Файл: Отчет о прохождении производственной практики петрова петра петровича.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ
Факультет экономики

Направление подготовки: 38.03.01 Экономика

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики



ПЕТРОВА ПЕТРА ПЕТРОВИЧА





2 курс обучения

учебная группа Эб-888


Место прохождения практики:


ООО «Авто», 600077, Россия, г. Курск, ул. Кирова, д. 24-А 




Срок прохождения практики:

с «02» мая 2016г. по «15» мая 2016г.


Руководители практики:










От Владимирского филиала:

Рижков А.А., ассистент кафедры экономики


От профильной организации:

Посклеб Александр Николаевич,

директор ООО «Авто»


Отчет подготовлен ______________ Петров П.П.

(подпись)


г. Курск, 2017 г.

Оглавление


Введение



Я, ФИО, студент ______ курса факультета экономики РАНХиГС проходил производственную практику сроком на 10 недель с 20.02.2017 г. по 16.04.2017 г. в OOO «Авто».

Место нахождения организации: полный адрес организации.

Цель прохождения практики – получение первичных профессиональных умений по специальности, приобретение опыта организационной работы, повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию, закрепление теоретических знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, приобретение практических навыков и умений.

Основные задачи производственной практики:


- изучение структуры организации, основных направлений ее деятельности;

- изучение законодательных основ деятельности организации;

- изучение работы финансового отдела, изучение порядка его взаимодействия с другими службами фирмы;

- овладение инновационными профессионально-практическими умениями, производственными навыками и современными методами организации выполнения работ;

- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

- овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач;

- приобретение умения на основе анализа выявлять сильные и слабые стороны деятельности фирмы и разрабатывать предложения по устранению недостатков;

- обработка и анализ полученных в ходе практики результатов и составление отчета о прохождении производственной практики.

1. Содержательная часть

1.1. Общая характеристика организации



Компания ООО «Авто» является оптово-розничным предприятием по продаже различных автомобильных компонентов от ведущих производителей, включая запчасти и аксессуары. В каталоге всегда широкий выбор автозапчастей по оптовым ценам, что позволяет легко найти требуемый товар. Заказ может быть оперативно доставлен в любой регион России. Грузоперевозки осуществляются на собственном автотранспорте компании и абсолютно бесплатны. Предусмотрены скидки и специальные предложения.

Основное направление работы - продажа автозапчастей, скутеров, прицепов, кабин, кузовов.

Организационная структура компании представлена на рисунке 1.



Рисунок 1. Организационная структура компании ООО «Авто»

Организационная структура управления компании построена в соответствии с принципами линейной модели формирования подразделений и представляет собой иерархическую систему управления, в которой вышестоящий руководитель (Генеральный директор) осуществляет единоличное руководство подчиненными ему руководителями функциональных подразделений. Каждый из них, в свою очередь, непосредственно руководит работниками подразделения, входящего в сферу их ответственности. Подобная структура управления проста. Ясно очерченные права и обязанности всех ее участников создают условия для оперативного принятия решений.

Характеризуя взаимодействие «организация - внешняя среда», структура является механистической, так как на предприятии установлены четкие права и ответственность, имеется объективная система вознаграждения, объективная система отбора кадров.

Во взаимодействии «организация – человек» структура предприятия корпоративная, так как в компании преобладают организационные цели над индивидуальными.

Организационная структура предприятия по взаимодействию «подразделение-подразделение» - линейно-функциональная, так как каждое подразделение выполняет свою функцию. Это позволяет вести эффективный контроль над деятельностью фирмы в целом.

Бухгалтерский учет имущества и хозяйственных операций ООО «Авто» ведется в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ и Планом счетов бухгалтерского учета по журнально-ордерной системе с ведением главной книги.

Основные учредительные документы организации:

- Устав;

- Учредительный договор.

Правовую основу деятельности предприятия составляют Гражданский Кодекс РФ, устав предприятия и коллективный договор, регулирующий отношения трудового коллектива с администрацией предприятия.

Система налогообложения – общая.

Характер бухгалтерской отчетности – индивидуальная.

Порядок формирования бухгалтерской отчетности – в сроки, установленные законодательством.

Учетная политика организации сформирована на основании ПБУ 1/98 «Об учетной политике» главным бухгалтером организации и утверждена руководителем с оформлением приказа.

Географически оптовые продажи происходят по всей территории России, розничные продажи сосредоточены на 95% в Московской области.


Основными конкурентами компании ООО «Авто» являются следующие дистрибьюторские компании, имеющие договора с производителями автокомпонентов, автомасел, автохимии и автоаксессуаров: ООО "Паскер ЛТД", ООО "Восход-К Авто", ООО «НижБел». Эти компании составляют тройку лидеров.





1.2. Описание финансового отдела и его взаимодействие с другими подразделениями



В целях оценки организационных и финансово-экономических показателей фирмы я проходил практику в финансовом отделе ООО «Авто» в должности экономиста аналитической службы.

Финансовый отдел Общества является самостоятельным структурным подразделением, возглавляемым Главным экономистом, который подчиняется непосредственно руководителю организации. Структуру и штат финансового отдела утверждает единоличный исполнительный орган с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности Общества.

Внутренних нормативных правовых документов, регулирующих работу финансового отдела, в Обществе нет.

Структура финансового отдела в Обществе представлена на рисунке 2.



Рисунок 2. Организационная структура финансового отдела
Контрольно-ревизионная служба выполняет контроль текущих платежей, выполняет функции внутреннего аудита компании. Привлекает любую необходимую информацию от всех необходимых подразделений. Производит контроль подразделений касательно финансово-бухгалтерской и товарно-распорядительной документации. Тесно взаимодействует с бухгалтерией и ведет смежные участки работ с бюджетным и аналитическим отделами. Производит планово-фактический и «альтернативный» анализ. Предоставляет отчеты Руководству по необходимой корректировке финансово-хозяйственной деятельности.

Бюджетная служба реализует деятельность по планированию, составлению оперативных и стратегических бюджетов по подразделениям, осуществляет анализ перспективных инвестиций. Непосредственно функционально связан с бухгалтерией и аналитическим отделом. Ведет совместный планово-фактический анализ с КРО. Оценивает и ищет пути реализации инвестиционных решений совместно с аналитическим отделом и службой развития.

Аналитическая служба производит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействует напрямую со всеми финансовыми службами, а также осуществляет сбор необходимой информации с иных подразделений компании в целях ведения оперативного управленческого учета и оптимизации материально-финансовых потоков. Реализует функции финансового менеджмента и инвестиционного проектирования.

Экономическая служба выполняет следующие функции:

-· отслеживание выполнения финансовых условий договора на услуги по каждому заказу;