции).