Файл: Технологии виртуальной реальности Попова Александра Николаевна, группа 141108, 1 курс, специальное (дефектологическое) образование.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологии виртуальной реальности
выполнила: Попова Александра Николаевна, группа 141108, 1 курс, специальное (дефектологическое) образование
Содержание
Трансформация технологии виртуальной реальности
Интеллект-карта технологии виртуальной реальности
Онлайн курс «Профессия Разработчик VR&AR»
Контент на основе технологии дополненной реальности
Источники
1838 год
Английский физик Чарльз Уитстон разработал устройство, которое работает по принципу стереоскопического зрения — мозг «объединяет» двумерное изображение с каждого глаза в одно трёхмерное. Так он изобрёл стереоскоп, с помощью которого пользователи «погружались» в изображение.
1957 год
Кинематографист Мортон Хайлиг изобрёл сенсораму (устройство запатентовали в 1962 году) — первый в мире виртуальный симулятор. Он представляет собой театральную кабину, которая стимулирует все чувства, а не только зрение и слух.
1968 год
Сазерленд и его ученик Боб Спрул создали первый VR-AR-шлем, который подключался к компьютеру, а не к камере. Это было большое и массивное изобретение — его приходилось крепить к потолку, чтобы пользователю было удобно его надевать. Поэтому его прозвали «Дамоклов меч».
1974 год
Следующим этапом развития технологии принято считать 1974 год, когда компьютерный специалист Майрон Крюгер разработал лабораторию искусственной реальности Videoplace.
1987 год
Основатель Лаборатории визуального программирования (VPL) Джарон Ланье придумал термин «виртуальная реальность». Учёный вместе с Томасом Циммерманом разработал ряд инструментов, включая Data Glove и EyePhone. VPL стала первой компанией, которая продала очки (EyePhone 1 за $9400, EyePhone HRX — $49 тысяч) и перчатки для виртуальной реальности (за $9000).
1995 год
Вышла первая игровая 3D-консоль Nintendo Virtual Boy. Её начали продавать в Японии и Северной Америке за $180. Однако игры на неё были только в красном и чёрном цветах, отсутствовала поддержка программного обеспечения, консоль было сложно использовать в удобном положении.
2013 год
Google запустила открытое бета-тестирование очков Google Glass. Они подключаются к интернету на смартфоне через Bluetooth. Очки следят за речью пользователя, касаниями и движением головы.
2018 год
Magic Leap объявила о старте продаж своих первых очков смешанной реальности Magic Leap One Creator Edition. Комплект продаётся в шести городах США и стоит $2295.
Интеллект-карта технологии виртуальной реальности
Интеллект-карта применения технологии виртуальной реальности
На платформе Skillbox dы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и за один год получите перспективную профессию будущего.
Контент на основе технологии дополненной реальности
Виртуальная реальность в промышленности, жизни и играх // На что способна виртуальная реальность
В видео, на которое переносит QR-код, говорится о сферах применения виртуальной реальности и о ее возможностях.
QR-код выполнен на основе сервиса stqr.ru
Источники
Хронология: как развивалась виртуальная, дополненная и смешанная реальности
Сферы применения виртуальной реальности
Профессия Разработчик VR&AR