Файл: Выбор стиля руководства в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Это тестирование на определение IQ, работоспособности, психологического состояния, способности к обучению и профессиональной подготовки.

3. Третий этап включает в себя обучение и подготовку к дальнейшей работе в компании, завершается тестирование, которое проводит директор.

Оценка трудовой деятельности и доведение ее до работника.

В современных условиях, складывающихся на рынке труда, основным фактором, влияющим на принятие решения о выборе работы, является уровень заработной платы. От ее уровня зависит, насколько эффективно человек будет работать, степень мотивации, количество прогулов и т. д.

Заработная плата - денежное вознаграждение, выплачиваемое организацией работнику за выполненную работу, степень и размер которого зависят от экономических результатов, сложности и продолжительности выполнения задания, качества и объема выполненной работы [4, с. 145].

ООО «КУПЕЦ» произвести выплату заработной платы два раза в месяц: с 25 числа каждого месяца работникам на банковскую карту списывается авансовый платеж (30% от общей суммы заработной платы), до 15 числа включительно, начисляется оставшаяся сумма заработной платы (70%). Заработная плата состоит из заработной платы (постоянная заработная плата, независимо от качества и результата работы) и премии (зависит от качества выполняемой работы).

Также всем работникам предоставляются: отпускные, больничные и другие дополнительные льготы.

Условия труда.

Администрирование труда в ООО фирме «КУПЕЦ» он состоит в должностные инструкции, которые предписывают определенные функции, которые должен выполнять сотрудник, составление и ознакомление с приказами, касающимися трудового процесса, рабочего времени, уровни подчинения и т. д.

Компания также проводит различные мероприятия (юбилей компании, дни рождения сотрудников, различные праздники и т. д.), которые вносят вклад в тимбилдинг и разрешать много проблем продукции.

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КУПЕЦ»


3.1 Формирование стиля руководства

Различные рассмотренные ситуационные модели указывают на необходимость гибкости в управлении. Чтобы точно оценить ситуацию, руководитель должен хорошо знать способности подчиненных, причину задачи, потребности, полномочия и качество информации [17, с. 99].

Успешность выбора стиля определяется степенью, в которой руководитель учитывает способности и готовность подчиненных к реализации своих решений, традиции коллектива, а также оценивает их возможности, такие как уровень образования, опыт работы, психологические качества. Но выбор стиля в немалой степени зависит от подготовки и поведения подчиненных [18, с. 119].

Исходя из вышеизложенного, хотелось бы пожелать директору уделять больше внимания работе подчиненных сотрудников и стараться мотивировать их к лучшей работе.

Также будьте демократичнее и прислушивайтесь к мнениям и идеям своих сотрудников, особенно если это касается каких-либо трудовых вопросов, способствующих повышению производительности и качества труда.

Ведь директор ООО фирмы «КУПЕЦ» она берет на себя все полномочия и сохраняет за собой важнейшую роль в принятии решений, несет большую информационную нагрузку и ответственность, что не всегда хорошо работает и даже может привести к ухудшению здоровья и самочувствия руководителя. Консультируясь со своими подчиненными, директор показывает не то, что он не в состоянии самостоятельно решить эту ситуацию, а то, что ему нужно и нужно мнение своих сотрудников, это способствует ощущению сплоченности коллектива и принадлежности к одной команде.

Надо стараться держать дистанцию между руководителем и сотрудниками на разумной позиции, чтобы они искренне уважали лидера, чем боялись его. Такая должность позволит старшему руководителю более эффективно и действенно выполнять функции, возложенные на организацию в целом [1, с. 85–86].

Таким образом, можно сказать, что из всех стилей управления организацией мы выбрали бы смешанный стиль, то есть тот, который содержит элементы демократического стиля, который будет поддерживать эффективную работу всех сотрудников, и авторитарный, так как способствует специфике работы.

3.2 Мероприятия по повышению уровня стиля руководства ООО фирмы «КУПЕЦ»


Конечно, любая организация должна иметь систему поощрений и штрафов. И эта система должна быть объективной и действовать непосредственно на каждого сотрудника компании. При поощрении или взыскании на определенного работника, необходимо, чтобы это отражалось на всем коллективе и способствовало улучшению работы или предостерегало от подобных ошибок в будущем.

Нужно давать только, те обещания, которые, по словам руководителя, будут выполнены на сто процентов. Ведь слово руководителя - залог этого обещания.

Поэтому, для дальнейшего полноценного общения с подчиненными, руководителем при постановке производственного задания необходимо учитывать следующие моменты [8, с. 32–33]:

– формулировать задание в виде просьбы и пожелания, основываясь на объективной необходимости его выполнения. Данная форма выдачи задания приемлема во взаимодействии с высококлассными специалистами, добросовестно относящимися к своей работе;

– чтобы отрицательная оценка действий подчиненного была эффективной, высказывания руководителя должны содержать четыре основных момента:

1. Фиксируя общую положительную оценку сотрудника как сотрудника и человека (например, можно сказать: "несмотря на то, что я работаю здесь недавно, я вижу, что вы очень ответственный и надежный сотрудник").

2. Формулировка критической оценки (предложение может выглядеть так: "но сегодня, прочитав ваш доклад, я вижу, что вы ошиблись…»);

3. Признание того, что сотрудник хороший профессионал, несмотря на то, что он допустил ошибку (например, может быть такая фраза: "Все ошибаются. Ваши высокие деловые качества не вызывают у меня сомнений.»);

4. Строит позитивные прогнозы на будущее (можно сказать: "я уверен, что завтра вы сможете все исправить и впредь не допускать таких ошибок») [8, с. 33–34].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги проделанной работы можно отметить главные моменты каждой главы.

Первая глава является теоретической, где мы познакомились с таким понятием как: стиль управления, под которым понимается предпочтительный метод использования способностей (творческий, аналитический и др.).), опыт и взгляды руководителя, которые помогают ему в принятии решений и осуществлении эффективной работы в компании. Также установлено, что все принятые стили руководства имеют свои преимущества и недостатки.

Авторитарный – строгая централизация власти, присущая крупным организациям, носит иерархический характер. Голова-категоричный, резкий, суровый человек, который никогда не спрашивает, А приказывает.


Либеральный – стиль. Полная независимость сотрудников, которые часто не выполняют свои обязанности должным образом и делают только то, что ждут приказов сверху. Менеджер, в свою очередь, легко поддаются влиянию сотрудников и по мнению команды готов отменить свое решение.

  1. Демократический – стремление руководителя решать вопросы коллегиально, способствует проявлению потенциала сотрудников в принятии решений и повышении эффективности производства. Руководителем является вежливый, доброжелательный, доверяющий человек, он требователен, но справедлив.
  2. Во второй главе мы рассмотрели ООО фирму «КУПЕЦ». Проанализированы характеристики, структура, стиль управления организацией. Мы подробно ознакомились с тем, как осуществляется качественный подбор персонала. Мы узнали, что необходимо не только наличие соответствующего образования, но и личностные качества, способствующие осуществлению деятельности, и умение грамотно вести себя в коллективе, не создавая конфликтных ситуаций.
  3. В третий главе на основе анализа характерных черт, принадлежащих ООО фирме «КУПЕЦ», было предложено несколько рекомендаций по повышению эффективности работы и улучшению стиля управления. Отметил какими качествами должен быть наделен руководитель.
  4. В заключение хочу отметить, что от руководителя зависит не только подчиненный, но и руководитель подчиненного. В конце концов, они делают одно дело-заботятся о процветании фирмы.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, раскрывающих тему курсовой работы, заключения и списка использованной литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Андреев А. Магия и культура в науке управления: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 190 с.
  2. Барков С.А. Управление персоналом. М., 2015. – 465 с.
  3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие, – М.: Экономика, 2014. – 379 с.
  4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Исследование систем управления: учебное пособие. – М.: Элит, 2014. – 245 с.
  5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Наука, 2015. – 532 с.
  6. Галенко В.П., Стархова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий – М.: Финансы и статистика, 2016. – 673 с.
  7. Гапоненко А.Л. Теория управления. М.: Издательство РАГС, 2014 г. – 558 с.
  8. Денисов В., Холодкова В. Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности. // Менеджмент сегодня, 2017, №2 – 634 с.
  9. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2015. – 578 с.
  10. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, 2016. – 479 с.
  11. Коротков Э.М. Исследование систем управления: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 176 с.
  12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2016. – 480 с.
  13. Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова. – М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. – 598 с.
  14. Омаров А.М. Менеджмент. Управление – древнейшее искусство, новейшая наука: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2014. – 264 с.
  15. Основы менеджмента: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 346 с.
  16. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2015. – 233 с.
  17. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. – М.: Издательство «Гранд», 2014. – 455 с.
  18. Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. – Петрозаводск, «Фолиум», 2015. – 196 с.
  19. Гуманитарно-правовой портал. URL: http://psyera.ru/2819/ponyatie-lider-i-liderstvo
  20. Основы менеджмента – Вачугов. ULR: http://www.studfiles.ru/preview/1099282/page:2
  21. Файловый архив для студентов. ULR: http://www.studfiles.ru/preview/1099282
  22. Центр управления финансами. Стили руководства. ULR: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Stili-rukovodstva.php