Файл: Отчет по учебной практике практика по получению.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 194

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Высшего образования

Уральский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Путь и железнодорожное строительство»

ОТЧЕТ

по учебной практике

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Руководитель практики: Выполнил:

к.т.н., доцент студент гр.СЖД-

Парахненко И.Л.

«»20г

Екатеринбург 2023

Содержание Введение 3

  1. Организация работ по текущему содержанию железнодорожного пути 4

  2. Основные виды и средства контроля за состоянием пути

    1. Методы проверки и оценки состояния пути. 5

    2. Мобильные и передвижные средства контроля……………………………...

    3. Виды неисправностей железнодорожного пути……………………………...

  3. Индивидуальное задание по теме:

    1. Подготовительные мероприятия 6

3.2 Основные работы .............................................................................................

3.3 Заключительные работы ..................................................................................

3.4. Ограждение места работ .................................................................................

  1. Охрана труда 10

Список используемой литературы 11

ВВЕДЕНИЕ




Целью учебной практики является:

  • Ознакомление и получение первичных профессиональных умений и навыков по избранной специальности, подготовка к осознанному и углубленному изучению профессиональных и специальных дисциплин, а так же закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения по избранной специальности.


Задача учебной практики:

  • подготовка к прохождению практики на предприятиях;

  • изучение основных видов работ в условиях эксплуатации;

  • ознакомление с организацией производственных процессов.
(ПРИМЕР!!!!) – Пишется самостоятельно, объем введения на 1-2 страницы, на основании поставленных целей и задач.
Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России и считается основным видом транспорта общего пользования. Одно из важнейших мест на ЖД транспорте занимает путевое хозяйство - самая фондоемкая отрасль железнодорожного транспорта. В настоящее время основные фонды путевого хозяйства составляют 58% основных фондов железных дорог страны. В общей стоимости основных фондов путевого хозяйства более 26% приходится на земляное полотно, почти 46% - на верхнее строение пути, около 22% - на искусственные сооружения.

ОписатьрольпутевогохозяйствавструктуреРЖД (объем 1-2 страницы).

Отчет будет проверяться в системе антиплагиат, поэтому пишется самостоятельно!!!
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ




При написании данного раздела:

  1. описать структурную схему дистанции пути (ПЧ)

  2. ознакомиться с последней«Инструкцией по текущему содержанию»;

  3. перечислить основные работы, относящиеся к текущему содержанию по сезонам;

  4. описать вид, порядок и сроки осмотров и проверок пути и сооружений; обратить внимание кем и когда проводятся;

  5. уделить внимание планированию планово-предупредительным работам.

  1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПУТИ



Описать существующие виды контроля за состоянием пути.

Рассмотреть современныеиспользуемыесредства контроля, с описанием и приложением фото и основных характеристик.

Изучить основные неисправности, отступления и допуски ж.д. пути.
  1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ




  1. Использовать технологические карты в нормативном документе ЦДИ-1511 от 30.11.18 и другие источники по данному виду работы.

  2. Номер задания прилагается в списке.

  3. Список использованных источников – должен содержать ЦДИ- 1511 от 30.11.18, а также список литературы или ссылки на источники сети интернет.

  4. В описании должно содержаться:

  • Подготовительные мероприятия

  • Основные работы

  • Заключительные работы

  • Ограждение места работ чертежвцвете, соответствующий индивидуальномузаданию


Список тем




  1. Исправление просадок и перекосов пути до 20 мм на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9 (бригада 4 чел. с применением оптического прибора)

  2. Исправление просадок и перекосов пути от 20 мм до 60 мм на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9 (бригада 7 чел. с применением оптического прибора)

  3. Исправление просадок и перекосов пути более 60 мм на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9 (бригада 4 чел. с применением нивелира)

  4. Выправка бесстыкового пути по уровню укладкой регулировочных прокладок при скреплении КБ

  5. Выправка бесстыкового пути по уровню укладкой


регулировочных прокладок при скреплении АРС

  1. Выправка бесстыкового пути по уровню укладкой регулировочных прокладок при скреплении ЖБР-65 Ш

  2. Рихтовка пути рихтовщиками ГР-12Б(путь с железобетонными шпалами)

  3. Рихтовка пути рихтовщиками ГР-12Б (путь с деревянными шпалами)

  4. Регулировка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01А (бригада 4 чел.)

  5. Регулировка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01А (бригада 6 чел.)

  6. Регулировка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01А (бригада 8 чел.)

  7. Разгонка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01 с разрывом рельсовой колеи (бригада 4 чел.)

  8. Разгонка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01 с разрывом рельсовой колеи (бригада 6 чел.)

  9. Разгонка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением гидравлическим разгоночным прибором РН-01 с разрывом рельсовой колеи (бригада 8 чел.)

  10. Регулировка ширины колеи при скреплении КБ

  11. Регулировка ширины колеи при скреплении КД

  12. Регулировка ширины колеи при скреплении ДО

  13. Регулировка ширины колеи при скреплении ЖБР-65

  14. Смена рельсов типа Р-65 длиной 12,5 м при рельсовых скреплениях КБ с применением портальных кранов (бригада 4 чел.)

  15. Смена рельсов типа Р-65 длиной 12,5 м при рельсовых скреплениях АРС с применением портальных кранов (бригада 6 чел.)

  16. Смена рельсов типа Р-65 длиной 12,5 м при рельсовых скреплениях ЖБР-65 с применением портальных кранов (бригада 7 чел.)

  17. Смена рельсов типа Р-65 длиной 12,5 м при рельсовых скреплениях ЖБР-65Ш с применением портальных кранов (бригада 7 чел.)

  18. Смена рельсов типа Р-50 длиной 25 м при скреплении ДО с применением портальных кранов (бригада 6 чел.)

  19. Смена железобетонных шпал при рельсовых скреплениях ЖБР-65 (бригада 4 чел.)

  20. Смена железобетонных шпал при рельсовых скреплениях АРС (бригада 6 чел.)

  21. Смена деревянной шпалы при рельсовых скреплениях КД

  22. Смена деревянной шпалы при рельсовых скреплениях ДО

  23. Одиночная смена стыковых накладок при скреплении ДО без установки СРСП

  24. Одиночная смена стыковых накладок при скреплении КБ с установкой СРСП

  25. Замена изоляции в изолирующих стыках с накладками АпАТэК при скреплении КБ

  26. Замена изоляции в изолирующих стыках с накладками АпАТэК при скреплении АРС

  27. Замена изоляции в изолирующих стыках с объемлющими металлическими накладками при скреплении ДО

  28. Устранение вертикальных и горизонтальных ступенек в стыке шлифовкой, заменой накладок или рельса

  29. Устранение вертикальных ступенек в стыке наплавкой

  30. Вырезка выплесков

  31. Исправление пути на пучинах высотой до 50 мм при их росте, скрепление ДО

  32. Исправление пути на пучинах высотой свыше 50 мм при их росте, скрепление ДО

  33. Исправление пути при осадке пучин высотой до 50 мм, скрепление


ДО

  1. Исправление пути при осадке пучин высотой свыше 50 мм,

скрепление ДО

  1. Выправка стрелочного перевода подбивкой брусьев ЭШП, скрепление КД

  2. Регулировка ширины колеи на стрелочном переводе, скрепление

КБ

  1. Регулировка ширины колеи на стрелочном переводе, скрепление

КД

  1. Одиночная смена деревянных переводных брусьев, скрепление КД

  2. Одиночная смена железобетонных переводных брусьев

  3. Смена рамного рельса с остряком на стрелочных переводах типа

Р-65, марка крестовины 1/11 на железобетонных брусьях (бригада 6 чел.)

  1. Смена крестовины марки 1/9 стрелочного перевода типа Р-65, на железобетонных брусьях (бригада 6 чел.)
  1. ОХРАНА ТРУДА




В данном разделе описываются основные положения из Инструкции по охране труда для монтера пути и сигналиста, а также тезисы данные в ходе практических работ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




Список оформляется согласно ГОСТ (см. ББ) включаются АКТУАЛЬНЫЕ, действующие инструкции, распоряжения, нормативные акты, и используемый книги и учебники.

ВИКИПЕДИЯ не является наукометрическим порталом, используемым для цитирования!