Файл: Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 1824
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
Моим дорогим читателям и ученикам
Для удачи, для успеха, от беды
От порчи, от сглаза, от проклятья
Из воспоминаний и рассказов о бабушке Евдокии
Чего не знает, но должен знать каждый
Вниманию больных! Ваша просьба исполнена!
Краткий перечень лекарственной продукции
Новое издание «Магические открытки»
Тебе Божья сила дана.
Избавь, укрепи и освободи
От страсти к хмельному рабу Божью (имя).
Пойди, слово мое, не против солнца,
А как солнце ходит
И как оно на ночь заходит.
Так бы и буйный хмель
С рабы Божьей (имя) сошел,
Был проклят Моисеем Муриным
И навеки в землю ушел.
Господи, помоги. Господи, благослови.
Аты, Святой Моисей Мурин,
Страсть к хмелю сними.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Отворот от хмельного
Берут кусок мыла, которым мыли покойника, и чертят им по деревянному забору, не выпуская мыла из руки. При этом нужно трижды сказать:
Это мыло мертвец в руки не брал,
Это мыло мертвец мертвыми очами не видал.
Так чтоб и раб Божий (имя) хмеля в руки не брал,
Ни в пиру, ни в миру хмеля не видал.
Когда это мыло в пену изотрется,
Тогда и раб Божий от вина зелена откачнется.
Ключ моим словам, замок моим речам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Остаток мыла бросают у кладбища в канаву с водой.
Лечение наркоманов
В прежние времена никто еще не знал такого слова «наркомания», но уже существовали люди, регулярно употребляющие коноплю, мак и различные дурманящие (галлюциногенные) грибы. Сюда же следует отнести и белену, от незначительной передозировки которой люди впадали в коматозное состояние и погибали. Мне приходилось несколько раз наблюдать за тем, как моя бабушка лечила таких людей, в буквальном смысле слова вытаскивая их с того света. Видела я также и маленьких детей, страдающих зависимостью от дурманной, как говорили в старину. Как это ни странно, но приучали детей к дурману собственные матери, с младенчества давая им настой конопли или мака, чтобы они вели себя спокойно и не мешали родителям работать. Постепенно такие дети становились зависимыми от наркотического отвара, начинали громко плакать, когда действие дурмана ослабевало, а глупые матери лишь увеличивали дозу.
Конечно же никакие грибы или питье из мака, белены и конопли не могут сравниться с современными синтетическими наркотиками, которые уничтожают печень, разлагают клетки головного мозга, превращая зависимого от наркотиков человека в своего раба, а затем в животное, готовое ради дозы на любое преступление. Такие люди неспособны адекватно воспринимать слова, плевать хотели на слезы близких и родных, а любые уговоры их только раздражают. К сожалению, наркоманию можно назвать смертельным заболеванием, так как подпавший под влияние наркотиков человек рано или поздно (скорее рано!) погибает. Во всех городах России и за ее рубежом на кладбищах великое множество могил молодых девушек и парней, которые могли бы еще жить и жить. Матери этих несчастных будут всю свою жизнь оплакивать умерших детей, терзая свое сердце, старея в одиночестве. Многие из них остались без кормильца, и о них некому будет позаботиться. Когда они умрут, чужие руки закроют им глаза. Мне очень хочется, чтобы с наркотиками связывалось как можно меньше людей и чтобы как можно больше больных сумели справиться со своей бедой и вернуться к нормальной жизни, поэтому я и
публикую в своей новой книге еще один заговор, позволяющий отчитать дурманную. Однако, прежде чем произносить заговорные слова, необходимо помнить об одном важном условии: заговор читают над падалью (умершим и уже начавшим разлагаться или разложившимся животным), на которую вы нечаянно (хочу особо подчеркнуть, нечаянно!) наткнетесь на дороге, в поле или в лесу. Это случается гораздо чаще, чем хотелось бы, просто мы, как правило, стараемся не обращать внимания на такие неприятные вещи. Итак, заговор читают, стоя над падалью. Слова его такие.
Кости вы, мертвые кости,
Жилы вы, мертвые жилы,
Жили вы и прожили,
Разложились и сгнили.
Моя скорбь не мала, не тяжка,
Но сильны и могучи мои слова.
Встану я, помолюсь,
Вышнему Богу покорюсь
Сей день, сей час,
Утром рано, вечером поздно.
Благослови меня, Божья Мать,
Раба Божьего (имя) отчитать
И от дурманной освобождать.
Пойди со мной, мой талан,
Который мне, Божьей рабе (имя), Богом дан.
Приду я с таланом к болоту зыбучему,
К высокому бору, лесу дремучему.
Зайду я – зверь лапист и горд,
А передо мной вокруг леса тыном забор,
Размером от подошвы земли
До самой бездонной небесной высоты,
От восточной до западной стороны,
Тридевять ворот, тридевять замков,
Тридевять ключей.
Все ключи у Божьих святых,
Хранятся у икон золотых.
Кто этот ключ в свои руки возьмет,
Тот для раба Божьего (имя) избавление принесет.
Ой, ты, мой талан, мой Ангел‑хранитель,
Будь мне помощником,
А рабу Божьему (имя) избавителем,
Подай мне святые ключи,
Открой мне святые замки.
Пусть придет ко мне из святых ворот сила,
Чтобы дурманную победила.
Ключи моим делам, замки моим словам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Для любви, семьи, детей
Молитва о ближнем
Стану я, раба Божья (имя), благословясь,
С крыльца к воротам пойду, перекрестясь.
Приду к сухой лесине, к поганой осине,
Найду старое гнездо на ветвях.
В старом гнезде ворон и ворона сидят,
Во четыре глаза на воронье яйцо глядят.
И как вороненок в яйце не видит, не чует
Ни материнского карканья, не церковного пения,
Как он очами не зрит у той осины коренья,
Так бы и беда к (такому‑то) не приближалась,
С его белым телом никогда не срасталась.
И будьте вы, слова мои, острей острого ножа,
Ловчей, быстрей быстрого копья.
На новцу на ветху, на перекрой луны,
Слова мои – ключи, дела – замки.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.
Если на молодых наведен вред
Когда молодая жена посекретничает своей матушке, что ее муж к ней не прикасался и любовных с ней дел не имел, то должно поискать «вред» у порога.
Тут можно сыскать вбитый гвоздь, воткнутую иглу или голову змеи. Найденное несут в поле и сжигают на костре из осиновых дров. Когда повалит дым, нужно бросить в огонь нож и сказать:
Я раба крещеная,
Отцом‑батюшкой благословленная,
Заклинаю силу, которая сгубила
(Такую‑то) и (такого‑то). Аминь.
Ты, дым, иди вверх, не прерывайся
А ты, становая жила, не сгибайся,
В рабу (такую‑то) войди, не сломайся.
Кто (таких‑то) рабов всхотел сгубить,
Того дело мое будет яро судить.
Ты, злодей‑чародей, уймись,
А твое поганое дело сократись,
Кувырком девять раз перевернись.
Моя сила первая и вторая,
А твоя злодей сила никакая.
Ключи, замки, губы, зубы,
Всем словам аминь
И делам аминь.
Иди, дым, дымком, а мое дело ладком.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Чтоб непременно отдать девку замуж
Когда мало женихов в околотке или невеста не больно хороша, нужно обязательно подстраховаться. Как только к такой девице пожалует гость мужского пола, усадите его в гостиной или за стол, а его обувь обмойте в том месте, где у туфель носки. Спрячьте эту воду, а когда парень или мужчина покинет дом, девушка должна вымыть этой водой локти и ладони, говоря при этом:
Господи, вода! Как ты прибываешь,
Так бы и по следу этого мужчины
Ко мне прибыли сто сватов,
Сто сановитых женихов.
Вода, сильна и быстра,
Так бы и дела мои были сильны и быстры.
Аминь.
Чтобы обидчик раскаялся и исправил содеянное
Из письма:
«С самого раннего детства у меня была подруга. Мы с ней ходили в один детский сад, ездили вместе в пионерский лагерь, а после школы, договорившись, пошли учиться на парикмахера. Она вот не доучилась, а я закончила училище, получила диплом и стала работать. Работала я хорошо, ездила на конкурсы и получала награды. Потом организовала свое дело, выкупила у хозяйки, у которой я раньше работала, парикмахерскую. В общем, старалась изо всех сил. А моя подружка уехала в Москву, там кое‑как перебивалась, хватаясь за любую работу, но потом не выдержала и вернулась обратно. Так получилось, что она, умоляя меня Христом Богом, выпросила у меня большие деньги, дав расписку, что через три месяца все до копейки вернет. Такой суммы у меня лично не было, и я ей дала взаймы не только свои, но и чужие деньги, которые мне отдали на хранение. Долг она мне так и не вернула. Только завтраками меня кормила, а потом, оставшись однажды у меня ночевать, вообще расписку выкрала. Вот и осталась я без денег и без расписки. Чужие деньги я вернула, взяв ссуду в банке, хотя мне этого очень не хотелось. Я просила подругу по‑хорошему вернуть деньги, попыталась поговорить с ней по‑человечески, но она, нагло глядя мне в глаза, сказала: “Ты сперва докажи, что я их взяла, а потом поговорим”. Я ей звоню – она не берет трубку. Потом она переехала, и я потеряла ее след. Конечно, найти ее можно, но что я буду делать, когда найду? Не убивать же ее, да и от этого толкуне будет, деньги‑то все равно не появятся. Слышала я от одной старушки, что есть такой заговор‑вызов, с помощью которого можно заставить обидчика раскаяться и исправить содеянное. Пожалуйста, научите меня этому заговору».
Пойдите на пеший перекресток, где не ездят машины, встаньте лицом на восток и прочитайте такой заговор:
Крест на мне, крест на земле,
Стою я с крестом на перекрестке четырех дорог.
На мне, рабе Божьей (имя),
Есть Пресвятой Троицы оберег.
Господи, пошли мне, Божьей рабе (имя),
Ангела‑мстителя, Ангела‑победителя.
Пусть ко мне Ангел Божий прилетит,
Моего врага, раба Божьего (имя), победит.
Крылами бьет, ко мне, рабе Божьей (имя), ведет,
Гонит‑погоняет, вернуть долг помогает.
Ангел‑мститель, будь мне избавитель,
Над рабом Божьим (имя) победитель.
Победи его черное сердце, злобную душу,
Внуши ему, вели ему ко мне прийти,
Свой долг принести.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.