Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 194
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Высшего образования
Уральский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Путь и железнодорожное строительство»
ОТЧЕТ
по учебной практике
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Руководитель практики: Выполнил:
к.т.н., доцент студент гр.СЖД-
Парахненко И.Л.
«»20г
Екатеринбург 2023
Содержание Введение 3
-
Организация работ по текущему содержанию железнодорожного пути 4 -
Основные виды и средства контроля за состоянием пути-
Методы проверки и оценки состояния пути. 5 -
Мобильные и передвижные средства контроля……………………………... -
Виды неисправностей железнодорожного пути……………………………...
-
-
Индивидуальное задание по теме:-
Подготовительные мероприятия 6
-
3.2 Основные работы .............................................................................................
3.3 Заключительные работы ..................................................................................
3.4. Ограждение места работ .................................................................................
-
Охрана труда 10
Список используемой литературы 11
ВВЕДЕНИЕ
Целью учебной практики является:
-
Ознакомление и получение первичных профессиональных умений и навыков по избранной специальности, подготовка к осознанному и углубленному изучению профессиональных и специальных дисциплин, а так же закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения по избранной специальности.
Задача учебной практики:
-
подготовка к прохождению практики на предприятиях; -
изучение основных видов работ в условиях эксплуатации; -
ознакомление с организацией производственных процессов.
Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России и считается основным видом транспорта общего пользования. Одно из важнейших мест на ЖД транспорте занимает путевое хозяйство - самая фондоемкая отрасль железнодорожного транспорта. В настоящее время основные фонды путевого хозяйства составляют 58% основных фондов железных дорог страны. В общей стоимости основных фондов путевого хозяйства более 26% приходится на земляное полотно, почти 46% - на верхнее строение пути, около 22% - на искусственные сооружения.
ОписатьрольпутевогохозяйствавструктуреРЖД (объем 1-2 страницы).
Отчет будет проверяться в системе антиплагиат, поэтому пишется самостоятельно!!!
-
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
При написании данного раздела:
-
описать структурную схему дистанции пути (ПЧ) -
ознакомиться с последней«Инструкцией по текущему содержанию»; -
перечислить основные работы, относящиеся к текущему содержанию по сезонам; -
описать вид, порядок и сроки осмотров и проверок пути и сооружений; обратить внимание кем и когда проводятся; -
уделить внимание планированию планово-предупредительным работам.
-
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПУТИ
Описать существующие виды контроля за состоянием пути.
Рассмотреть современныеиспользуемыесредства контроля, с описанием и приложением фото и основных характеристик.
Изучить основные неисправности, отступления и допуски ж.д. пути.
-
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
-
Использовать технологические карты в нормативном документе ЦДИ-1511 от 30.11.18 и другие источники по данному виду работы. -
Номер задания прилагается в списке. -
Список использованных источников – должен содержать ЦДИ- 1511 от 30.11.18, а также список литературы или ссылки на источники сети интернет. -
В описании должно содержаться:
-
Подготовительные мероприятия -
Основные работы -
Заключительные работы -
Ограждение места работ – чертежвцвете, соответствующий индивидуальномузаданию
Список тем
-
Исправление просадок и перекосов пути до 20 мм на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9 (бригада 4 чел. с применением оптического прибора) -
Исправление просадок и перекосов пути от 20 мм до 60 мм на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9 (бригада 7 чел. с применением оптического прибора) -
Исправление просадок и перекосов пути более 60 мм на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9 (бригада 4 чел. с применением нивелира) -
Выправка бесстыкового пути по уровню укладкой регулировочных прокладок при скреплении КБ -
Выправка бесстыкового пути по уровню укладкой
регулировочных прокладок при скреплении АРС
-
Выправка бесстыкового пути по уровню укладкой регулировочных прокладок при скреплении ЖБР-65 Ш -
Рихтовка пути рихтовщиками ГР-12Б(путь с железобетонными шпалами) -
Рихтовка пути рихтовщиками ГР-12Б (путь с деревянными шпалами) -
Регулировка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01А (бригада 4 чел.) -
Регулировка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01А (бригада 6 чел.) -
Регулировка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01А (бригада 8 чел.) -
Разгонка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01 с разрывом рельсовой колеи (бригада 4 чел.) -
Разгонка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01 с разрывом рельсовой колеи (бригада 6 чел.) -
Разгонка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01 с разрывом рельсовой колеи (бригада 8 чел.) -
Регулировка ширины колеи при скреплении КБ -
Регулировка ширины колеи при скреплении КД -
Регулировка ширины колеи при скреплении ДО -
Регулировка ширины колеи при скреплении ЖБР-65 -
Смена рельсов типа Р-65 длиной 12,5 м при рельсовых скреплениях КБ с применением портальных кранов (бригада 4 чел.) -
Смена рельсов типа Р-65 длиной 12,5 м при рельсовых скреплениях АРС с применением портальных кранов (бригада 6 чел.) -
Смена рельсов типа Р-65 длиной 12,5 м при рельсовых скреплениях ЖБР-65 с применением портальных кранов (бригада 7 чел.) -
Смена рельсов типа Р-65 длиной 12,5 м при рельсовых скреплениях ЖБР-65Ш с применением портальных кранов (бригада 7 чел.) -
Смена рельсов типа Р-50 длиной 25 м при скреплении ДО с применением портальных кранов (бригада 6 чел.) -
Смена железобетонных шпал при рельсовых скреплениях ЖБР-65 (бригада 4 чел.) -
Смена железобетонных шпал при рельсовых скреплениях АРС (бригада 6 чел.) -
Смена деревянной шпалы при рельсовых скреплениях КД -
Смена деревянной шпалы при рельсовых скреплениях ДО -
Одиночная смена стыковых накладок при скреплении ДО без установки СРСП -
Одиночная смена стыковых накладок при скреплении КБ с установкой СРСП -
Замена изоляции в изолирующих стыках с накладками АпАТэК при скреплении КБ -
Замена изоляции в изолирующих стыках с накладками АпАТэК при скреплении АРС -
Замена изоляции в изолирующих стыках с объемлющими металлическими накладками при скреплении ДО -
Устранение вертикальных и горизонтальных ступенек в стыке шлифовкой, заменой накладок или рельса -
Устранение вертикальных ступенек в стыке наплавкой -
Вырезка выплесков -
Исправление пути на пучинах высотой до 50 мм при их росте, скрепление ДО -
Исправление пути на пучинах высотой свыше 50 мм при их росте, скрепление ДО -
Исправление пути при осадке пучин высотой до 50 мм, скрепление
ДО
-
Исправление пути при осадке пучин высотой свыше 50 мм,
скрепление ДО
-
Выправка стрелочного перевода подбивкой брусьев ЭШП, скрепление КД -
Регулировка ширины колеи на стрелочном переводе, скрепление
КБ
-
Регулировка ширины колеи на стрелочном переводе, скрепление
КД
-
Одиночная смена деревянных переводных брусьев, скрепление КД -
Одиночная смена железобетонных переводных брусьев -
Смена рамного рельса с остряком на стрелочных переводах типа
Р-65, марка крестовины 1/11 на железобетонных брусьях (бригада 6 чел.)
-
Смена крестовины марки 1/9 стрелочного перевода типа Р-65, на железобетонных брусьях (бригада 6 чел.)
-
ОХРАНА ТРУДА
В данном разделе описываются основные положения из Инструкции по охране труда для монтера пути и сигналиста, а также тезисы данные в ходе практических работ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список оформляется согласно ГОСТ (см. ББ) включаются АКТУАЛЬНЫЕ, действующие инструкции, распоряжения, нормативные акты, и используемый книги и учебники.
ВИКИПЕДИЯ – не является наукометрическим порталом, используемым для цитирования!