Файл: Отчет о практике по финансам предприятия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3 - второй год, следоующий за текущим (первый год, следующий за очередным);

4 - второй год, следуоющий за очередным.

По заверошении текущего финансового года показатели по соответствуюощим аналитичоеским счетам учетоа бюджоетных ассигноований, лимитов бюджоетных обязательоств на следующий год не переносотся.

Аналиотический учет принятых учреждением обязательств ведется на основании предстаовленных докоументов, подтверождающих принятие обязательства в сооответствии с оперечнем, установленоным соответственно, финансоовым органом, получателем бюджетных средств, администратором источников финаносирования дефицита бюоджета, с отраожением в Журнале учета бюджетных обязательств (ф. 0504064).

3.6 Бухгалтерская отчётность

Бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном и финансовом положоении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, состоавляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

Бухгалтерсокая отчетноость предназначена для отражения достоверных и полных сведений об имущеоственном и финансовом состоянии организации и о финансовых результатах ее деятельности.

Бухгалтерская отчетоность составляется за отчетный год - период с 1 января по 31 декабряо календарного года. При этом последний календарный день года признается отчетной датой.

Учреждение предстоавляет бюджетную отчетность вышестоящему распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки.

  • Право подписи имеет

Директор Орлов Ю.М..

Главный бухгалтер Тибенькова Л.А.

  • Органиозация оставляет за собой право изменить учетную политику в связи с измениовшимися условиями в налоговой политике и условий деятельности организации.

      • Основаноием для записоей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные докоументы, фиксирующие факт свершоения операции, а также расчеты бухгалтерии.

В состав годоовой бухгалтерской отчетности включаются:

  • Разделиотельный баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф.0503130 развернутый);

  • Разделиотельный баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф.0503130 свернутый);

  • Отчет о финаносовых результатах деятельности (ф.0503121);

  • Справка по коонсолидируемым расчетам (ф. 0503125);

  • Отчет об испоолнении бюджета (ф. 0503127);


  • Справка по зоаключению счетов бюджетного учета (ф.0503110);

  • Пояснительоная записка (ф. 0503160), в том числе

Приложение форм отчетов:

  • Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

  • Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168 Основные средства);

  • Сведеония о двиожении нефиноансовых активов (ф.0503168 Материал. запасы);

  • Свеодения о дебиторской и кроедиторской задолженности (0503169);

  • Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф.0503173);

  • Сведения о недостачах и хищениях (ф.0503176);

  • Сведеноия о динамике и струоктуре основных показателей (ф.0503179);

  • Сведоения о кассовом исполнеонии смет доходов и расходов (ф.0503182).

      • Учет имуоществ, обязательсотв и хозяйственных операций ведется способом двойной записи в соответствии с рабочим планом счетов, где соблюдается тождесотво данных аналитического учета оборотам и остаткам на счетах синтетичеоского учета на последний день каждого месяца.

Таблица 1 Переоень отчетных форм, предоставляемых различными субъектами бюджетного учета

Наименование формы бюджетной отчетности

Каким методом составляется

Главный распорядитель, распорядитель, бюджетополучатель

1. Ежемесячная отчетность (в том числе по итогам квартала и года)

Информация по кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям

Методом

начисления

+

Кредиторская задолженность

Методом

начисления

+

Расшифровка кассовых выплат

Методом

начисления

+

ф.КДЗ-1 «Сведения кредиторской задолженности учреждения финансируемых за счет средств местного бюджета»

Методом

начисления

+

ф. 14МО «Отчет о расходах и численности работников местного самоуправления»

Методом

начисления

+

2. Квартальная и годовая отчетность

ф.110 «Справка по заключению счетов бюджетного учета»

Методом

начисления

+

ф.121 «Отчет о финансовых результатах деятельности»

Методом

начисления

+

ф.125 «Справка по консолидируемым расчетам»

Кассовым методом

+

ф.127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета» (составляется отдельно по бюджету и внебюджету)

Кассовым методом

+

ф.130 «Баланс исполнения бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета»

Методом

начисления

+

ф.160 «Пояснительная записка»

Текстовое и табличное представление информации, не вошедшей в отчетные формы

+

ф.164 «Сведения об исполнении бюджета»

Методом

начисления

+

ф.168 «Сведения о движении нефинансовых активов»

Методом

начисления

+

ф.169 «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности»

Методом

начисления

+

ф.173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса»

Методом

начисления

+

ф.176 «Сведения о недостачах и хищениях»

Методом

начисления

+

ф.179 «Сведения о динамике и структуре основных показателей»

Методом

начисления

+

ф.182 «Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов»

Методом

начисления

+



Общие правила составления бюджетной отчетности2:

  1. Бюджетная отчетность составляется на следующие даты:

  • квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;

  • годовая - на 1 января года следующего за отчетным;

  • месячная - на пеорвое число месяца, следующего за отчетным.

Месячноая и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастоающим итогом с начала текущего финансового года.

  1. Бюджетоная отчетноость составоляется нарастающим итогом с начала года в руболях с точностью до воторого знака после запятой, то есть фактически в руболях и копейках;

  2. Бюдожетная отчетоность (за исключением сводной и консолидированной) составляется на основе Главной книги, а также иных регистров бюджетного учета3;

  3. В дополнение к установленным Инструкцией № 128н формам главные распоряодители и органы казначейства вправе вводить дополнительные специализированные формы отчетности, отражающие специфику деятельности подведомственных учреждений;

  4. В случоае отсутствия данных по отдельным показателям бюджетной отчетоности в соответствующих графах проставляются прочерки, а если данные имеоют отрицательное значение, то они отражаются со знаком «минус».

  5. Бюоджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером оточитывающегося учреждения;

  6. Бюдожетная отчетность предооставляется в сброошюрованном виде, с нумерацией страниц, оглавлением и сопровоодительным письмом на бумажных, а также электронных носителях информации.



Заключение



При изучении предприятия видно, что используются счета бухгалтерского учета в корреспонденцией со счетами, рекомендуемые Инструкцией по бюджетному учету.

Бухгалтерский учет ведется на основе единого классификатора учетных номенклатур по всем синтетическим и аналитическим счетам. Первичные документы кодируются в строгом соответствии со структурой и значимостью кодов, приведенных в классификаторах учетных номенклатур.

Данные синтетического и аналитического учета отражаются в машинограммах, предусмотренных межотраслевыми типовыми проектными решениями с применением электронных вычислительных машин, утвержденных Госкомстатом Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.


Машинограммы являются регистрами синтетического и аналитического учета.

Обязанность по кодированию и оформлению документов для передачи их вычислительной установке, возлагается на бухгалтерские службы. Машинограммы должны быть оформлены надлежащим образом, подписаны лицами, ответственными за их выпуск, и скреплены печатью. Они хранятся отдельно по каждому номеру машинограммы соответствующего субсчета.

Учреждение согласно ст. 219 БК РФ бюджетное учреждение принимает обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств. Принятие бюджетных обязательств происходит путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Можно внести предложения в производить более глубокий анализ финансово хозяйственной деятельности учреждения при составлении сметы расходов на будущий финансовый год.

Приложение 1

Структура баланса ГОУ НПО «ПУ-27» за 9 месяцев 2011-2012 года:




Наименование

9мес. 2011г

9мес. 2012г

1

2

3

4




Актив

I

Внеоборотные активы Основные средства Незавершенное строительство

19134 18414 720

17738 17738

II

Оборотные активы 2.1 Материальные запасы 2.2 Дт задолженность 2.3 Денежные средства 2.4 Краткосрочные фин. вложения

15733 9593 2819 3321

21439 7579 5865 7695 300




ИТОГО ПО АКТИВУ

34867

39178

III

Капиталы и резервы Уставной капитал Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

5644 22360

5644 24792




Итого по Ш разделу

28004

30436

V

Краткосрочные обязательства










2.1 Займы и кредиты

2717

2289




2.2 Поставщики и подрядчики










2.3 Задолженность перед персоналом по з/плате

801

974




2.4 Задолженность перед гос. внебюджет. фондом

133

428




2.5 Задолженность перед бюджетом

934

1627




2.6 Прочие кредиторы

102

243




2.7 Прочие

2176

3181




Итого по V разделу

6863

8742




ИТОГО ПО ПАССИВУ

34867

39178



Приложение 2

Смета бюджетного учреждения

Утверждаю в сумме 3027 тыс. руб.

В том числе ФОТ 1178 тыс. руб.

Главный распорядитель кредита

_______________ _____________________

подпись расшифровка подписи

Дата "___"_______________ ______ г.

СМЕТА РАСХОДОВ на 2012 год.

Учреждение: ГОУ НПО «ПУ-27»

Периодичность: годовая

Вид сметы: индивидуальная

Раздел:

Подраздел:

Целевая статья_________________________________________________

Вид расхода____________________________________________________

Единица измерения: тыс. р.

Экономическая классификация расходов

Исчислено учреждением

Утверждено

Наименование статьи

КБК




Всего на год

В том числе по кварталам













1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ






















Оплата труда Служащих




1178,0

1178,0

294,5

294,5

294,5

294,5

Начисление на ФОТ ЕСН




454,0

454,0

113,0

114,0

114,0

113,0

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов




294,8

294,8

73,7

73,7

73,7

73,7

Оплата ГСМ




34,0

34,0

8,5

8,5

8,5

8,5

Прочие расходные материалы и предметы снабжения




260,8

260,8

65,2

65,2

65,2

65,2

Командировки и служебные разъезды




100,0

100,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Оплата транспортных услуг




336,5

336,5

84,125

84,125

84,125

84,125

Оплата услуг связи




144,504

144,504

36,126

36,126

36,126

36,126

Оплата коммунальных услуг




205,5

205,5

86,975

15,775

15,775

86,975

Прочие текущие расходы




313,696

313,696

78,424

78,424

78,424

78,424

Оплата текущего ремонта оборудования




63,0

63,0

15,75

15,75

15,75

15,75

Оплата текущего ремонта зданий и сооружений




72,0

72,0

18,0

18,0

18,0

18,0

Прочие текущие расходы




178,696

178,696

44,674

44,674

44,674

44,674

Всего текущих расходов




3027,0

3027,0

792,0

722,0

722,0

791,0

Всего расходов по смете




3027,0

3027,0

792,0

722,0

722,0

791,0