Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Присутствие блоков «Статистика» и «Форма входа» в настоящее время потеряло актуальность, то есть является ненужным. «Календарь» может быть полезен, но он скорее должен присутствовать в форме бронирования, чем как отдельный блок, также видно, что некоторые блоки не обладают никакой информативностью или функциональностью. Замечено, что сама форма бронирования отсутствует на основной странице сайта – чтобы перейти к ней, нужно нажать кнопку «Забронировать». Важно отметить, что не только это является основным фактором уменьшения эффективности сайта, сколько то, как именно выглядит эта форма и насколько она удобна для пользователей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось бы отметить, что для успешных продаж и позитивного функционирования гостиницы, необходимо следить за рынком спроса, желаниями клиентов, правильно преподносить гостиничные услуги в таком свете, чтобы гость непременно захотел воспользоваться той или иной услугой, даже если изначально он в ней не нуждался. Самое главное – это определить успешную стратегию и план продаж, которые смогут принести прибыль гостиничному предприятию.

В результате исследования рассмотрены научно-теоретические подходы к определению таких понятий, как «сайт гостиницы» и «продажа гостиничных услуг», в результате чего выработаны определения данных понятий, которые были необходимы для дальнейшего изучения по рассматриваемой теме исследования.

Были выявлены критерии оценки сайтов, проведена оценка данных интернет-ресурсов двух гостиниц города Калининграда с целью сравнения различных подходов к их разработке. Выработаны рекомендации по расположению, содержанию, качеству и количеству контента на сайте гостиницы с целью создания сайта отеля как эффективного инструмента продаж гостиничных услуг.

Данные рекомендации могут послужить как для разработки веб-сайтов гостиницы, так и для проведения дополнительных исследований по данной или смежной тематике.

Выяснено, как должен позиционироваться веб-сайт отеля в настоящее время. Из всего исследования вытекает вывод о том, что сайт гостиницы может и должен являться средством эффективного продвижения и реализации гостиничных услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Иванов А. М. Влияние современных технологий на развитие электронного туризма // Сервис в России и за рубежом. 2016. No 2 (63). С. 4-12.
  2. Алетдинова А.А. Методы моделирования инновационной деятельности в маркетинге организаций. Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного технического университета, 2017. 147 с.
  3. Бабурин В.А. Инновационный маркетинг и рекламная деятельность в сфере сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. 2017. No 17. С. 93–102.
  4. Гостиничные услуги: кому продавать? [Электронный ресурс] / HOTEL MASTER - Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева. 2014-2019. URL: http://hotelmaster.ru/whosale/.
  5. Елканова Д. Основы индустрии гостеприимства // Litres, 2017. 264 c.
  6. Журнал Академия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://hotel-rest.com.ua/ article/postroenie-sistemy-prodazh-v-otele
  7. Киренкина, Э.С. Особенности ценообразования в информационных технологиях / Э.С. Киренкина: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Цены и ценообразование в экономике знаний», 9 апр. 2018 г. – Курган: ИЭУрО РАН, 2018. – С.97-99.
  8. Киренкина, Э.С. Роль территориально-производственных систем в развитии малого и среднего инновационного предпринимательства в Российской Федерации / Э.С. Киренкина // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика : материалы VI международной научно-практической конференции (20-21 декабря 2016, г. Орел). – Орел : Издательство ОГУ, 2016. – С. 191-194.
  9. Крюков В. Ю. Тенденции развития рынка интернет-бронирования гостиничных услуг в России // Вестник РМАТ. 2017. No 4 (10). С. 66-71.
  10. Мачалкин С. Е. Гостиничный бизнес как объект предпринимательской деятельности // Социально-экономические явления и процессы. 2017. No 3 (037). С. 55-61.
  11. Медлик, С. «Гостиничный бизнес: учебник» / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: Издательство Юнити-Дана, 2018 г. - 238 с.
  12. Морозова Л. С., Кузнецова Е. В., Трусевич И. В. Процессный подход как основа построения системы менеджмента качества в гостинице // Сервис в России и за рубежом. 2017. No 9. С. 140-152.
  13. Основы прогнозирования доходов гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.frontdesk.ru/article/osnovy-prognozirovaniya-dohodov-gostinicy
  14. Перекалина Н.С. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. М. : Инфра-М, 2018. 250 с.
  15. Скляр Е.Н. Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях. Брянск: Изд-во БГТУ, 2018. 148 с.
  16. Bozidar J., Fran G. Marketing and Commercial Activities Offered on Croatian Five-Star Hotel Web Sites // Procedia Engineering. 2016. No 69. P. 112-120.
  17. Le Ngoc T., Douglas G. P., Karen A. S. Distribution channels and ownership of upmarket hotels in a transition economy // International Journal of Hospitality Management. - 2018. - No 68. – PP. 50–58.